Перейти к содержимому

Фотография

Актуатор на С2-м надо как-то обслуживать?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
ivan bugrov

ivan bugrov
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Москва
Люди добрые подскажите, а актуатор надо как-нибудь обслуживать? Может смазывать чего и где? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Nord: 02 Февраль 2010 - 10:08



#2
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

Люди добрые подскажите, а актуатор надо как-нибудь обслуживать?
Может смазывать чего и где?

Я так понимаю, речь идёт об актуаторе сцепления. Во время эксплуатации обычно обслуживать не надо. Если заскрипел - можно снять помазать, но эффект не долговременный. Какие к нему претензии, что встал такой вопрос?
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

#3
ivan bugrov

ivan bugrov
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Москва
мне кажется есть скрип при переключнии с 3-й на 2-ю передачу

#4
ongi

ongi
  • Новички
  • сообщений 1
Народ а сам кто-то пробовал смазать актуатор? как это сделать?

#5
dorogikh

dorogikh
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39

Народ а сам кто-то пробовал смазать актуатор? как это сделать?


а все очень просто отсоединить провод от него открутить от коробки разобрать и самазать термостойкой висячей смазкой
C2 VTR

#6
i12runoff

i12runoff
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
Коробка сенсодрайв (судя по внешнему виду первого поколения), пробег 70,000 Около полугода назад машина на небольшой скорости первой передаче (6-11км/ч) периодически сильно дергалась (так бывает на автомате когда с полностью отпущенным сцеплением резко втапливаешь газ и машина захлебывается бензином и начинает разгоняться рывками). На скорости меньшей или большей такого не наблюдалось. Вначале подозревал некачественный бензин, возможно забился от него топливный фильтр. Поэтому съездил к официалам, они поменяли его, электронные мозги прошили посвежее, и долго тестировали от чего у меня там может дергаться. Их вердикт - скрипит сцепление, ездить можно, но надо будет менять корзину сцепления, прижимное устройство и механизм выбора передач (все вместе 50тр). На вопрос зачем так много менять получил ответ "на всякий случай".... После такого техобслуживания машина к удивлению перестала дергаться вообще. Или действительно дело было в бензине, или новая электроника более щадяше относится к механизмам. Вообщем проблема исчезла. Первые месяца два было все замечательно, НО потом я стал ИНОГДА слышать те самые скрипы о которых они говорили. Возникает при тех же условиях, в которых раньше машина дергалась, а именно на первой передаче небольшой скорости, и за день поездки я слышу этот звук всего один раз, и то не всегда. Слышен он именно когда машина докатывается на нейтралке и я внезапно начинаю газовать, и сцепление приводится в действие (хотя на табло как единичка была так и остается). Если трогаться с места то никаких подобных звуков нет. Если добавлять газовать слабее или сильнее то тоже звука не возникает, он появляется именно при умеренной подгазовке. Необходимо разобраться в чем может быть причина, чтобы понять насколько это критично к починке, и вообще что чинить то, а то наши официалы умеют только все менять, разбираться не любят, а когда не знают предлагают "на всяких случай" поменять пол машины. Не исключено даже что они просто что-то хреново закрепили и скрипы по вине их растяпства...

#7
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Скрипит скорей всего активатор сцепления. Почитайте тему, думаю найдёте что нибудь полезное http://citroens-club...?showtopic=7397

#8
Ситроломик

Ситроломик
  • Новички
  • сообщений 14
  • Город:Фрязино
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
Дёргается на малой скорости и при не прогретом полностью двигателе, что это? Сцепление пробуксовывает... Возможен износ накладок сцепления из-за дрочения и резких подгазовок особенно в пробках и в режиме тронулся-встал и т.д., но французы приподнесли сюрприз будущим владельцам своих машин с роботом, они установили активатор сцепления( который нужно смазывать хотя бы раз в год, указания на вид смазки есть в мануале который даётся с машиной),так же поставили аллюминиевый стержень, который отжимает сцепление и он периодически мальца гнётся, что дает не полную работу активатора сцепления. При снятии активатора сцепления так же посоветовали пометить места крепления винтов к коробке и не совать пальцы рук в освободившийся лючок вилки, так как там достаточно мощная пружина и может сломать при освобождении или установки. :take_example: Информация получена от Питерских не официальных сервисменов... Спасибо Александеру...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования