Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с рулевой системой!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1
Edik88

Edik88
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Здравствуйте!
авто С5 Х7 2008 год 18 радиус. летняя резина мишлен, зима данлоп винтер спорт
Проблема выражается в следующем:
при вывоварачивании руля вправо влево на месте происходит такое дребезжание или дрожение гудение как хотите, которое к тому же сопровождается таким звуком "дррррррррррррр" и легкой вибрацией в руль....
сейчас зима и при развороте на чистой дороге или на слегка заснеженной, дефект этот проявляется еще выраженнее...я уж не говорю про заснеженную дорогу.
летом такое бывало но очень редко...и я как-то не придавал значение этому...хотя не приятно было
но сейчас просто "полная матильда", извините за выражение.
просиходит это независимо от того машина прогрета или нет.
поехал я к дилеру на приём) на привольную д.70 ( это в жулебино), значит мастер-приемщик пришел я ему предъявил это...он позвал своего главного мастера, тот сел ко мне в машину за руль начал крутить его и слышит звук и заявляет мне "это не дефект "улыбается и говорит что вовсе звука никакого не слышит...хотя в это время же руль крутит и это дребезжание слышло так что даже стоявший на улице второй мастер ему говорит " ты знаешь даже с улицы слышно"))))),а потом мне говорит мол это из-за резины зимней,она "паршивая"- прям дословно и слышите вы звук скрипа снега))))))) явам честно у меня злости не хватало на этого ******думайте сами кого....я ему говорю вобщето эта " паршивая резина" была куплена мною в районе 10 тыщ за один балон", вы вобще в своём уме...на что вы сетуете...я в состоянии отличить скрип снега под колёсами от этой херни...
я себя ели сдерживал чтоб не сорваться на него от этого пофигизма говорю ему вы хотябы продиагностируйте..загоните в сервис посмотрите ( потомучто мы в это время были на улице), так мне фактически еще уговаривать надо было их чтоб они сделали диагностику, и то они согласились после того как я начал уже откровенно орать на них....токо [cut] оставалось их покрыть за этот [cut] !
ничего более чем придраться к резине у этих придурков, не хватило ума...
и этот главный мастер называл себя " мастером-испытателем"
просто злости не хватает!
в итоге просидел я 2,5 часа в пустую....отдали мне мой авто и уехал я во свояси с нерешнной этой проблемой, послав их на [cut] !
они вместо того чтоб с проблемой разбираться мне про колодки заднии начали заливать мол износ 90% процентов...надо заменить, еще хватает наглости после всего этого предлагать мне чтоб я согласился на замену колодок! хотя компьютер никакой информации про износ колодок не выводит...я естественной не согласился, мне до второго ТО всеровно 6 тыщ, тогда и заменю и точно не у них!

в общем что делать не знаю...подскажите пожалуйста люди добрые, что это может быть, что за дефект...может кто сталкивался с такой проблемой???
что самое интересно на идеально ровных поверхностях например на мойках где кафель при выворачивании тишина...никаких дефектов, нестандартных звуков не доносится!

Мат запрещен даже в сокращениях.

9%

Paulus

Сообщение отредактировал Paulus: 16 Январь 2010 - 18:37



#2
Маёвец

Маёвец
  • Маёвец

  • Пользователи
  • сообщений 1 846
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

в общем что делать не знаю...подскажите пожалуйста люди добрые, что это может быть, что за дефект...может кто сталкивался с такой проблемой???
что самое интересно на идеально ровных поверхностях например на мойках где кафель при выворачивании тишина...никаких дефектов, нестандартных звуков не доносится!


Известная проблема на 407 Пежо, дело в трубке системы гидроусилителя, вроде как под нагрузками она от давления жидкости растягивалась, что выражалось в данном эффекте. Пежо выпустила в свое время модифицированную трубку, ее замена решает проблему. Т.е. в вашем случае пусть смотрят трубки/шланги системы гидроусилителя.
Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

#3
Edik88

Edik88
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Известная проблема на 407 Пежо, дело в трубке системы гидроусилителя, вроде как под нагрузками она от давления жидкости растягивалась, что выражалось в данном эффекте. Пежо выпустила в свое время модифицированную трубку, ее замена решает проблему. Т.е. в вашем случае пусть смотрят трубки/шланги системы гидроусилителя.

спасибо огромное, проблема настолько наболевшая для меня что любой отзыв для меня важен для решения данной проблемы, буду иметь ввиду!

#4
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

колодки заднии начали заливать мол износ 90% процентов хотя компьютер никакой информации про износ колодок не выводит

На задних колодках нет датчиков износа.
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

#5
Edik88

Edik88
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

На задних колодках нет датчиков износа.

ок...пусть будет так...))) спасибо за информацию
но даже если, плевать я хотел на колодки пусть проблему они решают...

#6
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

пусть проблему они решают...

Без вашего авто и участия, я думаю, они ничего решать не будут. (нет авто - нет проблемы). Попросите, что бы они продемонстрировали - как себя ведёт в тех же условиях другой С5. Лучше новый или у них наверняка есть Тест-драйвный на зиме.
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

#7
Edik88

Edik88
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Без вашего авто и участия, я думаю, они ничего решать не будут. (нет авто - нет проблемы). Попросите, что бы они продемонстрировали - как себя ведёт в тех же условиях другой С5. Лучше новый или у них наверняка есть Тест-драйвный на зиме.

я имел ввиду чтоб они решили проблему когда я был там....
а так ниболее правдоподобной мне показался ответ первого товарища который сказал что проблема скорее заключается в трубке и шланге гидросистемы

#8
max21

max21
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина
Тоже самое. Проявляется только без движения и особенно на зимней резине. Это не скрип снега 100%. Именно рулевому механизму тяжело повернуть колёса и становиться слышен этот скрежет.

#9
Dimson

Dimson
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 64
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина
Во во, и у меня тоже бывает такой звук, но не постоянно, когда бывает, когда нет, наверно от сопротивления с покрытием зависит, хотя на асфальте такого не наблюдал, именно на снеге.

#10
Маёвец

Маёвец
  • Маёвец

  • Пользователи
  • сообщений 1 846
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
советую почитать http://forum.aves.su...pic.php?t=35678
Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

#11
PERSIK

PERSIK
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 47
Есть еще вариант, местные умельцы подсказали, - вобщем водичка попала в масло. У меня у брата на Додже что-то похожее. Он масло поменял но пока о результатах не в курсе. Отпишусь попозже. У меня другая проблема - при минус 20 и ниже очень трудно крутить руль. Как человек с техническим средним образованием понимаю, что масло явно не синтетика залита в гидроусилитель. Проблема в другом как ее устранить? Ехать к ОД за 300 км из-за этого явно не стоит. Кто-нибудь в курсе какое масло там используется и сколько его нужно? Total fluide ATX или Total fluide LDS? И какое из них синтетика? В руководствах нашел только марку моторного масла. И самое главное на гидроусилитель отдельный бачек или совмещено с подвеской? Если при минус 20 такая бодяга, что будет при минус 30, которые обещают на следующей неделе??? Прошу прощения у автора темы, но плодить темки подобные думаю не стоит.

Сообщение отредактировал PERSIK: 17 Январь 2010 - 21:42


#12
Edik88

Edik88
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
да ничо страшного, что ты...) к сожалению я не спец в этих делах, мой совет единственный всётаки показать авто ОД, а то малоли может до чего плохого твоя проблемка довести, не дай бог конечно. ну а так из личных ощущений когда заводил авто на морозе абсолютно не прогретая машина, руль поворачивал- разница конечно была...чуть тяжелее...но я так понимаю что у тебя ваще тяжелы руль...поэтому сказать ничего не могу кроме как к официалам, извиняюсь конечно быть может за бональность)

Сообщение отредактировал Nord: 25 Март 2011 - 12:46


#13
Edik88

Edik88
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
во вторник еду к ОД на кусковской улице в перово в телефонном разговоре мастер немного подверг сомнению вариант с трубкой и шлангом в гидросистеме мол "чо-то я не представляю на сколько это она ( трубка) может растянуться", хотя категорически не отверг данный вариант, добродушно записав на приём)) буду надеяться что проблемка в этом и всё решиться...во вторник отпишусь о результатах! спасибо за внимание

#14
Sellion

Sellion
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Москва
Послежу за темой. На уплотненном снеге такой эффект наблюдается и у меня, хоть и редко, впрочем, особого значения я этому не придавал. Когда ситроенсхорошенько промерзнет - до полного прогрева гидроусилитель действительно лагает, впрочем через пять минут езды все возвращается к норме.
"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

#15
leonn_c5

leonn_c5
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 973
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Total fluide ATX или Total fluide LDS?

Total fluide LDS

И какое из них синтетика?

Total fluide LDS

И самое главное на гидроусилитель отдельный бачек или совмещено с подвеской?

совмещено с подвеской
Изображение

#16
Дядя Юра

Дядя Юра
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 95
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина
У меня тоже присутствует лёгкое дребезжание при крайних положениях руля, обычно при парковке на стоянке, в движении не замечал. Но, нисколько не напрягает, поэтому и не заморачиваюсь по этому поводу.
Изображение

#17
axis

axis
  • 1

  • Пользователи
  • сообщений 669
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C6
  • Пол:Мужчина
Как выше было сказано бачок совмещен,гур и подвеска питаются из одного бачка.Посмотрите уровень жидкости в бачке.Как сделать! опускаете машину в самое нижнее положение,откручиваете крышку и видите внутри сеточку,в этой сеточке с одной стороны есть вырез,так вот этот вырез и есть метка.

#18
Bender B. Rodriguez

Bender B. Rodriguez
  • Хачу автозапуск и турботаймер!!!

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Ivanovo-Москва
У меня тоже хрустит. Но как-то не думал, что что-то серъёзное. Послежу за темой.
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.
Guns don't kill people, work kills people.
Kiss my shiny metal ass!

#19
Roma960

Roma960
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 515
  • Город:Московия
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А у меня при сильных морозах и непрогретой(холодной) машине, если сразу начинаешь потихоньку ехать бывает типа как люфт в руле(как на жигулях) тук-тук .... Первый раз такое встречаю на иномарках с усилителями. Как прогреется, становится всё нормально. Интересно, от чего такой эффект возникает..

#20
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

А у меня при сильных морозах и непрогретой(холодной) машине, если сразу начинаешь потихоньку ехать бывает типа как люфт в руле(как на жигулях) тук-тук

Упор рулевой рейки (башмак) поменять. Должно помочь.
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования