Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модельный ряд Citroen 2010


axis

Рекомендуемые сообщения

Новая инфа от PSA.

 

Предлагаем вашему вниманию обновлённую информацию по гамме продуктов и ценам марки Ситроен в России от 01 января 2010 года.

 

Обращаем Ваше внимание на следующие основные моменты:

 

Изменения гаммы автомобилей Ситроен в России в 2010 году.

В целях оптимизации предложения по продукту, в гамму поставляемых в Россию автомобилей были внесены следующие изменения:

- открыты для заказа новые перспективные версии, в частности:

  • комплектация Confort для C4 Hatchback 1.6 110 л.с. МКПП,
  • комплектация Exclusive с двигателем 2.0 HDi 138 л.с. АКПП для С5 седан и tourer,
  • версии Confort (5 мест) и Exclusive (7 мест) для C-Crosser HDi АКПП DCS
- закрыты для заказа версии и опции, не пользующиеся спросом на Российском рынке,

- некоторое ранее опциональное оборудование, особо востребованое на рынке и заказываемое практически на 100% автомобилей, было переведено в разряд "бесплатных опций", т.е. было включено в цену соотвествующих версий.

- при этом, в цену версии это оборудование было включено со скидкой (скидка минимум в 20% от цены опций в 2009 году), делая более выгодным предложение для клиента.

- бесплатные опции будут отражаться в системах и документах как опции с нулевой ценой.

 

В связи с прекращением производства и/или поставок в Россию, из гаммы 2010 года были исключены модели C3 (текущее поколение), Xsara Picasso и Новый Берлинго Грузовой (B9 VU)

На сегодняшний день в гамме 2010 так же отсутствует модель C6, но в течение года будут возоблены поставки C6 с новым двигателем 3.0 HDi

Обращаем особое внимание на изменения в комплектации C4 Picasso Exclusive / Grand C4 Picasso Exclusive:

- указанные версии более не комплектуются задней пневматической подвеской и набором для ремонта проколотых шин, вместо этого устанавливается запасное колесо на стальном диске R16.

 

==================================

p.s.

Базовые цены на кроссер дизельный:

C-Crosser 2.2i Hdi АКПП DCS Confort 5-местный 1 304 500р.

C-Crosser 2.2i Hdi АКПП DCS Exclusive 7-местный 1 424 500р.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вчера в конфигураторе на оф.сайтах ОД повсеместно наблюдалось сообщение "Цены по данному разделу обновляются..." (по всем моделям)

 

И собсно сегодня там можно лицезреть С5 Х7 ТНР 150 л.с. АКПП 6 (Confort + Exclusive)

http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/

 

ps про новый С3-й вчера уже говорили :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вчера в конфигураторе на оф.сайтах ОД повсеместно наблюдалось сообщение "Цены по данному разделу обновляются..." (по всем моделям)

 

И собсно сегодня там можно лицезреть С5 Х7 ТНР 150 л.с. АКПП 6 (Confort + Exclusive)

http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/

 

ps про новый С3-й вчера уже говорили :)

 

то есть турбированный бензин 1.6 литра 150 лошадей с 6 ст.автоматом -это самый мощный среди бензиновых будет в гамме С5,а AL4 на версии Комфорт ...зачем на двигателе 2.0 i опять оставили AL4 в таком случае ...судя по прайсу и комплектациям... 2 литра на С5 это максимально..а большой 3 литровый дизель "уходит" на С6....

ESP и ASR + датчики парковки в заднем бампере и все 7 подушек безопасности во всех комплектациях теперь.. а сигнализация и суперблокировка замков ,видать,по их мнению, не входят в список "нужных"(((

 

а в С3 вообще наворотили- ESP за доплату даже в комплектации Exclusive , сигнализации и суперблокировки замков вообще не предусмотрено , а подушки безопасности только для водителя,для переднего пассажира и боковые ..а как же с безопасностью задних пассажиров, защитой от угона и и в чем тогда Эксклюзив??? Мне логика не понятна((((

Ссылка на комментарий

Вот этот вариант - :good:

 

 

Вчера заглянул на сайт ситроена и обалдел от цен :)

сегодня смотрю к этим ценам уже скидки появились.

Видимо, сперва заменили цены, а уже потом поставили скидки :))

Ссылка на комментарий

Ну о скидке в 80 тыщ известно лично мне с прошлой субботы..))

Кстати, на оф. сайте скидки были уже вчера вечером.

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

А моя комплектация С5 с дизелем все равно рулит не по децццки )))) нету ничо похожего за те же деньги ))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

1,6..... Не маловато для такой машины? Даже если его лошади наддутые? Ездил на авто (другие марки) 1,8Т-150 л.с и 1,4Т - те же 150 л.с. В рабочем диапазоне до 3500 об\мин меньший движок был совсем не ахти. А в городе такие обороты самые распространенные.

Ссылка на комментарий

... В рабочем диапазоне до 3500 об\мин меньший движок был совсем не ахти.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931

макс.крутящий уже с 1800 оборотов...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931

макс.крутящий уже с 1800 оборотов...

 

Тех. характеристики и графики это здорово. Но я говорил о практических ощущениях. Конечно может я отстал от жизни и многое поменялось в технике. Поживем - посмотрим, послушаем.
Ссылка на комментарий

Nord,

Подождём счастливых обладателей 1,6.

Тигуаны с 1,4 вроде не сильно пока жалуются

 

Я может не совсем точно выражусь, но на WV Тигуан 1,4 стоят 2 нагнетателя. Первый работает, как обычно подхватывая где-то с 2700 об/мин. А вот второй нагнетает с низов, где-то с 1100 до 2700. Этим и решается вопрос, так называемой турбоямы. На движках PSA-BMW стоит одна турбинка и поэтому у меня и возникли сомнения...

 

Тем более пыжик 308 с таким движком не очень принес впечатлений, в отличие от старого WV 1,8 Т аналогичной мощности. Поэтому и говорю, что объём имеет значение. А С5 еще и заметно тяжелей 308.

 

Просто прикинув удельную мощность получаем для 308 - 115 л.с/т, а для С5- 89 л.с./т.

Ссылка на комментарий

Я может не совсем точно выражусь, но на WV Тигуан 1,4 стоят 2 нагнетателя. Первый работает, как обычно подхватывая где-то с 2700 об/мин. А вот второй нагнетает с низов, где-то с 1100 до 2700.

Точнее на низах работает приводной механический нагнетатель (как на "компрессорных" мерсах до последнего поколения), а на более высоких - классическая турбина, работающая от выхлопных газов. Комбинированный наддув, так сказать.

 

 

Этим и решается вопрос, так называемой турбоямы. На движках PSA-BMW стоит одна турбинка и поэтому у меня и возникли сомнения...

Она ж вроде с изменяемой геометрией? Или нет?

 

 

Тем более пыжик 308 с таким движком не очень принес впечатлений, в отличие от старого WV 1,8 Т аналогичной мощности. Поэтому и говорю, что объём имеет значение. А С5 еще и заметно тяжелей 308.

Хм, странно, а вот автеревюшникам С4 с этим моторам очень понравился... Интересно, на тест такие дают, надо поспрошать.

Ссылка на комментарий

........

Хм, странно, а вот автеревюшникам С4 с этим моторам очень понравился... Интересно, на тест такие дают, надо поспрошать.

 

Я не говорил, что двигатель плох, или хорош. Я говорил, что турбина хороша, но объем движка имеет очень важное значение, не смотря на одинаковую мощность. Чем больше объем, тем более он эластичен.

А эластичность, лично для меня очень существенный факт.

 

Единственное, чего я не понял из графиков, это то что максимум крутящего момента приходится на 1800 об/мин на бензиновом движке 1,6 литра. При таких характеристиках. Мне кажется, что где-то ошибка закралась.

Ссылка на комментарий

Вчера в конфигураторе на оф.сайтах ОД повсеместно наблюдалось сообщение "Цены по данному разделу обновляются..." (по всем моделям)

 

 

 

Нда , как я понял цены ломонулись вверх с чего бы?раньше скидка была 140, теперь 80, и мой 2л. комфорт с 4акпп, сдоп опциями на 30тыр, стоил около 937( я в 2009 летом покупал за 887), сейчас больше ляма, скажу честно точно бы не купил.Глупцы. Даже кредит 2 % не является соблазнением, хотя сам брал в кредит

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

2 литра на С5 это максимально..а большой 3 литровый дизель "уходит" на С6....

 

Лягушатники окончательно выжили из ума. Как они собираются на "премиум" замахиваться при такой линейке моторов? Версии с V6 должны быть представлены хотя бы из соображений престижа. Премиум марка с моторами 1.6 и 2.0 :haha:. Из которых первый ваще чужая разработка, а второй абсолютно неконкурентноспособен. С корейцев бы брали пример - вон своими силами уже представительского класса авто делают с большим V8. Они вот намного ближе к премиуму. А у французов одни разговоры, "пальцы веером, сопли пузырями"... :angry:

 

Не говоря уже о голимой китайщине. Это я про отклевающиеся планки, изготовленный чуть ли не из картона чехол КПП и прочий ворох смехотворных косяков уровня нашего дважды автомобильного:bad:. Простейшую проблему со стойками 3-ий год решить не могут. Извините, наболело!

 

 

Мне логика не понятна((((

 

Вы еще пытаетесь найти какую-то логику в их действиях...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Лягушатники окончательно выжили из ума. Как они собираются на "премиум" замахиваться при такой линейке моторов? Версии с V6 должны быть представлены хотя бы из соображений престижа. Премиум марка с моторами 1.6 и 2.0 :haha:. Из которых первый ваще чужая разработка, а второй абсолютно неконкурентноспособен. С корейцев бы брали пример - вон своими силами уже представительского класса авто делают с большим V8. Они вот намного ближе к премиуму. А у французов одни разговоры, "пальцы веером, сопли пузырями"... :angry:

 

Объясните зачем нужны V8 и разгон за 5 секунд? В бизнес-седане соревноваться с WRX и Evo? Куда такая мощность при европейских штрафах и ценах на бензин. А продажи в России всё-таки ничтожно малы. А желающим при наличии денех и фанатичного желания вполне могут поставить в С5 дизель 3,0

 

Кто поспорит что DS c двухлитровым мотором не был "премиум" автомобилем???

 

ИМХО не нужно ситроену равняться на корейцев... И так уже доравнялись, что С5 с Бумерами, Лексусами путают...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Объясните зачем нужны V8 и разгон за 5 секунд? В бизнес-седане соревноваться с WRX и Evo?

а какие двигатели ставят на А6, 5-series, E-klasse? не помню ничего скромнее двухлитров.

Если разговарить о японцах, то можно напомнить хонду легенд/аккорд, легаси, галант.

 

И так уже доравнялись, что С5 с Бумерами, Лексусами путают...

 

слава богу, не с жигулями!

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Т.е. нужно быть как все???

Но вопрос так и не раскрыт, ЗАЧЕМ такая мощность?

 

надо быть лучше чем все.

 

отвечая:

а)машина весит две тонны. давайте туда поставим мотор от С1 :yahoo:

б) :new_russian:

 

PS даже на С4 мотора 1,6 110л.с. с автоматом, мягко выражаясь, еле хватает для передвижения в пространстве.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

 

б) :new_russian:

 

 

:haha: Вот именно для этого нужен V8..

 

Мне 140 л.с с AL4, вполне хватает... А когда не хватает, то можно на BX GTI прохватить, я так думаю С2 у тебя для тех же целей служит...

 

ЗЫ: А "лучше чем все" обычно тянет за собой "дороже чем все"

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...