Перейти к содержимому

Фотография

Кастер (угол продольного наклона оси поворота)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
{сообщение из аналогичной темы, параллельная тема удалена}

Изображение

Изображение


#2
Dimos1

Dimos1
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 105
  • Город:РБ
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля - велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей. В автомобиле есть не только продольный угол оси поворота, но еще и поперечный, и плечо обкатки, поэтому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а немного другое, что компенсируется противоположным "желанием" другого колеса. Если эти углы разные, то при движении а/м уводит в сторону. Вообщем столкунлся я с этой бякой на когда ездил на диагностику подвески. Стенд выдал отсутствие схождения, расхождения углов кастера и мастер указал еще на "убитые" шаровые. Суть да дело перебрал переднюю подвеску (новые рычаги, аммортизаторы, верхние опоры амортизаторов, опорные подшипники и рулевые наконечники). И вот приезжаю я довольный на регулировку схождения и после регулировки мастер выдает мне распечатку в которой видно что углы кастера стали еще меньше. До ремонта подвески углы кастера левый\правый 2,21\1,57(градус,минута), после ремонта 2,11\1,13. Вообщем челюсть отвисла и поехал я домой. Теперь не приложу ума как его отрегулировать? Мот у кого есть мысли? :cray:

Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 07 Февраль 2010 - 06:54


#3
Neo

Neo
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 514
  • Город:Мурманск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
ИМХО никак не отрегулировать, а что есть проблемы в движении, если нет то забить.
Изображение

#4
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
В данный момент не могу глянуть, посмотрите у себя в распечатке какой должен быть угол и допустимые отклонения.
Вообще это величина не регулируется, так же как и развал. (как сказал механик на сход развале - замена стойки может отрегулирует)
NEO +1 забить.

#5
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

углы кастера левый\правый 2,21\1,57(градус,минута), после ремонта 2,11\1,13. Теперь не приложу ума как его отрегулировать? Мот у кого есть мысли?

Мысли есть всегда. ))) При таком раскладе у тебя авто должно уводить направо (Кастор не должен различаться более, чем на 10%). Но нужно смотреть в целом углы всех четырёх колёс, что бы понять картину. Ты первый хозяин? Можно ещё замерить диагонали передняя-задняя подвеска. Разница должна быть не более 5мм. Хочешь подробностей - через Личку.
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

#6
Dimos1

Dimos1
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 105
  • Город:РБ
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Несказать что сильно ведет, но если руль на ровной дороге отпустить то ее через некоторое время уводит вправо. Вообщем ремонт подвески по правой стороне мне светил после первой диагностики. Перед перебрал, осталась задняя подвеска. По распечатке допустимы пределы мин\мах 2,42\3,18.

Сообщение отредактировал Dimos1: 06 Февраль 2010 - 23:58


#7
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
У меня после замены рулевых наконечников тоже стало вести, на развале сказали что ничего не сделать, короче по ушам ездили, что это либо после аварии или большая яма, но после регулировки машину вести перестало. Хотя отклонения остались. В нашей стране дороги такие, что постепенно и рама жесткости на авто деформируется, так что ни чего не сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования