Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отопление и вентиляция салона


Рекомендуемые сообщения

Народ, порекомендуйте, как правильно прогревать салон. Мне постоянно приходится ездить с включенным вентилятором в положении 1 иначе запотевают стекла (пьяным и с похмелья не езжу), а если очень холодно то приходится влючать его в положение 2.

 

Еще такой момент - ногам холодно, а если направляешь воздух только к ногам - только без смеха: запотевают или замерзают стекла.

 

Такое ощущение, что забит воздухозаборник наружнего воздуха, но не на новой же машине.

Ссылка на комментарий

Это действительно проблема. Поищи в соседних ветках, уже обсуждалось. Я лично летом всегда на 1 держу, зимой 2, если что 3 (но уши закладывает, даже музыка не спасает), про 4 думать страшно.. К холодным ногам уже привык. Исскуство требует жертв.

Ссылка на комментарий

Народ, порекомендуйте, как правильно прогревать салон. Мне постоянно приходится ездить с включенным вентилятором в положении 1 иначе запотевают стекла (пьяным и с похмелья не езжу), а если очень холодно то приходится влючать его в положение 2.

 

Еще такой момент - ногам холодно, а если направляешь воздух только к ногам - только без смеха: запотевают или замерзают стекла.

 

Такое ощущение, что забит воздухозаборник наружнего воздуха, но не на новой же машине.

 

может у тебя рециркуляция стоит??? зимой только с ней запотевает...я когда холодно всегда на 2 ставлю, в ноги слабовато сделали.... а уж сзади вообще еле еле чувствуется что что то выходит.....

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

Народ, порекомендуйте, как правильно прогревать салон.

У меня климат. Поступаю следующим образом: завожу машину, включаю попогрейку; когда двигатель прогреется включаю АВТО 21С и обдув переднего стекла; стекло отходит за минуту - выключаю обдув стекла и закрываю шторки на торпеде - в ноги дует чуть сильнее. Если включена рециркуляция стекло запотевает мгновенно.

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Ссылка на комментарий

Да, наверное мотор 1,6 не такой жаркий. Я вообще ничего не делаю. AUTO 21, если большая влажность (обычно это ливень) - включаю обдувайку. А когда стекло отходит - оставляю AUTO 21 и ничего не перекрываю и никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Humanoid,

Абсолютно аналогично. Кстати 1,6 вряд ли менее жаркий, даже наоборот, он же послабее, соответственно работает с большей нагрузкой, греться должен быстрее даже.

 

А включать Авто 21 после прогрева - это ж пока он прогреется, на месте ждать замучаешься.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Кстати 1,6 вряд ли менее жаркий, даже наоборот, он же послабее, соответственно работает с большей нагрузкой, греться должен быстрее даже.

 

 

 

Моторы обычно перегреваются от перегрузки. Любые.

А вообще, у меня есть с чем сравнить: машинка с 2-хлитровым мотором быстрее протапливает салон, чем та, что с 1,8, да и ощущения такие, что у первой дует заметно жарче. На одной (2.0) ставлю температуру 20, а на другой (1,8 ) 22 градуса и такое ощущение, что температура в салоне одинаковая (особенно чувствуется при температуре за бортом ниже -15). Ещё 2-хлитровый мотор на холостых прогревается быстрее, чем 1.8.

Ссылка на комментарий

Humanoid,

Может в случае 2-х литрового еще АКПП влияет на прогрев?

Хотя то что меньшего объема движок должен греться быстрее - это лишь версия, возможно я чего-то не учитываю.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

АКПП на паркинге практически не грузит двигатель. А что учитывать? Элементарно! Отношение объёма камеры сгорания и температуры в ней к массе нагреваемого железа и всего остального. Здесь скорее дело не в том, быстрее или как-то ещё нагреется мотор. Если взять холодное помещение 100 кубометров и поставить туда масляный радиатор 500 Вт, а в другом случае поставить радиатор 1500 Вт, и оба будут работать на максимум - будет разница или нет?

Ссылка на комментарий

Humanoid,

Погоди, прогрев на месте - другая песня, я говорил именно про прогрев на ходу. Честно говря не представляю, каким нужно терпением обладать, чтоб дожидаться прогрева на месте, но же полчаса до полного прогрева греться будет.

Что касается примера с радиаторами - ясен пень, что поледний нагреет быстрее, но пример не корректен, двигатель служит не для выделения тепла и тепловую мощность мы не знаем. Ты ведь не скажешь, что дизель мощностью 100 сил будет греть сильнее чем бензиновый мощностью 50? Это конечно утрированный пример, но сути не меняет, влияет еще к примеру КПД, как раз и определяющий, кстати, какая часть уходит в тепло.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Twintipskier,

На Пикассо тоже есть, естественно. Как впрочем кажется на любой машине с кондиционером.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Twintipskier,

На Пикассо тоже есть, естественно. Как впрочем кажется на любой машине с кондиционером.

 

 

Я по диагонали читал, не посмотрел есть ли там кондей

 

 

У меня просто замена салонного дала поразительные результаты

Ссылка на комментарий

Я по диагонали читал, не посмотрел есть ли там кондей

У меня просто замена салонного дала поразительные результаты

 

КАКИЕ? Считаю,что без него ещё поразительней будет.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Приспасабливаюсь по обстановке.

Сегодня при одном раскладеобдува вке хорошо, завтра при другом..

Но в ноги правда слабовато подается теплый воздух..Конструктив.

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

КАКИЕ? Считаю,что без него ещё поразительней будет.

 

Ага! - Мне пыль и листья в харю, а я х...ю!!! :ROFL:

 

ничего личного, просто предложение понравилось. Мне как то довилось в Джубге через размытый и засыпанный песчанником перевал выжигать, когда остановились на вьезде в зелёнку - ржали всем пикетом!

 

 

Ссылка на комментарий

У меня 1,6 на ходу только прогревается.И то только через 5-7 км.А если за бортом - 29 ,то вообще 10-15.Приедешь на работу и только тогда появляется первое деление на датчике температуры ДВС.

ab241033.gif
Ссылка на комментарий

Ну да утеплять-закрывать решётку радиатора надо, да теперь некчему-ВЕСНА.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

КАКИЕ? Считаю,что без него ещё поразительней будет.

 

Кстати, а двигатель без воздушного фильтра кстати тоже прибавляет в мощности заметно :о)

 

Какие рез-ты? До замены в минусовую температуру ездил постоянно на полной скорости вентилятора с потоков в стекло. Иначе моментально потели боковые стекла. Задние стекла были запотевшие перманентно.

 

После замены фильтра ожил климат. Теперь езжу в авто\22 с потоком в ноги или в ноги\стекло - уже не помню когда крайний раз стекла потели.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Народ, порекомендуйте, как правильно прогревать салон. Мне постоянно приходится ездить с включенным вентилятором в положении 1 иначе запотевают стекла (пьяным и с похмелья не езжу), а если очень холодно то приходится влючать его в положение 2.

 

Еще такой момент - ногам холодно, а если направляешь воздух только к ногам - только без смеха: запотевают или замерзают стекла.

 

Такое ощущение, что забит воздухозаборник наружнего воздуха, но не на новой же машине.

 

попробуй просто изнутри обработать стекла антитуманом, просто вообще не будут запотевать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Антизапотевайка, стоит дешево, есть в любом автомагазине кучей вариантов от разных производителей.

Правда данное покрытие со временем теряет свои свойства. В общем не сильно рекомендую.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Опыт подсказывает, что салонный фильтр без выколачивания до штатного срока замены не "доживает".

 

Дело в том, что у большинства машин салонник расположен горизонтально и обдувается сверху вниз, т.е., всё, что он отсёк, на нём же и остаётся. Как правило, его достаточно легко извлечь и (осторожно!) поколотить обо что-нито сухое-твёрдое в перевёрнутом виде. Заодно подвергнуть осмотру: если фильтр подвержен заливанию (заметно по характерным разводам), то это и есть причина запотевания стёкол.

 

Без салонного фильтра есть риск засорить теплообменники кондиционера и печки, а их чистить куда как сложнее и дороже.

 

Проверить забитость салонного фильтра проще простого - сравнить "мучительность" завывания вентилятора с выключенной и со включённой рециркуляцией. При рециркуляции фильтр не продувается...

Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...