Перейти к содержимому

Фотография

нужен диагноз по ошибкам

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
glwof

glwof
  • Пользователи
  • сообщений 19
всем привет! прочитал все сообщения на форуме с похожими проблемами, и даже сделал все что советовали,но результата нет ближе к делу... проблема: завел... 30-40 сек...движок колбасит и глохнет...каталик фул, потом естественно антиполушен, после нескольких заводов все пропадает. причем едет хорошо. есть данные по диагностике, может кто из знающих по ним скажет в чем дело: компьютер управления двигателем * кратковременная неисправность. пропуски воспламенения в цилиндре пш 1. * кратковременная неисправность. пропуски воспламенения в цилиндре пш 3. * кратковременная неисправность. сбои зажигания в нескольких или в неизвестном цилиндре. калькулятор системы кондиционирования: * временная дистанционная ошибка.датчик темп. наружного воздуха. полученное значение неправильно. (ДАТЧИК МЕНЯЛСЯ ГОД НАЗАД ) приборная панель * временная дистанционная ошибка.информация о темп. охл. жидкости. полученное значение неправильно. (ДАТЧИК МЕНЯЛСЯ ГОД НАЗАД ) * временная дистанционная ошибка.информация о работе двигателя. полученное значение неправильно. * информация о скорости автомобиля получено значение непривильно * временная дистанционная ошибка. отсутствие связи с проводом дата. (так и не понял что это) * временная дистанционная ошибка. отсутствие связи с проводом дата бар.(так и не понял что это) свечи новые, заслонку почистил, форсунки 20 тыс., катушка 30 тыс. назад менял, заправки (бензин) тоже менял жду советов!

Сообщение отредактировал glwof: 26 Январь 2010 - 18:27

Изображение
Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения.


#2
Leshka

Leshka
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 179
  • Город:Полоцк РБ
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
По двигателю по поводу пропусков -это катушка. По датчику температуры наружного воздуха-Если показывает неправильно,то менять на русский ММТ 3.3-3.6 кОм По приборной панели первые три ошибки -на них можно забить ,они у всех.Это официального сервиса пока авто на гарантии,что б можно было контролировать клиента.Если нарушит гарантийку,тогда можно будет в этой самой гарантийки отказать. Остальные две ошибки -если отключал акум,то вот они и вылезли.
Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

#3
WEL

WEL
  • всегда

  • Пользователи
  • сообщений 288
  • Город:Москва САО
  • Пол:Мужчина
Плохой бензин и проверь в акб плотность и поставь на подзарядку.При заправке в бак доливай LIQUI MOLY долговременный очиститель инжектора.арт.7568

Сообщение отредактировал WEL: 25 Январь 2010 - 21:38


#4
glwof

glwof
  • Пользователи
  • сообщений 19

По двигателю по поводу пропусков -это катушка.
По датчику температуры наружного воздуха-Если показывает неправильно,то менять на русский ММТ 3.3-3.6 кОм
По приборной панели первые три ошибки -на них можно забить ,они у всех.Это официального сервиса пока авто на гарантии,что б можно было контролировать клиента.Если нарушит гарантийку,тогда можно будет в этой самой гарантийки отказать.
Остальные две ошибки -если отключал акум,то вот они и вылезли.


забыл указать катушка менялась около года назад.
датч. темп. в мороз ниже -5 показывает четко, а вот около 0 плавает от +3 до -5, прям на ходу туда... сюда...

"Это официального сервиса пока авто на гарантии,что б можно было контролировать клиента" это как???
Изображение
Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения.

#5
WEL

WEL
  • всегда

  • Пользователи
  • сообщений 288
  • Город:Москва САО
  • Пол:Мужчина
"Это официального сервиса пока авто на гарантии,что б можно было контролировать клиента" это как??? [/quote] Забей,он-же не на гарантии.

#6
Leshka

Leshka
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 179
  • Город:Полоцк РБ
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Это чтобы клиент соблюдал правила эксплуатации в гарантийный срок.А при нарушении правил,чтоб можно было в гарантии отказать. А катушка бывает и два раза в год вылетает.Смотреть нужно свечи ,форсунки,если постоянно показывает пропуски зажигания в 1 и 3 .А если плавает по другим цилиндрам ,то катушка.

Сообщение отредактировал Leshka: 26 Январь 2010 - 10:59

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

#7
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

Это чтобы клиент соблюдал правила эксплуатации в гарантийный срок.А при нарушении правил,чтоб можно было в гарантии отказать.
А катушка бывает и два раза в год вылетает.Смотреть нужно свечи ,форсунки,если постоянно показывает пропуски зажигания в 1 и 3 .А если плавает по другим цилиндрам ,то катушка.


Т.е. если у меня в мороз время от времени кратковременно с утра показывает P0300-множественные пропуски во всех цилиндрах -то катушка?. Почему-ж я 2 раза её менял при ошибке во 2-ом цилиндре(сперва переодически-потом чаще и чаще- потом в один прекрасный момент авто стабильно троила и пока катушку не поменял глюк не ушёл)?

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 26 Январь 2010 - 12:26

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования