Перейти к содержимому

Фотография

Контрольная лампа диагностики двигателя HDI

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Charli

Charli
  • Цитровод

  • Пользователи
  • сообщений 342
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
долго небыло на форуме много нового прочел, много прочтенного поэксперементировал вчера на стоянке...
-------------
излюбленная лампочка ЧикЭнджена или как там её - загорелась ещё зимой. сначала при езде наблюдались подмигивания - а после пропали но зато при включении ключа зажигания все лампы гаснут одна за другой, а ЧикЭнджена нет. Только после заводки двигателя (гаснет).
-------------
Диагностику проводил на СТО Выборгская наб. расказывал не раз в одном из постов...
http://nwcom.info/Ma...icasso/diag.jpg (диагноз который предлагал обсудить)
-------------
так вот продолжу- прочел в одном из постов такую фразу "мол если лампа чик энджера загорелась то её сброс делают только на СТО у ОД". хорошо. Я полез сегодня в ТНВД посмотреть что же там за датчик который надо ультрозвуком чистить и как он выглядит. Оказалось в торец вставлен ни что иное как ни датчик а электро-клапан т.к. отсоединив от него разъем - машина попросту заглохла. А вот второй - весьма интересен. стоит вертикально вверх (3 звёздочки держат сие изделие) также имеет разъём, отключив оный, никаких изменений не вызвало. двигло четко работает как часы. но вот лампа загорелась уже на работающем моторе и не гасла посла обратного подключения разъёма. ок. Перезапустил мотор - эффект тот же. лампа и не гаснет до заводки и во время работы мотора. Всё думаю приплыли, теперь точно надо ехать к ОД и сбрасывать ошибку.
Ан нет после, 5 минутного простоя и ковыряния в носу, лампа погасла сама собой, даже не успел заметить в какой момент именно. УФ... подумал я, но любопытство взяло верх и я сей девайс открутил.
По сути начало вопроса к Гуру.
С виду быкновенный моторчик или типа того, ось которого вращаеться, и внутри, как щётки, шуршит "шаман".
Что это может быть, датчик или какой вентиль карлсон?
Может его какой лопасть крутит внутри ТНВД?
За ось можно слегка выдернуть сие торчащее жало, но не на много 1-1.5мм.
Когда вынимал это чудо из верхней дырки ТНВД вытаскивался с трудом, даже слегка выдавилась соляра, протер тряпочкой, там ещё колечко уплотнительное имееться.

А вот поставить сие чудо наместо, удалось не сразу,
упираеться эта ось во что-то, и всё, попасть не получаеться, тыкал тыкал...
если там крыльчатка и имеет дырдочку, не съехала она случаем в сторону,,,
- потыкав булавкой и замерив расстояние "до упора" выяснилось, что как раз назад "залезть" всунуться как и было должно... Кое как вроде вставил ничего особо не давил мало ли чего может мембрана х.з. Ну вообщем поджал винтами и завёл мотор...
Пока вроде никаких признаков улучшения или ухудшения не заметил, но факт негаснущей лампы так и не исправил, (тот что появился ещё зимой). сорее всего это не тот датчик что отвечает за измерение компрессии которая исходит от топливного насосика в баке (3 ATM). вроде оворилось ранее, что таковой именно на ТНВД и стоит. помогите разобраться....

Чекэнжен подмигивал как раз в те дни когда бак осушил .. мож насос чего хватанул в сетку забил или давление упало с 3 АТМ до 2.5 или того меньше. вот и не гаснет лампа т.к. датчику маловато? А где сей датчик присутствует никто из форумчан походу не скажет. а жаль.

ни что так не отличает бедного человека, как способность разбираться в дорогих вещах

Изображение



#2
Charli

Charli
  • Цитровод

  • Пользователи
  • сообщений 342
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Чик энжен . отвечает за тест нескольких узлов. В нашем случаи может и подвезло, а у человека машинка подтупливать стала. При покупке машины было так... ключ в замок, прогрев свечей накаливания, гасли все лампочки одна за одной... А сейчас, все лампочки гаснут, а "чек" горит до заводки дрыгателя... После заводки "чек" гаснет... В моем случаи это показывает малую компрессию топлива насосиком из бака... У соседа лампа живёт сама собой... Говорять лямка глючит... Так и "ездием" По магнитоле плз >>> в соседнюю ветку

Сообщение отредактировал Charli: 29 Август 2009 - 06:22

ни что так не отличает бедного человека, как способность разбираться в дорогих вещах

Изображение


#3
KingMikle

KingMikle
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 47
  • Город:г. Тамбов
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Здравствуйте. Если есть возможность прошу совета. После морозов примерно через 3-4 дня появились проблемы: движок троит, не набирает мощность, жрет соляру, горит лампочка диагностики двигателя. При диагностике выдает ошибку клапана егр и ошибку датчика распредвала. Попытки отогреть машину в теплом гараже не привели к успеху. Можете ли подсказать, в каком направлении копать.
Изображение

Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию,
необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама
себя определить к действию не может.

Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию,
не может сама себя сделать не определенной к нему.
Барух Спиноза

#4
Фикс

Фикс
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 163
  • Город:Область столичная
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Диагностике веры нет?
Удачи!!!
Мда....
Изображение

#5
KingMikle

KingMikle
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 47
  • Город:г. Тамбов
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Диагностике вера есть. Правда при разборе выявили сломанный рокер на впускном первого цилиндра. Посмотрим, что покажет после ремонта.
Изображение

Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию,
необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама
себя определить к действию не может.

Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию,
не может сама себя сделать не определенной к нему.
Барух Спиноза

#6
Николай_Евгеньевич

Николай_Евгеньевич
  • Новички
  • сообщений 1
При работающем двигателе загорелась контрольная лампа диагностики двигателя, начало трясти мотор, затем машина заглохла. При повторной заводке машина сразу схватывает, но глохнет. Посоветуйте, пожалуйста, что делать! P.S. 2,0Hdi, 250000 пробег. Регулятор давления менял, никакой пользы, насос подкачки выдаёт 4 атмосферы; машина находится в 120 км от цивилизации.

#7
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Интересно для начала прочитать правила форума, потом пользоваться поиском а уже после (если поиск не помог) открывать тему новую!!!!
{сообщения про дизель выделил в отдельную ветку}

Вторая часть вопроса
http://citroens-club...showtopic=20439
http://citroens-club...?showtopic=1753
http://citroens-club...showtopic=14082
http://citroens-club...?showtopic=4929




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования