Перейти к содержимому

Фотография

Глюк с "пропеллером"

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Похожая тема обсуждалась
http://citroens-club...?showtopic=1984
А вот собственно и проблема: после длительной поездки выключаю зажигание - всё выключается (это нормально). Но если поездка очень короткая (или её вовсе не было) повернул ключ и вытащил, двигатель можно даже не заводить, тогда включается "пропеллер" радиатора (даже на полностью холодном движке, после ночной стоянки), чё он там охлаждает неясно. Охлаждает минут 10, потом вырубается. Особенно вёсело в автосервисе: три-четыре-пять раз вот так завели и "батарейки сели"!!!
У кого какие мысли? Что это может быть? Датчики? Реле? Мозги? %)
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.


#2
Evil Lexus

Evil Lexus
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 175
  • Город:Москва, ВДНХ
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
у меня похожая ситуация закончилась на С4 заменой датчика температуры. Посмотри, корректно ли показывается температура двигателя.
975

#3
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

у меня похожая ситуация закончилась на С4 заменой датчика температуры.
Посмотри, корректно ли показывается температура двигателя.



А там один датчик? (помню старые совецкие машины: обычно было два, один на стрелку, другой аварийный, на "красный глаз")Стрелка работает нормально. Если здесь стоит второй, на включение вентилятора, то может он и глючит, хотя, вентилятор вряд ли запускается от датчика, тогда может и реле виновато. Ещё бы узнать где их искать.
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#4
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Могу сказать как на Вектре было, может поможет. Да действительно датчиков два, один стоит у термостата и показывает температуру двигателя - стрелка на приботной доске, а второй стоит прямо в радиаторе, он много больше первого, примерно диаметром милиметров 20-25 и длинной 40-50 мм. У него дри контакта, один общий один на реле вентилятора и третий на кондишн, он включал дополнительно вентилятор кондиционера, если основного не хватало. Да есть там и третий, он стоит прямо в блоке цилиндров и меряет температуру двигуна для мозгов. Прикол в том, что если он глюкнет, ни зачто не определиш, в чём проблема, всё работат нормально и показывает тоже. Теперь далее, датчик конечно же подключен через реле, ток вентилятора приличный, контакты датчика не выдержат. Конечно нужна электрическая схема. Всё же думаю сигнал у нас идёт на комп, а тот включает реле. Датчик и реле наврятли так хитро глючат, они более простые, либо вкючены постоянно, либо не включаются вовсе. Попробуй отключить акумулятор на несколько часов, на ноч, правда все настройки скинутся, но есть шанс что зато востановятся остальные функции. У меня так и произошло, а то стёкла вдруг начали опускаться, сигналка глючить. Короче попробуй.

#5
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти
Датчик один.

#6
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Всё в порядке! Разобрался! Был вчера на сервисе, подключили тачку к компу, что-то минут 15 тыкали в кнопки и потом объяснили (на чистом французском) что с машиной всё ОК. Такая же хрень происходит (может происходить иногда в дизельной машине). Там тоже есть система очистки выхлопа (типо сажевого фильтра), где дожигается вся ерунда. Так вот: надо проехать количество км... с скоростью... (цифры не помню: тема - надо прокатитья, чтобы всё очистилось само). Поэтому после поездки всё выключается нормально. Вывод: не брать в голову и ездить дальше. ЗЫ: у кого обычный мотор могут не волноваться. Эта приблуда стоит на дизеле HDI и бензиновом НРI двигателях. Так они, поход, экологию свою пытаются сохранить. Ещё немного и тачки у них кислород вырабатывать начнут.
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования