Перейти к содержимому

Фотография

ТО, ремонт и замена з/ч при большом пробеге

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
berserker

berserker
  • Новички
  • сообщений 2
Добрый день уважаемые форумчане, не найдя подходящей темы, пришлось отписаться. Я накатал чуть больше 100 000 км, и хотелось бы узнать, что нужно поменять после такого пробега?(Citroen Xsara Picasso 1,8л, бензин,2003г) по ходовой части и двигателю. P.s чтобы несоздавать много тем, при включении климат контроля, слышу гул,шум(хотя раньше его вообще небыло слышно), что это может быть?


#2
Zedd

Zedd
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 772
  • Город:Североморск, Воронеж, Оренбург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
советую поменять все ролики, все ремни, помпу, жидкости) по подвеске менять после осмотра про климат ничё не скажу, незнаю
Изображение
Изображение
Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

#3
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
berserker, ремни и ролики надо менять на 60-80 тыщах, если не делал еще этого, то меняй побыстрее. помпа если не гудит, то не трогай её.
а гул в твоем случае идет от компрессора кондиционера.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#4
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
berserker, давление в кондиционере проверяли? гул и шум возможен, когда в системе нет фреона.
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#5
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Fund,

ремни и ролики надо менять на 60-80 тыщах

А почему бы каждые 15 тысяч их не менять?
Производитель дает замену на 120 тык в нормальных странах и 90 тык у нас - к чему менять раньше?

#6
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Это уже обсуждалось на нашем форуме - напомню, что гарантированный срок службы ремня грм 60 тыс, роликов ( считают что 40), но меняют тоже с ремнем на 60-65, раньше было 120/90! Сейчас опять подняли сроки ТО, но правда с оговоркой, - машина с 2010 года (как будто что то изменили)
Вообще по всем вопросам есть темы, поэтому каждый кто дает совет не поленитесь дать ссылочку!
Еще добавлю необходимо менять игольчатые подшипники задней балки, по тормозам надо смотреть степень износа дисков и барабанов
Замена торм жидкости и антифриза, и тд...

#7
Serge N.

Serge N.
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 33
  • Город:Москва, SAO
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Откуда такие цифры про ГРМ - 60000? В сервисной книге замена ремней предусмотрена на 120 000 км. По своему опыту могу доложить - ГРМ поменял на 90 000 по рекомендациям сервисменов, а генераторный менять не стал. Так, родной генераторный ремень начал бохромиться только после 140 000 км. Это говорит о соответствии данным сервисной книги о 120 000 км. Причем ролики генераторного ремня были в хорошем состоянии и пока остались работать.

#8
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Ну ну ! верьте сервисменам им надо работать! Удачи с движком! Раньше и з/ч делали с большим ресурсом, и движки были миллионники, а сейчас это не выгодно производителю, машина через 5 лет меняется)

#9
avorloff

avorloff
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Великий Устюг
  • Пол:Мужчина
какое масло лить на 30000 пробега

#10
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
5 w 40 Ну и (я там лил либо кастрол либо шел)из Финки привозили (*климат похожий!) Я правильно понял тридцать тысяч!

#11
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 605
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
mitei, Ничего.... все по регламенту.
255 тыс бензин. Лью синтетику Тотал. Правда все сальники, в том числе и колпачки новые.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования