Перейти к содержимому

Фотография

Плавают обороты 2,2 дизель

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Андрей77

Андрей77
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Борисов, Беларусь
Помогите разобраться. В последнее время стали плавать обороты на ХХ. Не сильно но все же, слышно и видно что обороты плавают. Раньше такого не было. Авто 2,2 дизель, автомат, 2001 года. Просмотрел все, на форуме нашел что нужно почистить дроссельную заслонку. Но везде описан бензин, про дизель ничего не нашел. Но нигде не нашел где она стоит и в какой последовательности что делать. Можно ли это сделать самому или на сервис рулить. Может кто на дизеле 2,2 проделывал такую операцию. Подскажите последовательность действий, может фото есть?.


#2
Leshka

Leshka
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 179
  • Город:Полоцк РБ
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Скорей всего забилась сетка у регулятора давления,или он сам доходит. Если забилась,то чистим,где-то на форуме есть как . Регулятор находится с торца ТНВД. 1.снимаем топливный фильтр в сборе,иначе не добраться до регулятора. 2.отсоединяем разъём к нему . 3.два болтика откручиваем,под звёздочку 4.осторожно вытаскиваем регулятор,не потеряй колечко.на конце должен быть маленький цилиндрик-это и есть сетка,дырки только под микроскопом видны. 5.минут на 15 опускаем сетку в ацетон,продуваем,потом ещё разок минут на 5,опять продуваем.всё готово. сборка в обратном порядке. Не мешает проверить и топливный фильтр и производительность насоса в баке.
Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

#3
Андрей77

Андрей77
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Борисов, Беларусь
А все таки как дросельную заслонку почистить???

#4
Leshka

Leshka
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 179
  • Город:Полоцк РБ
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
1.открываешь капот 2.снимаешь патрубки 3.дальше всё всё просто 4.проливаешь любой бякой для чистки карбюратора 5.сборка в обратном порядке.
Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

#5
Андрей77

Андрей77
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Борисов, Беларусь
Leshka а можно немного по подробней. Какие патрубки снимать, куда бяку лить, и где сама эта заслонка стоит. Коллеги подскажите а могут плавать обороты из-за износо ремня ГРМ????

#6
Андрей77

Андрей77
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Борисов, Беларусь

Скорей всего забилась сетка у регулятора давления,или он сам доходит.
Если забилась,то чистим,где-то на форуме есть как .
Регулятор находится с торца ТНВД.
1.снимаем топливный фильтр в сборе,иначе не добраться до регулятора.
2.отсоединяем разъём к нему .
3.два болтика откручиваем,под звёздочку
4.осторожно вытаскиваем регулятор,не потеряй колечко.на конце должен быть маленький цилиндрик-это и есть сетка,дырки только под микроскопом видны.
5.минут на 15 опускаем сетку в ацетон,продуваем,потом ещё разок минут на 5,опять продуваем.всё готово.
сборка в обратном порядке.
Не мешает проверить и топливный фильтр и производительность насоса в баке.



Все так и есть, снял, в ацетон, поставил, обороты плавать перестали. Время минут 30-40.

#7
igor1988

igor1988
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Псков Череповец
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Кто подскажет как снять расходометр

#8
motokary

motokary
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 40
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
я тоже у себя заметил такую фигню: плавают обороты на ХХ до того пока не прогреется, и ощущаются небольшие толчки. Грешу что какая-то из форсунок некорректно работает, пока не прогреется авто. На горячую колебаний оборотов на ХХ не наблюдается.

#9
leshbull

leshbull
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Кто подскажет как снять расходометр

Иногда расходомером называют датчик расхода воздуха. Ты о нём?

#10
igor1988

igor1988
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Псков Череповец
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
спасибо уже разобрался __))

#11
soon2

soon2
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 202
  • Город:Могилёв
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Все так и есть, снял, в ацетон, поставил, обороты плавать перестали. Время минут 30-40.

Я думаю у вас это временно и начало проблемы.Придется менять регулятор целиком.Проблема не в забитости сетки а в размыве регулятора.Поэтому плавает давление а в след за этим обороты.А если и была забита сетка ,то из за чего.

#12
petrovich_d

petrovich_d
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 75
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Я думаю у вас это временно и начало проблемы.Придется менять регулятор целиком.Проблема не в забитости сетки а в размыве регулятора.Поэтому плавает давление а в след за этим обороты.А если и была забита сетка ,то из за чего.

Сетка забивается парафином! Обычно в зимний переходной (для соляры-зима-лето) период... Я так думаю...))) и рычыт дизель из-за нее и обороты...

#13
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
сетка загрязнаяется. кроме того регулятор накрываеться механически. шарик-игла-уплотнения.

#14
grand88jelka@yandex.ru

grand88jelka@yandex.ru
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 115
  • Город:Гомель
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
вот подскажите.у меня плавают обороты. И немного тахометр дергается как на холодную так и на горячую .регулятор тнвд чистил.безрезультатно.датчих хх менять?или чистить дроссельную заслонку? 2001 2.2 хди тоже

Сообщение отредактировал grand88jelka@yandex.ru: 08 Август 2012 - 22:47


#15
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 619
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

датчих хх менять?или чистить дроссельную заслонку?

Я бы с удовольствием посмотрел на эти компоненты на ХДи
ЗЫ чистка регулятора не означает его оживление и 100 про работу
ЗЫЫ не только из-за регулятора давление в рампе может прыгать, а соответственно и обороты.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#16
grand88jelka@yandex.ru

grand88jelka@yandex.ru
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 115
  • Город:Гомель
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
подскажите что делать.?

#17
exten

exten
  • Живу я тут

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Кулебаки
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня тоже стали слегка плавать обороты на дизеле 2.2 HDi 2002г. На холодную и в прогретом состоянии. Помогите советом. Вот видео работы тахометра в разном состоянии. Можно последовательно объяснить что делать. Я сам этого делать не смогу т.к. руки под х...й заточены, мне чтобы мастеру объяснить что делать и куда лезть. Всем заранее благодарен.

Прикрепленные файлы


Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

#18
Znat_Ok

Znat_Ok
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина
Я просмотрел. Мне слышен был звук детонации. Такое может быть из-за свечей, но возможна проблема не одна. Еще одна из форсунок тоже может повлиять. Нарушена проводка Форсунок? Датчик массового расхода воздуха? Параметры бы посмотреть, а в идеале авто! Итак от простого к сложному: -проверяем свечи, -проверяем герметичность наддува, -проверяем загрязненность ДМРВ, -проводку на топливную аппаратуру. И если все хорошо-значит все плохо))

#19
exten

exten
  • Живу я тут

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Кулебаки
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Уважаемый Znat_Ok есть какие-нибудь видео-фото по этой теме. Подробности чистки ДМРВ. Если есть возможность-будте добры в личку или сюда??? Спасибо
Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

#20
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Движок EW10J4

Решил разобраться все таки с оборотами ХХ. Плавают не много +-50-70 оборотов, но двигатель потряхивает и чувствуется вибрация в салоне. Вибрация бывает абсолютно разная, то мелкая и почти не заметная-это в морозы, то сильная прям- в теплую погоду (заметил что меняется с температурой на улице).
Плавали обороты и до капиталки и после, короче всю жизнь. Надоело, хочу избавиться.
Куда смотреть уже не знаю. Дроссель чистил уже пятьсот раз. Думаю на датчик положения дросселя или регулятор холостого хода. Причем последний на ХХ постоянно дергается с оборотами- вперед- назад, понятно что пытается выровнять обороты, но почему они так себя ведут?
Еще: было пару раз, что на постоянной скорости обороты сами держались, отпускаешь педаль газа а они не падают. Но это было недавно и совсем маленько.
Подскажите куда лезть?
Еще наблюдение: на работающем движке снимал клемму с датчика положения заслонки, ни чего не поменялось вообще! Может что-то подскажет:)

Лексия ошибок не дает, единственно что видно, так то что плавает давление на впуске и вместе с ним регулятор ХХ и еще опережение зажигания, но оно не много






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования