Перейти к содержимому

Фотография

Ввозимые в Россию иномарки промаркируют

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Ввозимые в Россию иномарки промаркируют

Дума может обязать владельцев машин ставить новую противоугонную систему

Тех, кто приобретает иномарки, могут обязать устанавливать новую противоугонную систему. Ожидается, что соответствующий проект закон будет сегодня внесен в Госдуму.

Глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев, автор поправок к закону «О безопасности дорожного движения», считает, что все новые транспортные средства, ввозимые в Россию из-за рубежа более чем на полгода, должны быть промаркированы. Специальная акцизная марка обойдется в сумму от трех до пяти тысяч рублей.

Согласно закону, автомобили без маркировки будут запрещены к эксплуатации.

Источник

Ну блин идиотов прорвало на законопроекты, и всё для нас и праздники и доп плата за акциз!

Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 19 Январь 2010 - 11:33



#2
Amerigo

Amerigo
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 129
  • Город:Москва ЮВАО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Если это будет принято, нужно срочно устраиваться на работу в компанию ОАО "Внешнеэкономическое объединение "Машиноимпорт"", она обладает эксклюзивными правами на эту маркировку в России. Баблос пилить не перепелить. Комар носа не подточит все по закону. И я бы цену установил не 3-5 т.р. А 20-30% от стоимости машины, дабы не приходилось заниматься инфляционным перерасчетом. Я так понимаю. это резко снизит статистику угонов, автомобили будут находить на второй день после угона... Помнится, похожее уже было. Но вот только все чхали на эту маркировку, ее один хрен негде было проверить. Действительно ультрафиолетовую маркировку не удалить? Если например перекрасить дверь?

#3
master911

master911
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 024
  • Город:Москва (Раменки)
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Баблос пилить не перепелить. Комар носа не подточит все по закону.
И я бы цену установил не 3-5 т.р. А 20-30% от стоимости машины, дабы не приходилось заниматься инфляционным перерасчетом.

Вообще-то процесс маркировки занимает технологически 20 мин. Это что-же, если мой авто стоит 30тыров бакинских, я должен буду отдать 6 косарей зелени за 20 минут работы, чтобы наши держиморды на постах спали еще спокойнее? Думете изменится статистика угонов?
Ну вы меня удивляете, как говорят в Одессе.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

#4
Amerigo

Amerigo
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 129
  • Город:Москва ЮВАО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
master911 зрите в корень :) Маркировка 20 минут. Но ведь нужно:
1. оборудование. в том числе ремонт и ТО, расходные
2. Зарплата коллективу
3. деньги на развитие компании
4. Выплаты акционерам компании
5. оплата офиса компании, света...
6. налаживание центров контроля
7. далее пункты 1-3 но уже для центров контроля.
8. обеспечить площади для хранения машин (20 минут это не мало, обязательно очередь образуется)
9. На этих площадях тоже люди, им зп и премию.
10. Оплата аренды площадей.

Эти пункты для обоснования гражданам, понятно, что цель состричь баблос, поэтому в реальности от складских площадей можно отказаться, от центров контроля так же.

Это я так находу сумел придумать. Далее рассказывать не буду, пусть берут меня на работу :)

master911 не думайте, что я всерьез за этй ахинею. Просто наболело. кроме этого много еще чего есть.
Вот например страховщикам кажется нужно поднять тарифы ОСАГО. Не издержки, норму прибыли, воровство, позвольте заметить, сокращать .

Сообщение отредактировал Amerigo: 19 Январь 2010 - 15:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования