Перейти к содержимому

Фотография

Не выключаются дворники

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
sun105

sun105
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:ужгород
Подскажите где, в каком месте просушить чтобы дворники выключились. сАбаки машут!!!!
Ситро
Изображение

Изображение


#2
Rush

Rush
  • Artimho

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 920
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Как машут? Постоянно что ли?

#3
sun105

sun105
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:ужгород
Даже когда выключено зажигание!!! при включении следующего режима, при включенном зажигании, начинают работать быстрее.
Ситро
Изображение

Изображение

#4
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти
Теперь то наверное уже устали махать? :D А все остальное работает? Обычно это происходит вместе с проблемами дисплея или модуля BSI. Это тот в котором предохранители в салоне.

#5
sun105

sun105
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:ужгород
Да, перестали! Нашедши реле дворников и немного пошевелив его все вроде прорало. но иногда все равно заедает и опять машут. проблема либо в реле либо в подрулевом переключателе. еще до конца не выявил. Остальное вроде работает. Спасибо.
Ситро
Изображение

Изображение

#6
kvs

kvs
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Киров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Люди помогите, а где это реле поискать??

#7
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Я так думаю там где BSI, где предохранители в салоне (но кузнечно могу ошибиться)

#8
Cheese

Cheese
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
Реле должно находится в том блоке, где предохранитель. По инструкции (на лобовые дворники) предохрон под капотом, а на задний в салоне. Под капотом все реле припаяны.

Сообщение отредактировал Cheese: 13 Октябрь 2010 - 18:29


#9
erty

erty
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 322
  • Город:Карелия
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Как это все реле припаяны?,все сьемные :shok:
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

#10
Cheese

Cheese
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
Блок с предохранителями, который находиться под капотом, является блоком БСМ который отвечает за все устройства подключенные через его предохроны. А включение устройств осуществляется с помощью реле. У меня под капотом нет съемных реле (по крайней мере не видел). Они все впаяны в блоке БСМ. Говорю с увереностью т.к. сам его разбирал и перепаявал реле.

#11
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 616
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
erty и Cheese. Мужики вы опять спорите о разных машинах. И каждый прав, бо у erty проводка до реста и он абсолютно прав про реле достающиеся и то что за дворник реле стоит в БСИ. И Cheese прав, потому что у него машина после реста проводки. И реле для дворника уже перенесли в ПСФ блок (PCF так он называеться в ситроен сервис бэкап)
Поэтому если что по проводке вопросы надо просто спрашивать - поворотник на панели разделен на правый и левый поворотник, или один и для правого и для левого поворота.

Сообщение отредактировал Popesych: 18 Октябрь 2010 - 19:28

Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования