Перейти к содержимому

Фотография

Engine Oil Pressure Too Low

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
Serj

Serj
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 43
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Не нашел темы про эту ошибку,создаю. Имел опыт с подобной хренотой - комп пишет - "Engine Oil Pressure Too Low". Как следует понимать из перевода - "давление масла в двигателе слижком низкое". Такая ботва случалась в основном на холостом ходу. Вылечилось всё заменой масла и фильтра. P.S. Привет официальному сервис центру Ситроен - написали замена масла и фильтра - а фильтр не менян был оооочень давно. видимо совсем з\п низкая что уже фильтра подрезают.


#2
Turagent 007

Turagent 007
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 96
  • Город:Москва, Митино
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
А, что сервис, где подрезают фильтры?

#3
Serj

Serj
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 43
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А, что сервис, где подрезают фильтры?


Ну да,имеется ввиду "подспи**джевают".

Когда вам вручают автомобиль после ТО вы полезете сами откручивать масляный фильтр проверить поменян он или нет?:) Так вот похоже надо это делать друзья.
Факт фактом,я просто поделился.

#4
Turagent 007

Turagent 007
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 96
  • Город:Москва, Митино
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Да я понял, что произошло. Где такое случилось? Выноси на суд..

#5
Serj

Serj
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 43
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Да я понял, что произошло. Где такое случилось? Выноси на суд..


Не хочется подставлять Сервис-Центр,ведь всё же там помимо ....даков еще есть нормальные люди.
Скажу лишь что это один из Официальных СЦ Ситроен в Москве.

#6
ростов

ростов
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 154
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
ага там хорошие люди, а остальные попадают на фильтр и масло, (а может на ремонт) мне пожайлуста в личку сбросьте этих хороших людей

#7
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина

"давление масла в двигателе слижком низкое".

Вылечилось всё заменой масла и фильтра.
а фильтр не менян был оооочень давно.

Если Вы считаете, что старый, не заменённый вовремя масляный фильтр, снижает давление масла в системе, то это ошибка. Если фильтр оказывает большое сопротивление протеканию масла (забит), то из-за повышения разности давлений на входе и выходе фильтра открывается перепускной клапан и масло без фильтрации поступает в магистраль. Это необходимо для исключения масляного голодания двигателя при холодном пуске зимой (клапан открыт долго!) и в случае засорения фильтра. Лучше грязное масло, чем никакого. Вязкость масла иногда снижается по мере его износа, вот это и снижает давление в системе. Что касается проверки качества ремонта, то тут спорить не очем. Я НИКОГДА не оставлял свои а/м в сервисе - всегда присутствовал при их ремонте!

#8
citUser

citUser
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Гродно
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Авто Xsara Picasso. Появилось такое же предупреждение при включении зажигания. Вставляю ключ, проворачиваю на 2 деления вперед. Начинается самодиагностика. После которой лампочка давления масла, как и положено не гаснет. Но на информационной панели выводится сообщение Oil Pressure Low. Стоит завести мотор, лампочка гаснет и сообщение пропадает. Полагаю, что проблема с электроникой. Т.к. до заводки мотора никакого давления и быть не должно. Есть мысли куда копать?

#9
alex99

alex99
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Череповец
та же фигня, что и у автора поста, при чем фильтр и масло были поменяны 2 мес назад, и за это время машина 1,5 мес простояла во дворе, наездив километров 50... достал фильтр, сломана крестовинка в центре, поставил новый, все гуд!!!
Изображение

#10
Hobbit

Hobbit
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Смоленск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня сообщение Oil Pressure Low высвечивается в том случае, когда я резко вхожу (даже на малой скорости 50-70 км/ч) в поворот и наблюдается крен кузова. Пищит зумер, появилась надпись и тут же пропала. Дальше все хорошо - едем дальше. Чем данный сигнал опасен для двигателя?

#11
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Я вижу в этой ситуации три причины: 1. Низкий уровень масла. 2. Отломившийся маслозаборник. 3. Проблемы с проводкой. А насчет чем это грозит.....в худшем случае, масляным голоданием ....со всеми вытекающими из этого последствиями.

#12
dex197

dex197
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 301
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А у меня эта ботва появляется если бросить сцепление на передаче и заглохнуть
Изображение







#13
anatolyevich

anatolyevich
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Минск
  • Пол:Мужчина
Добрый вечер, проверка связи...

#14
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
фигасе заход )))
такие проверки или тут, или здесь
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#15
anatolyevich

anatolyevich
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Минск
  • Пол:Мужчина
Извините за странное первое приветствие…(первый раз осмелился чего-нибудь написать). Дело в том, что в Интернете на всех форумах очень мало информации (практически ничего нет) о проблеме низкого давления в системе смазки на конкретных примерах, что странно то ли этой проблемы особо нет, либо… Надеюсь, что свой личный опыт хоть кому-нибудь поможет. Так уж получилось, что являюсь более двух лет обладателем двух CITROENов C5 1.6HDI 2005г.в. и С3 1.4HDI 2003г.в. С первой проблемой низкого давления на С5 столкнулся год назад после неосторожного экстренного торможения двигателем (на первой передаче примерно при 3500 об./мин) заглох двигатель, при попытке завести двигатель стартер вращался, как будто на улице был мороз -50 градусов по Цельсию. В итоге кое-как с четвёртого или пятого раза завёлся и доехал до гаража (метров 600). Вечером того же дня после запуска двигателя появилась ошибка на экране дисплея LOW PRESSURE OIL (точно не помню) плюс на приборной панели STOP и SERVICE, при этом очень громко “звенели” гидрокомпенсаторы. После снятия масляного насоса и последующей дефектации были выявлены задиры шестёрен по торцам относительно корпуса (крышки) и как следствие, стружка, как в насосе, так и в масляном фильтре. Ремонт ограничился установки б.у. насоса, нового сальника коленвала, прокладки поддона в виде герметика, промывкой двигателя (маслом 5W40 гулять так гулять…), заливкой нового масла и фильтра. Но не тут то было, спустя почти год (проехав после ремонта всего лишь 8000км) при движении на пятой передаче опять появилась ошибка на экране дисплея LOW PRESSURE OIL плюс на приборной панели STOP и SERVICE. Проехав километра три, ошибка исчезла. Через два часа стоянки при движении опять появилась и исчезла ошибка. Долго не думая, доехав до гаража, поменял масло и фильтр. После чего шесть дней ездил и думал, что всё прошло… Но если не везёт, так не везёт. В последствии стала кратковременно загораться и гаснуть ошибка после запуска холодного двигателя и иногда в дороге. Мысли были разные (глючит датчик давления, редукционный клапан в насосе, низкая вязкость и качество масла, и многое другое), ну не может же опять выйти из строя масляный насос. Когда год назад искал новый насос, то знакомый опытный продавец запчастей сказал, что за свою жизнь ещё ни оного нового насоса не продал (около 400$). По жизни заметил, что если у меня ремонт авто, то всё не по “стандарту”. Решил проверить реальное давление, которое выдаёт насос. И на тебе, чтобы проверить давление как на всех нормальных машинах, сняв датчик давления, оказывается, на движке 1.6 HDI DV6TED4 надо снять сажевый фильтр или генератор (кому, что травится). Или же сняв масляный фильтр-картридж, вставить спец. приспособу (об этом варианте узнал в компьютерной, вроде как профессиональной, программе citroen service, уж больно много она весит). Это дивное приспособление нашлось на СТО нашего импортёра CITROENов в РБ – Вуатюр Де Франс. Померяв, доктора сказали, что давление на любых оборотах 1,3 бар (должно быть при 110 С масла при 1000 об./мин -1,3 бар, при 4000 об./мин-3,5 бар.). Вот и думайте, что хотите… В итоге сижу на диване и думаю, что делать дальше???.

Сообщение отредактировал anatolyevich: 02 Март 2012 - 21:09


#16
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Похоже на редукционный клапан, может стружка какая под него попала и он теперь постоянно приоткрыт.

#17
anatolyevich

anatolyevich
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Минск
  • Пол:Мужчина
Про перевёрнутые вкладыши боюсь даже думать, двигатель работает ровно (хотя уже мерещатся разные “Пуки”). На заводе мне делают из дюрали приспособление с манометром, копию крышки фильтра (родную боюсь сверлить и портить). Всё-таки надеюсь на нечто меньшее зло. План такой: 1.хочу сам убедиться в динамике изменение давления (всё таки ошибка не постоянно горит, и по дороге с СТО за 18 км. ни разу не появлялась, опыта с проворотом вкладышей не имею). 2.К стати забыл сказать, что, сняв новый масляный фильтр (на котором проехал тех самых шесть дней (примерно 250км), обнаружил какой-то тёмный мусор в виде мелкой окалины (не очень твёрдый) можно раздавить (а то уже думал, что бронза), причём на предыдущем этого мусора было гораздо меньше). Хочу понять природу, сняв поддон. При замене год назад насоса ничего такого не было, поддоном можно было пользоваться вместо зеркала. 3.Проверить редукционный клапан на насосе (вдруг пружина поломалась или мусор забился), параллельно посмотрю на вкладыши (только как снизу визуально это можно понять). Поставить со старого, проверить давление. 4. Если всё не гуд, cнимать насос…

#18
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Что-бы вкладыши посмотреть, надо бугеля откручивать. Начни с малого, если уже снимешь поддон, первым делом проверь насос и клапан. Потом уже дальше можно смотреть.

#19
mich67

mich67
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 761
  • Город:Сосновый Бор
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
я бы сказал больше - проверь сеточку маслозаборника и слитое масло на наличие пудры

#20
daymonet

daymonet
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Шуя, Ивановская обл.
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
к написанному выше... второй месяц являюсь владельцем ситроен с4. сегодня получилось так, что бросил сцепление, после чего при заводке выскочила обсуждаемая ошибка про низкое давление масла в двигателе. долил масла до наивысшего уровня-не помогло. стоп загорается на холостом ходу и низких оборотах. заказал масло и фильтр. поменяю-отпишусь. с уважением ко всем ситроводам, Дмитрий

vospitaniki.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования