Перейти к содержимому

Фотография

Машину кидает из стороны в сторону

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
SLV

SLV
  • Новички
  • сообщений 3
Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой: машину на ровной дороге кидает из стороны в сторону, как будто едешь на маленькой пуколке и постоянно меняющийся боковой ветер, особенно если в ямки попадает. Резина в норме, схождение в норме, по подвеске - незначительный люфт шаровых.. Правда долил LDS 2л. и уровня не видно, но опускает - подымает без замечаний, думаю не из-за этого.. Подскажите чо за беда? :mda:


#2
SERGIO1987

SERGIO1987
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Киров
  • Авто:Citroen BX
  • Пол:Мужчина
То есть даже если ты держишь руль прямо, тебя начинает кидать вправо-влево??
ИзображениеИзображение

#3
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина

Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с такой проблемой:
машину на ровной дороге кидает из стороны в сторону...

На днях проехал по кольцевой в левом ряду. При скорости за 150, по колее, выгрызенной зимними шинами, очень сильное впечатление. Бросает только держись. На действительно ровной дороге, можно отпустить руль (при 100км/час) и легко проехать так километр. У Вас не похожая ситуация?

#4
SLV

SLV
  • Новички
  • сообщений 3
Дорога ровная, ощущение как будто едешь на маленькой машине и ее сдувает то вправо, то влево. Руль вместе с машиной уходит - люфтов нет. Долил LDS до уровня - ничего не изменилось, потеков нет. Сам на СТО работаю, по грузовикам правда, не первый год за рулем, это 5-я машина у меня, но на гидроподвеске первая. :help:

#5
Давид Тодуа

Давид Тодуа
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 076
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Были такие же симптомы. Лечение(пишу второй и последний раз,в следующий раз учитесь пользоваться поиском):
1)замена всех резинок по передней подвеске. По цене тыщ в 8 выйдет с работой.
2)проверка ступичных подшипников
3)проверка и устранение (заменой) люфта рулевой колонки
4)проверка и устранение (заменой) люфта рулевой рейки и механизма гидроусилителя
5)проверка и замена сфер
6)проверка и замена подшипников задних рычагов.
7)смотрим темы:
http://citroens-club...showtopic=20921
http://citroens-club...p?showtopic=749
и т.д. нет времени за вас искать.
gd0995tl.png

#6
SLV

SLV
  • Новички
  • сообщений 3
Спасибо, только искать за меня ничего не надо (не вчера родился). Тупо менять все живые вещи - это самый простой способ, и нередко неэффективный, особенно если платит другой!! Если у Вас была такая же проблема, так напишите, если не сложно, после какого конкретно ремонта она была устранена, или ремонтировались в комплексе!?

#7
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
вчера спрашивал на рынке по саленблокам передние по 500 р . задние по 900р . шаровые по 500р (купил себе ) тяги рулевые по 750 р . наконечники по 750р (тоже себе куупил ) кости стабилизатора по 650р ! менять там больше нечего кроме потшипников ступичных но они стоят по 4000 р штука
Изображение
Изображение
Изображение

#8
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина


Если у Вас была такая же проблема, так напишите, если не сложно, после какого конкретно ремонта она была устранена, или ремонтировались в комплексе!?

Тут, наверное, только по ощущениям можно судить. Менял многое из перечисленного, но на колейности помогают лучше всего новые сайлет-блоки(при условии, что другое всё исправно)

#9
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с такой проблемой:
машину на ровной дороге кидает из стороны в сторону, как будто едешь на маленькой пуколке и постоянно меняющийся боковой ветер, особенно если в ямки попадает.
Резина в норме, схождение в норме, по подвеске - незначительный люфт шаровых..
Правда долил LDS 2л. и уровня не видно, но опускает - подымает без замечаний, думаю не из-за этого..
Подскажите чо за беда? :mda:

Здесь вместе! Это давление в шинах, разница в давлениях сфер и задние рычаги.
Вот в такой последовательности и начинай разбираться!

#10
Давид Тодуа

Давид Тодуа
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 076
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Спасибо, только искать за меня ничего не надо (не вчера родился).
Тупо менять все живые вещи - это самый простой способ, и нередко неэффективный, особенно если платит другой!!
Если у Вас была такая же проблема, так напишите, если не сложно, после какого конкретно ремонта она была устранена, или ремонтировались в комплексе!?

У меня решение было комплексное,так как были уничтожены почти все резинки. Диагностика подвески стоит 200р. можно и самому с монтировкой полазить,подергать-пожать. Самая постай диагностика-поддомкратить колесо и подергать,но так в основном показываются проблемы ступичных подшипников (кстати,стоят они по 2700,а не по 4000). Сейчас у меня осталась проблема только с разболтанностью рулевого и поменять сферы надо(довольно достоверно убитость последних определяется трясучестостью авто). Если это всё заметно после зимы стало,то 95% в резинках проблемы. Ступичный разбитый услышать можно.завтра постараюсь найти список запчастей,которые мне меняли...

А на счет поиска,лучше поднять более старую тему,чем плодить новую, а то это вызывает недовольство...:)
gd0995tl.png

#11
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина
смотри на втулки стабилизатора и кости (стойки стабилизатора) именно они отвечают за продольное удержание автомобиля. Если б была проблема с рулевой - машина подруливала а не расшатывалась. + шаровые посмотри насколько сильный люфт. стоят они копейки в экзисте 200 рублей самая дешевая.
Citroen С5 X7 Exclusive

#12
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Бери оригинал, дешевое будешь менять тыщ через 10.

#13
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина

Бери оригинал, дешевое будешь менять тыщ через 10.

присоединяюсь
Citroen С5 X7 Exclusive

#14
Vas_

Vas_
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Усмань(48)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Подобная проблема... Сделал развал-схождение, поменял резину на зимнюю 205*55*16 (летняя была 215*55*16)и машина начала рыскать по ровной дороге. Еще и ЕСП срабатывает - авто пытается выровняться само.. Давление в шинах в норме, сайлентблоки новые. Проблема проявилась именно после развал-схождения и замены резины с дисками. Зимняя резина кстати на родных дисках. Куда смотреть, от чего копать?
Изображение
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь")

#15
Ualery

Ualery
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 372
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Из всего перечисленного ранее такой эффект могут давать только передние сайлентблоки рычагов, но они должны быть вообще в хлам при этом. Да и проявят они себя скорее при сбросе-добавлении газа, машину будет бросать в сторону. Шаровые будут греметь, но такого эффекта не дадут. О всяких "костях" и резинках стабилизатора вообще не стоит говорить, они на геометрию подвески не влияют. Так что я бы перепроверил еще раз схождение, причем на другом стенде. У меня было подобное, машина неустойчиво стояла на дороге, после регулировки схождения прошло. Причем выход за допуск был всего градус.
Полугидравлический песочный ситроен.
Изображение
Изображение

#16
mix_mix

mix_mix
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Tiraspol
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
В мануале однозначно написано: После любой работы с подвеской производить калибровку датчика угла поворота руля. Возможно причина может быть здесь?

Сообщение отредактировал mix_mix: 01 Ноябрь 2011 - 10:42


#17
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 575
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
То же было на родной неновой резине Мишлен. Поменял на Нокиан - все прошло, как с белых яблонь дым...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#18
Vas_

Vas_
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Усмань(48)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Хм.. А как калибровку датчика выполнить в полевых условиях??? На офф.сервис гнать?? Резина Нокиан, так что.. не в марке дело
Изображение
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь")

#19
LeonXantia

LeonXantia
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 156
  • Город:Новополоцк, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
насчет датчика поворота руля- я думаю фантазии. Все дело в резине. Что за резина? Нокиан тож разные бывают, сейчас то тепло...

Сообщение отредактировал LeonXantia: 01 Ноябрь 2011 - 13:54


#20
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Подобная проблема...[cut]

Сам себе на вопрос ответил-появилась проблема после....догадайся в чём дело?! :empathy:
скучно...век живи-век учись...Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования