Перейти к содержимому

Фотография

Автомобилисты требуют запретить продажу Citroen в России за ржавчину

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
olg66

olg66
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 303
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
28.05.2010 в 16:18, обновлено 28.05.2010 в 16:26 Авторы: Мария Рогачева

Беспрецедентный коллективный иск к европейскому автогиганту на днях рассмотрит Савеловский суд Москвы. Впервые группа российских автовладельцев требует полного запрета на производство, ввоз и продажу на территории страны машин марки Citroen. В представительстве компании-ответчика претензии истцов считают несостоятельными.
Противостояние между владельцами автомобилей Citroen и российским представительством компании началось в начале этого года с обращения в мировой суд района «Щукино» обладателя Citroen C-Crosser Олега Целевича. У его новенького джипа через три месяца эксплуатации появились следы коррозии на хромированных молдингах.

Химически агрессивная атмосфера
По словам адвоката автомобилиста Александра Молохова, перед тем как пойти в суд его клиент несколько раз обращался в компанию «Ситроен Центр Москва», где был куплен автомобиль, с просьбой в рамках гарантийного ремонта заменить его испорченные детали на новые, но получал отказ.

Из сообщения пользователя Владельцы «Ситроенов» в сервисе читательских сообщений LiveCity:
На наших автомобилях производителем установлены хромированные молдинги. Если спустя непродолжительное время в процессе эксплуатации на них появляются следы коррозии, то ржавчина не только портит вид нового автомобиля, но и создает угрозу для дальнейшего распространения коррозии на корпус машины.


Насколько нам известно, компания «Ситроен» и ее российские дилеры не признают массовый характер брака на производстве, отказывают в предоставлении гарантии на лакокрасочное покрытие и устранении возникающих заводских дефектов. Подробнее
При этом компания даже провела собственное расследование и пришла к заключению, что причины преждевременного износа деталей кроются не в браке производителя, а в специфических погодных условиях российского климата.

Так, в официальном ответе от «Ситроен Центр Москва», в частности говорится, что экспертиза коррозии, появившейся на хромированных молдингах, капоте, переднем бампере, крышке багажного отделения автомобиля проводилась во Франции и там пришли к следующему выводу: «коррозия хромированных молдингов не связана с браком производства, а вызвана внешним воздействием химически агрессивных веществ, содержащихся в атмосфере или на дорожном покрытии. Кроме того, шевроны на капоте и молдинги на порогах получают повреждения от мелких камней и песка, что также провоцирует развитие коррозии».
Все это никак не входит в условия гарантийного ремонта Citroen вне зависимости от его модели, а посему в ремонте машины Целевичу отказали.

«Получается, что компания признает факт некачественного изделия,— говорит адвокат Александр Молохов.— Тем не менее, в гарантии, предоставляемой при совершении сделки купли-продажи автомобиля, не указывается, что эксплуатация автомобиля в условиях московского климата может привести к коррозии частей иномарки».

Коррозия— недоработка производителей

Тогда потребитель пошел в суд. Однако перед этим он заручился экспертизой независимого специалиста, который провел исследование дефектов C-Crosser Целевича.

Заключение независимого эксперта не понравилось представителям Citroen и они заключили мировое соглашение с истцом
Из заключения сотрудника ООО НПО «Эксперт Союз» следует, что «причиной возникновения дефекта на молдинге задней двери автомобиля, накладках бампера переднего, эмблемах передней верхней/нижней автомобиля Citroen C-Crosser является нарушение технологии подготовки деталей к окрашиванию и нанесения лакокрасочных покрытий».
При этом, по мнению эксперта, указанные дефекты— заводские и устранить их невозможно.
Такой поворот событий оказался не желательным для репутации «Ситроен Центр Москва», и фирма поспешила предложить истцу заключить мировое соглашение: автотехники заменят все детали, а Целевич, в свою очередь, откажется от судебных претензий. Автовладелец согласился и отозвал иск.

На этом история могла закончиться и остаться единичной в своем роде, однако о прецеденте узнали другие владельцы машин Citroen, столкнувшиеся с аналогичными трудностями. Историю первопроходца Целевича опубликовали на форумах и у него тут же появились единомышленники.
Владельцы Citroen— объединяйтесь!
«В результате было принято решение объединить все претензии в один коллективный иск от неопределенного круга лиц. Такое обращение в суд выглядит гораздо солиднее, чем единичные иски от каждого конкретного автовладельца,— пояснил GZT.RU адвокат Александр Молохов.— Да и требование на этот раз гораздо шире, чем просто замена бракованных деталей на каком-то определенном автомобиле».

Проржавевшая эмблема Citroen стала одним из вещественных доказательств в суде.
Теперь истцы через суд требуют от российского представительства Citroen признать «действия компании по изготовлению и распространению автомобилей марки Citroen ненадлежащего качества противоправными в отношении неопределенного круга потребителей; прекратить производство и распространение автомобилей этой марки, как товаров ненадлежащего качества, до устранения недостатков товара в виде подверженных коррозии хромированных молдингов, а также обязать компанию проинформировать покупателей автомобилей марки Citroen о возможных недостатках товара в виде подверженных коррозии хромированных молдингов».

Читайте полный текст иска по этой ссылке

Неразумные требования
Между тем, в обществе защиты прав автолюбителей «Автопаритет» попытку запретить продажу Citroen в России назвали детским лепетом.
«Это просто смешные требования, как выпить море,— поделились с GZT.RU своим мнением сотрудники „Автопаритета”.— Требовать надо разумное, например замену деталей или производство этих же самых молдингов из более качественных материалов. Сейчас автодиллеры и компании не боятся судиться. Для этого у них существуют серьезные юристы, заточенные на борьбу с потребителями. Хотя, если иск составлен грамотно, то чаще суд встает на сторону автовладельца».

По словам представителя «Автопаритет», к ним в общество звонки от обиженных покупателей поступают ежедневно. Но многие предпочитают судебным разбирательствам обыкновенную консультацию.
«Citroen, как раз одна из марок, которая, так сказать, входит в наши лидеры по жалобам. Еще жалуются на Peugeot и Land Rover. Иногда и на отечественные автомобили, но эти претензии почему-то никогда не доходят до суда»,— рассказали в «Автопаритете».
Между тем, в пятницу в российском представительстве Citroen от каких-либо комментариев отказались, сославшись на то, что слышат об иске впервые. Как только в компании определятся с позицией GZT.RU опубликует их точку зрения.
источник

Сообщение отредактировал Nord: 01 Июнь 2010 - 12:27



#2
scandinav2

scandinav2
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 564
  • Город:Подольск
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
к сожаления судя по собственному опыту фирме ситроен нас....... на потребителя,главное втюхать машину,слава богу серьезно ничего не ломалось,но мелкие типичные поломки характерны для многих машин причем носят массовый характер,а им все равно,даже автоваз за это время как то реагируют, а им все равно,толку не от горячей линии,ни от дилеров особо нет,только и умеют что масло на то менять,горько и обидно,и особенно если касаемо гарантии,так минимум 2 ,а то и 3 сгоняешь к ним пока соизволять,что сделать.Хотя машинки конечно класс.

#3
sebastien loeb

sebastien loeb
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 161
  • Город:приморский р-н Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
вот-вот в последнем "За рулем" есть статья о том-же (правда там о пежо)
Вы меня еще в ресторане не видели...

#4
pk7478

pk7478
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 826
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

к сожаления судя по собственному опыту фирме ситроен нас....... на потребителя,


У Фальцвагена такие же тугодумы сидят, ждут пока досудебный иск им принесут.
[

#5
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
С-Кроссер это не-Ситроен :dirol:
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#6
Гендельф

Гендельф
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 015
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

С-Кроссер это не-Ситроен :dirol:



И призводят его не во Франции.

#7
Alec

Alec
  • хулеганчеГ

  • Пользователи
  • сообщений 1 116
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина
Я тут типа самый маленький :bye: но мне есть с чем сравнить я бывал по разным поводам на ТО Ситроен в Румынии(Брашов) Австрии(Гмунден) Болгарии(Бургас) Греции(Салоники) скажу что во-1 это совсем не как у нас в Юкрайне,там мне делали обесшумку,замену масла, диагностику и другую приятную мелочевку.Пока машина была на ТО то давали покататься на чем нибудь новеньком,особенно дизельном причем это делали охотно когда узнавали что я хронический владелец Ситров.Насколько я понял там с этим все ОК.Во 2-х у нас диллер никогда не был профессиональным,ремонтом исторически занимались энтузиасты,ну а насчет запчастей и гарантии я вообще молчу,тут можно просто забыть это слово. Гарантия в Эвропе работает железно,если только наши местные умельцы на сервисе не поменяли оригинал на кетай... тогда снимут без разговоров,понятное дело. Даже в Греции где сервис на авто вообще Дефективный,отношение более-менее
Дизель.Отвечаю:
Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

#8
Evgeniy_K

Evgeniy_K
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 693
  • Город:Кокосово
  • Пол:Мужчина
бред
при чём здесь неоригинал-китай?
при чём здесь не ситроенсс-кроссер (с5 не ржавеет?)?

вот ответ:
в официальном ответе от «Ситроен Центр Москва», в частности говорится, что экспертиза коррозии, появившейся на хромированных молдингах, капоте, переднем бампере, крышке багажного отделения автомобиля проводилась во Франции и там пришли к следующему выводу: «коррозия хромированных молдингов не связана с браком производства, а вызвана внешним воздействием химически агрессивных веществ, содержащихся в атмосфере или на дорожном покрытии...

говорите спасибо лужкову.. у нас, на севере, с хромом всё ок

а это вообще бред, на ответ ситроена:
«Получается, что компания признает факт некачественного изделия,— говорит адвокат Александр Молохов...

как он выявил такую связь?

#9
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости
Недавно по ТВ увидел сюжет про испытательный центр ПСА в Сошо. Сюжет старый - на экране пыжик206, Ксара Пикассо до рестайлинга. Хвалебный комент за кадром - современнейший центр, где машины проходят различные испытания - температурные, вибрационные, грязевые и т.п., чтобы выявить узлы, выходящие из строя и доработать их. Только не выдерживают современные машины ни мороза, ни внешней среды!!! Об этом можно почитать в любом разделе по моделям Ситроена.
Как владелец Ксары Пикассо 2006г с пробегом на данный момент 58 тыс/км (до нее были и есть в эксплуатации французы, немцы, корейцы) скажу так - у ситроена самый плохой результат по отказоустойчивости при таком возрасте и пробеге.
И это не про лезущий хром или позорный пластик, а про узлы, которые должны работать длительный срок.
Одна из причин такого качества, по моему, производители комплектующих - типа Польша, Китай и т.д.
Вторая - мягко говоря нас обманывают... когда в новой оболочке (кузов) ставят якобы новые двигатели и подвески - а при заказе запчастей оказывается, что это все ставилось 30-40 лет назад на давние модели... ПСА, похоже, самый жабный концерн...
Выводы каждый делает сам для себя, но похоже кого-то уже реально разорвало.

Сообщение отредактировал miannik: 02 Июнь 2010 - 13:48


#10
Alex McStan

Alex McStan
  • Soul Interceptor

  • Пользователи
  • сообщений 1 029
  • Город:Санкт-Петербург
miannik, у прижимистых германских бюргеров французские авто пользуются большой популярностью. Вопрос: чем это объяснить, если с надёжностью всё так плохо?
Изображение

#11
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости
Alex McStan, как говорят в Одессе, не могу сказать за бюргеров, что и как у них с их прижимистым менталитетом. Я пишу только про свой личный опыт эксплуатации машин. Кстати, на форуме лагуноводов есть интересный раздел про статистику отказов Лагун-3. Погуглите, почитайте...
Вот на нашем бы форуме такую статистику вывести - было бы весьма интересно...

#12
Фикс

Фикс
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 163
  • Город:Область столичная
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Про другие модели на форумах почитаешь и думаешь: "И куда идет автомир?" В каждой деревне есть свой дурачок, или в семье не без урода... Так и по авто, кто из сервиса не вылезает, а кто знает только куда бензин лить...
Удачи!!!
Мда....
Изображение

#13
Alec

Alec
  • хулеганчеГ

  • Пользователи
  • сообщений 1 116
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина

Вот на нашем бы форуме такую статистику вывести - было бы весьма интересно...

Прижимистые бюргеры периодически определяют не только статистику отказов,но и частоту попадания в сервис, соотношение стоимости сервиса с частотой попадания туда итд.Так что личный опыт это вешь глубоко личная,ибо у любой марки есть проблемы.Я не фанат Ситроенов, но я много беседовал с владельцами в Европе, и думаю что Ваше заявление о ненадежности упомянутого производителя в лучшем случае голословно.Я оставлял отзывы на нескольких европейских сайтах,читал отзывы людей которые поменяли по три-четыре машинв марки Ситроен и больше слышал хорошего,чем плохого.
Дизель.Отвечаю:
Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

#14
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости
Alec, я уважаю Ваше мнение, оно основано на вашем опыте. У меня свой опыт. Приводить примеры отказов я даже не буду. Имел опыт высказывания о перегорании ламп на машинах ПСА... У модераторов данной проблемы не было... И вот здесь я остановлюсь, потому как дальнейшее обсуждение будет противоречить правилам форума.
Пусть каждый останется со своими проблемами и мнениями.

Сообщение отредактировал miannik: 02 Июнь 2010 - 15:57


#15
impulsdi

impulsdi
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 469
  • Город:Москва-С.Посад
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Знаете, господа, мне кажется что в настоящее время у всех концернов одна и та же проблема, качество практически всех автомобилей страдает. Более того, мне кажется что все концерны строя новые авто один копирует у другого. А по качеству, могу так сказать ездил на японках, разных, праворукие были отличные(Калдина, марк, аир-трек)- качество автомобилей просто супер, ну так они для внутреннего рынка, потом пересел на левый руль... очень расстроился. Последней каплей был лансер - Х, не машина а просто ужас, внешне, на любителя, понравился безумно, но внутри и по качеству, просто ужас. Никакой шумки, вся начинка......... просто ужас(из года владения- 3 месяца на сервисе), аналог лачетти +100 тысяч. Европейки, всё ничего, но как правило с бешено завышенной ценой, и одна огромная беда, даже в салоне можно купить битую авто, вместо новой(из опыта колег и покупки нового немца). Потому, когда предложили забрать у друзей ситроен с5, точно зная что и с какой регулярностью менялось, и сколько это стоит, забрал сразу, с превеликим удовольствием. Ну и последнее, несколько лет назад был в Штутгарте, кто не знает, там сборка немцев(многих), сильно удивился, когда увидел там бешеное количество ситроенов и японцев(разных). Может сейчас что и изменилось,но на меня это сильно повлияло... А то что в Москве какой-то ужас на дорогах и химии немеренно-факт! Не только молдинги облезают, обувь разваливается, да и у людей здоровья не добавляется. Беда России,мало профессионалов, очень много любителей! Может кому моё мнение и поможет... успехов.
Никогда не бойся делать того, что не умеешь!
ПОМНИ!!!
Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

#16
pk7478

pk7478
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 826
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

.
Беда России,мало профессионалов, очень много любителей!


В России профессионалов хватает.
В России две беды. Какие-сами все знаете :yahoo:
[

#17
Петрович999

Петрович999
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 383
  • Город:г.Всеволожск,Лен.область
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Вот здесь про ржавчину :

http://www.gzt.ru/to...frompopularview

а зачем дублировать-то ссылку из начального сообщения ? :dntknw:
Nord

Сообщение отредактировал Nord: 03 Июнь 2010 - 10:43

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.
После 300км\ч появляется мелкая вибрация
Изображение
Изображение Изображение

#18
Tiksy

Tiksy
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 241
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Могу сказать только 2 вещи:
1) После прошедшей зимы могло произойти все что угодно, т.к. то чем поливают наши улицы зимой, вообще не удивлюсь если признают биологическим оружием.
2) У меня есть знакомые у которых Mitsubishi Pajero и в первый год ржавели и гнили стоечки на стеклах, которые разделяют движущуюся часть стекла и неподвижную и это меняли по гарантии.
Т.е. как писал Alec, европейский сервис и наш (как говорится у них в Одессе :) ) - 2 большие разницы :).
Quod erat demonstrandum...



Регистрация: 10 Июль 07


#19
sebastien loeb

sebastien loeb
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 161
  • Город:приморский р-н Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Alec, а как в Вас уживаются "...я хронический владелец Ситров" и "...я не фанат Ситроенов" ???

Сообщение отредактировал sebastien loeb: 06 Июнь 2010 - 05:14

Вы меня еще в ресторане не видели...

#20
Соучаснеца

Соучаснеца
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 021

а как уживаются "...я хронический владелец Ситров" и "...я не фанат Ситроенов" ???


Элементарно, Ватсон!:)))
Я не фанатка Ситроен (потому что я фанатка мерсов 190-х):)
Просто у меня он есть.
А у Alec они есть хронически:))))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования