Перейти к содержимому

Фотография

Не заводится С-5, 2.0 HDI

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
С-пяшка

С-пяшка
  • Новички
  • сообщений 6
Всем доброго времени суток. Помогите разобратся с проблемой С-5, 2.0HDI. Заранее благодарен. - с первого поворота зажигания не идет ток на топливный насос в баке (со 2, а иногда и с 10 попытки топливный насос начинает гудеть и авто заводится). - насос 100% рабочий (пробовали другой такая же ситуация) - проверили ИММОБИЛАЙЗЕР на компе ошибок не дает. - снимали клему и обучали ключи, результат--0 Если бы он постоянно не заводился возможно было бы проще, а то заводится то не заводится. Поехал в командировку, остановился на заправке и все сдох мой ситроен, потянули на галстуке на СТО, остановились на стоянке пересцать о "ЧУДО" насос работает. - сейчас авто на стоянке приехал с командировки, утром ехать а она "0". Такое чувство что идет сигнал на мозги авто не заводится или Что-то похоже на проблемы блока БСИ, может кто сталкивался помогите.


#2
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Думаю что это звезды или луна!

#3
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
Для информации, не знаю поможет или нет найти причину. На бензиновом С5-2 ТНВД включается когда еще ключ даже не вставлен в замок зажигания. То есть система получает сигнал по радиоканалу от ключа, когда его приближаешь к панели приборов. У Вас, кстати, какого года машина?
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#4
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
С-пяшка, если я правильно "перевёл" место жительство из профиля (Vbycr = Минск), то вот тут в теме контакт "местного" (РБ) мастера по дизелям.

зы а тут - похожие проблемы с 2.2
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#5
Leshka

Leshka
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 179
  • Город:Полоцк РБ
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Скорее всего где-то провод на насос имеет плохой контакт,может быть даже в замке зажигания.Надо прозванивать проводку.
Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

#6
С-пяшка

С-пяшка
  • Новички
  • сообщений 6
Ситроен 2003 года. Показывал нескольким спецам Минским--никто не может дать точный ответ(на Кольцова, Ольшевского, Аэродромной), только каждому отдай по 50$ за диагностику(единственное что проверяли когда она заводилась). Может есть у кого контакты толкового электрика-диагноста по Ситроенув Минске, который реально смог бы разобратся в этом чуде. Это мой третий Ситроен С5, с двумя преидущими таких проблем никогда не возникало. Сейчас авто стоит на стоянке и не подает признаков жизни на заводку, самое время привезти толкового диагноста и разобратся в проблеме. На сервис на галстуке затянуть не могу --заломал крюк буксировочный, с постоянными буксировками. Так что буду надеятся на ваши отзывы.

#7
Leshka

Leshka
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 179
  • Город:Полоцк РБ
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ситроен 2003 года. Показывал нескольким спецам Минским--никто не может дать точный ответ(на Кольцова, Ольшевского, Аэродромной), только каждому отдай по 50$ за диагностику(единственное что проверяли когда она заводилась). Может есть у кого контакты толкового электрика-диагноста по Ситроенув Минске, который реально смог бы разобратся в этом чуде. Это мой третий Ситроен С5, с двумя преидущими таких проблем никогда не возникало. Сейчас авто стоит на стоянке и не подает признаков жизни на заводку, самое время привезти толкового диагноста и разобратся в проблеме. На сервис на галстуке затянуть не могу --заломал крюк буксировочный, с постоянными буксировками. Так что буду надеятся на ваши отзывы.


Смотри в личке.
Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

#8
С-пяшка

С-пяшка
  • Новички
  • сообщений 6
Спасибо Лешка сейчас буду пробовать связыватся.

#9
kuzmch

kuzmch
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Похожая проблема была и с моим С5-м, пришлось поменять блок BSM, который стоит под капотом. На старом было подгоревшими контакты которые шли на насос и сам блок имел странный вид. Блок б/у нашел на рынке за 50 у.е.

#10
Kashin

Kashin
  • Новички
  • сообщений 9
Здравствуйте владельцы Ситроена... Я присоединился в ваши ряды совсем недавно (3ий месяц). Прошу помощи после многократных попыток и гоняний его в сервисы. Если кто та встречался с такой проблемой, очень прошу написать хотя бы пару слов в каком направление мне двигаться. Заранее благодарен. Описание проблемы: По началу всё было хорошо, но я обратил внимание что по утрам она стала заводиться с трудом. Я подумал что дело было в акуме, и купил новый. Но она продолжила всё трудней заводиться по утрам ( при этом после того как я завёл первый рас, то второй рас заводилась без проблем пока опять не остынет ). Поменял свечи и ноль изменений. Проверяли на компе электроника в норме. Топливоподкачивающий насос в баке работает. Иногда с утра вовсе не заводилась ( стартер крутил нормально пока акум не посадиш, но даже не схватывало ). В такие дни просил знакомых прикурить, и она с трудом, но заводилась. На месяц уехал в отпуск. Приехал, а она стоит как вкопаная. Пока пробовал завести, акум посадил, а когда прикурил то стартер почему то не крутит ( такое ощущение что и не подсоединялся )

#11
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Kashin, Город где машина находится ( ХуЛ это конечно хорошо ,но мало что даёт) ? Первое - это свечи накала , приходит ли на них ток и просто тупо их заменить ; Второе : Качество самого топлива !

Сообщение отредактировал m724: 19 Январь 2011 - 04:01


#12
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
m724, Свечи свечами, ещё реле накала нужно посмотреть, часто контакты там окисляются. У меня до -18 прекрасно без свечек заводится.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#13
Kashin

Kashin
  • Новички
  • сообщений 9
Hull находится в Великобритание, переехал полтора года назад. Свечи поменял и проверили перед заменой проводку, и подаваемое на них електричество в норме. Поначалу подумал что топливо убегает опять в бак, но обратный клапон держит сказали в сервисе. Голова пухнет, в самом сервисе говорят что не понемают в чем проблема.

Сообщение отредактировал Kashin: 19 Январь 2011 - 06:46


#14
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Kashin, В Великобритании должны разобраться с проблемой !

#15
Kashin

Kashin
  • Новички
  • сообщений 9
Если бы они могли разобраться с проблемой, разви я стал бы отнимать у вас время и просить о помощи. Вы это моя последняя надежда, я уже подыскиваю новый движок, если вы не подскажите что нибудь.

#16
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Kashin, Ну тупые они там в Англии, машину сделать не могут, сочувствую !

#17
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Подозреваю что проблема всё-таки в топливе. По всем данным похоже что топливо уходит в бак. Напиши в форум на "abw.by", там есть ребята головастые. Должны помочь.

#18
Kashin

Kashin
  • Новички
  • сообщений 9
Спасибо за советы.

#19
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина
Kashin, а какой двигатель стоит? Дизель, бензин?

#20
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
AleksDav, Citroen C5 2003 HDI 2.0 Механическая,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования