Перейти к содержимому

Фотография

Трещина бачка радиатора

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Alex_C5_murmansk

Alex_C5_murmansk
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 69
  • Город:Murmansk
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Господа, нужна помощь.. Совершенно нежданно-негаданно потек верхний, пластиковый бачек радиатора охлаждения. Сначала грешил на хомут патрубка, но при более пристальном осмотре обнаружил трещину на пластике бачка.. Машине небитая, по радиатору никто не стучал.. Как образовалась трещина-вопрос.. Может, у кого было? Отчего могло возникнуть??? И самое главное - кто-нибудь клеил пластик бачка радиатра? Ест опыть? Чем клеить, как ??? Понимаю, что куча молекулярных суперклеев дает большой ракурс для эксперименов в этой области, но хочется сделать раз, ... Ну, если не навсегда.. То очень-очень надолго.. А перепад температур этой части авто от минус 30 до плюс 110 градусов оставляет мало надежды решить этот вопрос клеем за 30 рублей. Вообщем, прошу поделиться опытом у кого есть в этой части.. Положительный опыть весьма приветствуется, но и отрицательный не возбраняется.. Всем заранее спасибо!


#2
ростов

ростов
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 154
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
а фотографию можно?

#3
master911

master911
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 024
  • Город:Москва (Раменки)
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Alex_C5_murmansk, Коллега, берешь холодную сварку, готовишь ее и клеишь. Чтобы это было навсегда (или надолго, как хочешь), нужно очень хорошо подготовить поверхность: зачистить, обезжирить, просушить. Ясное дело, лучше это все делать в тепле, чтобы технологически все правильно подготовить. Для подстраховки можно по возможности наложить на ремонтируемое место бандажик из стеклоткани и обмотать шелковыми нитками.
Я такое проделывал на радиаторе 605-го пыжика - получилось навсегда.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

#4
VAD35

VAD35
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 162
  • Город:г.Вологда
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

[b]...берешь холодную сварку, готовишь ее и клеишь....

Полностью согласен - так и делать !!!

#5
Alex_C5_murmansk

Alex_C5_murmansk
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 69
  • Город:Murmansk
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Спасибо Коллегам за ответы! Но... Клеили два раза, всякими клеями и замазками, и заплаты ставили, и паяльником паяли.. И все комбинации разом пробовали, и по технологии.. Все хреновина (большая такая..).. До первого цикла прогрев-охлаждение хватало.. И весь интернет перелопатив, так и не нашел реального ответа ремонта радиатора.. Вообщем, сынуля учится в Питере, приехал на Новогодние каникулы, заказал ему новый радиатор, привез.. Замена заняла час. Очень удобно меняется.. Проблемка возникла только в прокачке жидкости, успел чуток вскипеть, пока прокачивал. В остальном полный порядок.. Интересный вопрос возник в процессе замены: Зачем в нижнем бачке два! патрубка? Радиатор взял Hella, конструкция подошла один в один, даже клапан прокачки присутствует, (бесполезный только).. Обошелся в 7900 с доставкой на дом (по Питеру).. Всем удачи на дорогах!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования