Перейти к содержимому

Фотография

ESP и колёса разного диаметра

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина
При подборе зимней резины 195/65 R15 взамен штатной, возник вопрос: А как поведут себя противобуксовочная и ESP системы если какое то колесо окажется больше (меньше) других? Ситуация возникнет при проколе зимнего колеса и установке вместо него летней запаски или если вместо изношенного колеса поставили новое запасное. Разница в диаметрах колёс (скоростях вращения) может достигать 2%. Не начнёт ли а/м притормаживать колёсо, вращающиеся с большей скоростью? Этот вопрос, как мне кажется, имеет не только теоретический интерес.


#2
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

................ Ситуация возникнет при проколе зимнего колеса и установке вместо него летней запаски или если вместо изношенного колеса поставили новое запасное. Разница в диаметрах колёс (скоростях вращения) может достигать 2%. Не начнёт ли а/м притормаживать колёсо, вращающиеся с большей скоростью? ............

Да не будет ничего, сам подумай, а если тупо на ходу спустило колесо? (дырка), то что сразу ЕСП тормозить будет? Борт комп напишет, что спущено колесо и вся проблема.

#3
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина

Да не будет ничего, сам подумай, а если тупо на ходу спустило колесо? (дырка), то что сразу ЕСП тормозить будет? Борт комп напишет, что спущено колесо и вся проблема.


На самом деле не всё так просто и очевидно. На "Форуме водителей Ситроен" Tuk описывает устройство и работу систем REF, ABS, ASR, MSR, AFU, ESP. Вот маленькая выдержка:

1. Путь колеса за один оборот.
Если компьютер ESP определяет, что путь колеса за один оборот на 5 % больше по сравнению с другими колесами, он корректирует передаваемую информацию.
Регулирование, выполняемое системами ABS и REF, остается полностью функциональным, пока путь колеса за один оборот не станет на 12 % больше по сравнению с другими колесами.
Если путь колеса за один оборот будет на 12 % больше по сравнению с другими колесами, система переходит к работе в режиме неисправности
.



#4
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

На самом деле не всё так просто и очевидно. На "Форуме водителей Ситроен" Tuk описывает устройство и работу систем REF, ABS, ASR, MSR, AFU, ESP. Вот маленькая выдержка:

Правильно определит неисправность ( вхудшем случае), напишет СЕРВИС и спущенное колесо (или пробитое), но тормозить сама не станет!

#5
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина

Правильно определит неисправность ( вхудшем случае), напишет СЕРВИС и спущенное колесо (или пробитое), но тормозить сама не станет!

Да, Вы правы тормозить не станет, но следует иметь ввиду, что не будут работать АВС,ESP...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования