Перейти к содержимому

Фотография

Годовой отчет

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
bw48

bw48
  • Пользователи
  • сообщений 18
  • Город:г. Королев
Всем огромный привет!!!!!!!!!! Давненько суда не заглядывал – не пускали! За частые посещения форума системщиками (на работе) был отлучен от сайта в апреле прошлого года. Сейчас переехали в другой офис и запреты слетели. Неделю потихоньку лазил, пока все тихо. ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ ЗА ГОД РАБОТЕ. Как раньше писалось в марте прошлого года, был удачно приобретен Ситроен С-5 II 2005г., синего цвета (то, что хотел) с пробегом 52400 км., непосредственный впрыск, 2л., 16 литье, поворотный ксенон, раздельный климатконтроль, кожа, эл. кресла, подогрев сидений, датчики дождя и света, акустика JBL и пр. пр. пр. – практически «полный фарш», только нет люка и магнитола без навигации МР3. Навигацию Гармин получил в подарок от предыдущего владельца. Я третий владелец. Предыдущий, видимо, ничего с машиной не делал, откатал год и продал. На машине подтекал передний сальник коленвала и требовала замены правая стойка стабилизатора. После покупки сразу поехал в сервис офф., сделал диагностику, заменил сальник и стойку стабилизатора, и наконечник рулевой, сделали ход-развал, познакомился с мастером приемки (мне повезло и теперь езжу только к нему, хотя диагностика и слесаря вроде бы и одни и те же работают, но отношение сразу другое и диагностика сразу другая). Сразу был поставлен радар-детектор и была куплена летняя резина Мишлен и комплет литых дисков для лета. Заменил коврики в салоне и прикупил коврик в багажник. Задумался о замене магнитолы на МР3 (раньше юзал магнитолу DVD), но после изучения на форуме вопроса купил трансмиттер и забил на это, трансмиттер меня практически устраивает (эфира не слышно, качество как с хорошего эфира чуть хуже чем СД), кроме того стоит ченж. на 10 дисков, если что надо пишу на СД. Собрался отполировать кузов в мае прошлого года, но урод на ТАЗе помял переднее левое крыло (я уже въехал на стоянку, а он меня там и догнал – заболтался/заигрался с бабой, лучше бы он в фуру въехал), заодно поцокал фару (отскочило два уха и трещины корпуса внутри). Полировку отложил на потом. Ездил, ездил и ездил… Первое время, в марте, пока по ночам было прохладно, изредка при запуске двигла радовал «полюшен фаульт», заранее начитавшись по этому вопросу на форуме, я особо не напрягался, тем более после стоянки на солнышке или доливки ЛЮБОГО (в смысле 95го любой фирмы до полного бака) бензина полюшен пропадал, а летом практически не возникал. Заправлялся сначала на BP, потом на Роснефти, потом на Шелл, потом по совету мастера сервиса Ситроен перешел на ТНК (сказал, что в последнее время у них были машины с проблемами после заправки на Шелл). Ездил чаще за городом, изредка в Москву. Несколько раз ездил далеко от Москвы -450 км. По трассе летит – сказка, трассу держит прекрасно, просто отдыхаешь, чуть нажал на гашетку, легко обходит любого. В лес ездил за грибами, «ноги» высунул и проехал запросто. Расход: по трассе около 6 л, смешанный цикл 8л (у предыдущего хозяина было 8,2), город 11,2л., все с включенным климатом (не выключаю никогда). По осени поехал в сервис офф. на диагностику разобраться с «полюшен фаульт». «Моего» (теперь езжу только к нему) мастера не было. После диагностики сказали «плохой бензин»-дежурный развод и попытались развести на замену свечей и нижней лямбды. Я их послал и продолжал ездить еще недели две, а потом поехал в сервис опять к «Моему» приемщику. Приехал – он спросил, какие проблемы, выслушал, говорит – «Не вопрос сделаем». Я предложил помыть заслонку, мастер сказал-посмотрим. Диагностику делали очень долго, больше двух часов, вышел – огласил диагноз: какая-то «лягушка» на педали тормоза и отключена программно нижняя лябда??? (Это видимо такая метода развода). Заслонку мыть не стали, сказали никчему, че зря деньги переводить, время придет помоем. Заменили лягушку, подключили лябду – полюшен сгинул (3 раза тьфу). В ноябре от долбанных страховщиков дошли деньги на ремонт кузова (крыла) – отремонтировал крыло и фару. Через неделю отполировал машину Ваксом под зиму. Прошел техосмотр со второго раза, пришлось ехать в сервис и чистить один суппорт задних тормозов, заодно провели диагностику ходовой и поменяли один подшипник ступицы (слегка шумел). Я попросил перепрошить мозги, но мастер сказал, что скоро будет новая прошивка, тогда и прошьем. В конце января залили новую прошивку мозгов, машина стала еще борзее. Где-то в марте с.г. ехал с дачи, загуляли холостые обороты, машина затупила, выкинула «engine managment system faulty» заглоха. Чуть постоял, завел-проехал километров 25, опять, спотыкается, я на обочину, заглушил и завел, опять поехала – ошибка горит просится в сервис, но едет. Еще пару раз останавливался, доехал. Записался в сервис на выходной. Утром завожу в гараже – никаких ошибок, комп не ругается. Доехал до сервиса без проблем (около 30 км). Заглушил двигатель на въезде на мойку и ФСЕ не заводится. На мойку закатили вручную. Дальше они подключили бензонасос напрямую и в ремзону въехал сам. Диагностика-приговор: менять клапан регулировки фаз ГРМ и сгорел блочек с предохранителями (сгорел, громко сказано, видимо окислилась от Лужковского дерьма какая- нибудь дорожка или контакт в блоке. Валяется у меня в гараже, разберу посмотрю). Заменили – все нормализовалось (3 раза тьфу). Сказали, как будет время заехать сделать инициализацию (можно летом, не горит). Недели через две выехал из гаража, проехал метров 500, машина спотыкнулась и ругнулась опять «engine managment system faulty». Я съехал на обочину, заглушил, завел, ошибка пропала. Через три дня съездил в сервис, сделали (по гарантии) диагностику, ничего не нашли (тайная жизнь электронов), стерли ошибку, инициализацию делать не стали, сказали рассекай так, все нормально!!! Сейчас пробег 68500км. Да, недавно залил в навигацию новую карту «Дороги России 5.16» вместо 5.03, стало гораздо круче! Теперь хочу поставить автомобильный видеорегистратор.


#2
Алекс32

Алекс32
  • I`m lovin` it

  • Супермодераторы
  • сообщений 9 920
  • Город:Брянский лес
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Поэма целая получилась, но многа букафф не осилю... Но судя по описанию приключений у вас хватает, не то что мы с заправки до дома и работы и так по кругу, эээх..

bd0a3c2d8eec.pngСпасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                                                         a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         


#3
bw48

bw48
  • Пользователи
  • сообщений 18
  • Город:г. Королев
НЕ, приключений мало, в основном ездию

#4
Kusto11

Kusto11
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 176
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина
Расход: по трассе около 6 л, смешанный цикл 8л (у предыдущего хозяина было 8,2), город 11,2л., все с включенным климатом (не выключаю никогда). Как вы такого расхода добиваетесь? Я не ловлю ни кого на словах. Возможно у меня что-то не так в настройках, и т.д, но по городу меньше 12 литров ни как (12,5 в среднем), смешанный 11,8. Может что делали?

#5
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

Расход: по трассе около 6 л, смешанный цикл 8л (у предыдущего хозяина было 8,2), город 11,2л., все с включенным климатом (не выключаю никогда).

Как вы такого расхода добиваетесь?
Я не ловлю ни кого на словах. Возможно у меня что-то не так в настройках, и т.д, но по городу меньше 12 литров ни как (12,5 в среднем), смешанный 11,8.
Может что делали?


Вот здесь мы обсуждаем как раз расход топлива.
http://citroens-club...h...=5697&st=80
И судя по всему моторы у нас по разному кушают топливо.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#6
bw48

bw48
  • Пользователи
  • сообщений 18
  • Город:г. Королев
Снижения расхода топлива никак не добивался, такой достался. Когда брал, машина понравилась сразу, с первого взгляда, поэтому на недостатки сразу забил, проверил только расход топлива, когда ездили снимать машину с регистрации (трасса/город/пробки/трасса/пробки) примерно всего поровну. Расход получился 8,2л. По городу специально не проверял и не собираюсь, остался зимний от старого хозяина в компе (он ездил на работу в Москву). Расход по городу от лукавого, он может быть весь бак на пару километров и зависит от состояния пробок. По трассе ездил за грибами далеко за Рязань (около 450 км). Дорога после Рязани достаточно хорошая, ГАИшников почти нет, скорость 110-140 (не едешь, а отдыхаешь!!!).

#7
Алекс32

Алекс32
  • I`m lovin` it

  • Супермодераторы
  • сообщений 9 920
  • Город:Брянский лес
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

не едешь, а отдыхаешь



После "девятки" (у самого была "классика") я вас понимаю

bd0a3c2d8eec.pngСпасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                                                         a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         


#8
vigo

vigo
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 46
Привет. Насчет топлива. Эти данные по компу илии по заправкам? Не редкость, что показания компа отличаются от факта довольно значительно. Сам убедился. Vigo C5 II 2006 2HDI

#9
Kusto11

Kusto11
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 176
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Снижения расхода топлива никак не добивался, такой достался.


Скорее всего у каждой машины есть свои особенности + прокладка между рулем. Я все на педаль давлю, наверное и расход такой. Хотя сейчас вроде стал 11.8, но это вместе с загородной поездкой.
Но комп. и реальный расход все-таки расходятся (по-моему), реальный больше.

#10
bw48

bw48
  • Пользователи
  • сообщений 18
  • Город:г. Королев
Расход два раза замерял по трассе при дальних поездках, Показания борт комп. и расчетный по заправленным литрам соответствуют. Смешанный цикл точно не замерял, но при оценке расхода бензина при регулярных поездках по одному маршруту (около 180 км город/трасса с пробками/город) получается около 8 л, что соответствует показаниям компа. При трогании с места резину не жгу, езжу не очень агрессивно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования