Перейти к содержимому

Фотография

Дать или не дать? ...прикурить

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
lich85

lich85
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 307
  • Город:Подольска, МО
  • Пол:Мужчина
Всем привет. Подобной темы не нашел, вот и решил задать такой вопрос- Даете ли вы прикуривать? Не опасно ли это (ошибки и все такое)? И самое главное как правильно прикуривать?
Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....
Кому интересно обращайтесь.


#2
b0bich

b0bich
  • Новички
  • сообщений 10
я больше никому не дам прикурить эт точно, есть вероятность сжечь блок управления, боя сь этого я в морозы помогал знакомому завести жигули семерку, решил просто переставить аккумулятор, он мне его подсадил чуток завелся, ну я аккум обратно вернул, машина с ключа закрылась нормально, а утром не заводиться стартер крутил и ошибка иммобилайзера горит, ключ не признала свой, так я в конец и посади л аккум свой, купил новый, поставил, опять мину 15- 20 на хоолоде мудохался , и ключ обучал , короче чуть новый еще не посадил не поступает топливо и все, сходил за вторым ключом , в итоге просидел с включенным зажиганием мин 15 и завелааась ошибка пропала, блин вот лишний раз клеммы с аккумулятора точно лучше не скидывать по крайней мере на моем С5, просто нужно следить за состоянием своего акб и не ездить на родном по 8 лет , ну или возить в багажнике запасной акб и всем помогать))))))))

#3
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
b0bich, А зачем снимал свой АКБ? надо было снять минус с аккума на авто пассив, соединить надёжно и толстыми проводами + аккума донора и + пассив и - сваво акк. с металлом двигателя пассив, Ваш авто донор работает на холостых, а лучше выше и пассив крутит стартёр, после запуска и прогрева надеваем и крепим снятую клемму на аккум пассива и отключаем донора, Пусть пассив сам теперь своим генератором заряжает свой аккум.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#4
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Есть же мануал. Там подробно описано как подключать два автомобиля. Это занчит следующее - байки про сжигание - для неприятных людей, которые не хотят тратить время на какого-то человека с севшим аккумулятором.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#5
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Инструкция из мануала учит как свою машину "прикурить", а это не одно и тоже.

#6
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

в инструкции описано как правильно подключать один автомобиль к другому. представим ситуацию что оба автомобиля ситроен.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#7
Icechieff

Icechieff
  • «Странно, нет пути, но много дорог»

  • Пользователи
  • сообщений 1 058
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Постоянно кого-нибудь прикуриваю. Сжечь блок - отмаза.
- Что это?
- Край Непуганных Идиотов.
- А если напугать?

Изображение

#8
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

.

Волнует-ли производителя как эта операция отразится на доноре? Он помогает нам запустить собственное детище! Хотя, судя по откликам, риска нет.

#9
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Цепятыч,
еще раз.
Два ситроена.
Одна инструкция. Читаем - подключаем -заводим.

Что мы нарушаем?

Простая логика.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#10
b0bich

b0bich
  • Новички
  • сообщений 10
окей, приму к сведению))), отмазываться я то не стараюсь, но когда гдето слышал эти "байки" и голове это сидит, то уже боязно это , а вдруг машину пассив то завели она сказала спасибо и уехала а ты остался со сженым блоком управления, но раз точно байки то в след раз помогу прикурю какой нибудь блондинке пепелас, спасиб за детальное разъяснение данного вопроса)))

#11
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
b0bich,
тока инструкцию прочитай. А то останешься со сгоревшим блоком :tease:
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#12
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Млин.. парни.. ну як диты право..)) 1. В инструкции написано; 2. В инструкции сказано в какой последовательности все делать; 3. На форуме в эту зиму описывалось неоднократно кто, как и кому давал прикурить; 4. Тема йайца выеденного не стоит.. :crazy:
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#13
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Попробую разъяснить проблему. Если у вас новый, заряженный акумулятор, то проблем не должно быть, он сгладит всю просадку по напряжению, так как провода хоть и толстые, но всё же имеют сопративление больше чем акумулятор внутреннее. Я например не раз запускал других (только не снимая конечно клемы). Если акумулятор дохлый, то тут может гавкнуться генератор, так как часть пускового тока выдаст он, а вот какую, зависит от вашего акумулятора. Поэтому в этом случае лучше минут 5-10 просто через провода заряжать "донора" и пусть он сам запускается от своего акумулятора (обычно помогает, если он совсем не сдох в 0). Теперь по поводу ключа. У меня он активизируется примерно с 3-4 раза, я привык и никаких проблем нет. На прошлой неделе замёрз старый акумулятор, так пришлось его каждый раз снимать на ноч, а утром ставить. В четверг купил новый (гелевый) говорят до минус 60 не мёрзнет, так он крутит без проблем. Так что будте акуратнее и заводите всех нуждающихся, не известно где тебя прихватит и что понадобиться, тем более в такие морозы!

#14
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
SEgorov,
т.е. ты хочешь сказать что ты запускаешь другие машины при заведенной своей??

Я всегда просто подрубаю свой аккумулятор и все. Всегда хватало.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#15
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

SEgorov,
т.е. ты хочешь сказать что ты запускаешь другие машины при заведенной своей??

Я всегда просто подрубаю свой аккумулятор и все. Всегда хватало.


Да, но считаю что это не самое лучшее решение, конечно лучше с заглушённым, однозначно!

#16
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Да, но считаю что это не самое лучшее решение, конечно лучше с заглушённым, однозначно!

ИМХО
Лучше с заведенной, только надо , как раньше говорили, 5-10 минут работать на АКБ, потом перед пуском включить фары, все подогреватели и прочую включаемую хрень. Это позволит сгладить пусковые нагрузки на общую "сеть".
Однако только ИМХО

Ситроголик хронический


#17
Icechieff

Icechieff
  • «Странно, нет пути, но много дорог»

  • Пользователи
  • сообщений 1 058
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

SEgorov,
т.е. ты хочешь сказать что ты запускаешь другие машины при заведенной своей??

Я всегда просто подрубаю свой аккумулятор и все. Всегда хватало.

я тоже со своей заведенной сначала минут 5-10 заряжаю его аккум держа у себя около 2000 оборотов, и все, никаких проблем....
- Что это?
- Край Непуганных Идиотов.
- А если напугать?

Изображение

#18
b0bich

b0bich
  • Новички
  • сообщений 10
В принципе ясно сколько людей , столько и мнений (ИМХО) но flinter [+] самый "опытный"=))))))) действует по инструкции!!!!!!!

#19
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Всем привет. Когда-то, уже давненько читал статейку, по моему в журнале За Рулем. Насчет помощи в прикуривании, что эта процедура уменьшает время жизни аккумулятора-донора. Я вот и рад помочь людям, но как-то напрягает эта инфа.

#20
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

что эта процедура уменьшает время жизни аккумулятора-донора. Я вот и рад помочь людям, но как-то напрягает эта инфа.

Да аккуму донору тяжело приходиться,но если как я писАл выше отключить аккум того каво заводят, то донору легче будет, получается всё равно-что заводить свой замёрший двигатель в паре с генератором. А если не отключать севший аккумулятор,то он сразу всю энергию берёт на себя на заряд и на раскрутку движка мало что остаётся и донору тяжело,может посыпаться от прегрузки.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования