Перейти к содержимому

Фотография

Заглох

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1
Alex__

Alex__
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
С5 2.0 АКПП. Сегодня стоял в пробке, на тормозе (АКПП в положении D), двигатель был прогрет, работал нормально и вдруг внезапно заглох. Как только заглох, машина замигала габаритами (бысторо - с более высокой частотой, чем при включенной аварийке), мигала несколько секунд (может быть 10). Компьютер не пищал, ошибок не выдавал (по крайней мере я не успел заметить). Подождал секунд 10, затем перевел АКПП в положение P, повернул ключ - двигатель нормально завелся. Далее работал нормально. Может быть кто занет с чем это связано - просто глюк компьютера или еще что-то?


#2
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина
Алекс, была похожая история два раза,один летом второй осенью.На сколько похожая,суди сам.При трогании со светофора, машину как-бы толкнуло,и пропала реакция на нажатие педали газа.Как на зло в этот момент говорил по мобильнику,засуетился и проанализировать ситуацию толком не смог.Но!Каким-то образом машина продолжала медленно двигаться,как бы по инерции и сместившись к обочине я перевёл селектор в паркинг,завёлся и поехал.Тогда я даже не успел понять заглох я или нет.Комп никаких ошибок не выдал.Какое-то время ездил с в ожидании повторения ситуации,но ничего не происходило.И вот месяца через три опять та-же петрушка!Только теперь я заметил что отрубилась и магнитола,типа машина встала в режим энергосбережения. И опять как и в первом случае машина продолжала медленно двигаться не реагируя на педаль газа.Хоть убей не могу понять заглохла машина или нет.Ключом выключил зажигание,потом завёл и поехал дальше.Комп опять ничего не написал. Габариты как у тебя не мигали. В общем муть какая-то.

#3
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Мистика наверное- но летом так-же было. Ни с того ни с сего уже на прогретой глох(один раз на светофоре -один раз во дворах- именно когда резко бросаеш дроссель)
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#4
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина
Глюки с багами, однозначно.
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

#5
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина
Сегодня опять заглох при повороте.Пропустил мамочку с коляской и при нажатии педали газа никакой реакции.Все приборы и магнитола работали,только стрелка оборотов на нуле.Выключил зажигание,завёл и поехал дальше. Комп естественно ничего не написал.Интересно проблема имеет решение или нет?

#6
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

Сегодня опять заглох при повороте.Пропустил мамочку с коляской и при нажатии педали газа никакой реакции.Все приборы и магнитола работали,только стрелка оборотов на нуле.Выключил зажигание,завёл и поехал дальше. Комп естественно ничего не написал.Интересно проблема имеет решение или нет?


Как ни странно(было переодически раз в месяц, может 2 раза)- вылечился чисткой шагового.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#7
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина
Сегодня заглох снова.Подъехал к шлагбауму на стоянке,после подъёма которого при нажатии на педаль газа отрубились приборы, двигатель, но осталось включённой магнитола :shok: Вчера все приборы остались включёнными.Интересно каким образом при включённом зажигании оно самопроизвольно отключается? Ну ладно заглох двигатель,но куда делось электропитание? Начинаю потихоньку волноваться.Самое интересное что заводится тут же, как ни в чём не бывало.

#8
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Катайся дальше, похоже скоро проблема вылезет. Может проблема в разъеме, может еще в чем, короче настраивайся....... Я считаю это самые плохие поломки - пропадающие, т.е. определить ее практически невозможно... :pardon:

#9
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Сергей ВХ19- у меня эта проблема не вылезала 2 года. Грешил уже на помирающий насос, регулятор давления, глюк мозгов. И лексия всё гут показывала. Сам очень неожиданно даже вылечился. Было один в один как у Страйкер, после того как неожиданно в пробке глох при резких манипулициях дросселя она заводилась потом как ни в чём не бывало. А было всё просто- переодичеки не постоянно подклинивал шаговый(хотя при диагностике лексией на всех режимах он работал чётко).
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#10
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Так у человек приборка отключилась, похоже на эелектричество......

#11
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина
Глохнет похоже даже не в момент нажатия на педаль газа,а в момент когда с тормоза ногу убираешь. Сейчас поеду на работу,посмотрю что сегодня будет происходить.

#12
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Страйкер-дак и у меня также, когда даже и ногу с газа убирал глохла. Но вот насчёт приборки уточни, у меня такое было только днём(подсветки не была включена, но музыка играла). Не может такое быть что-б резко тухли приборы-подсветка и полностью всё питание- а потом резко появится.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 05 Май 2010 - 08:06

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#13
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина
Сегодня обошлось без приключений.Договорился о диагностике у Мистера Зет. Если найдём причину то обязательно отпишусь.

#14
Тек

Тек
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Такая же фигня, начинаю волноваться... Не очень приятно, когда глохнет в дороге или не слушается пидали.. (

#15
HUGO_BOSS

HUGO_BOSS
  • ____

  • Пользователи
  • сообщений 444
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Сегодня обошлось без приключений.Договорился о диагностике у Мистера Зет. Если найдём причину то обязательно отпишусь.

вероятность не большая что найдете причину, я Сергею эту проблему озвочивал, но пока ни чего не нашли, в своё время помогло чистка дроссельной заслонки

#16
Тек

Тек
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Придётся ждать более страшных проявлений этого глюка.. ( Так надоело глохнуть, может после ТО пройдёт..( :mda:

Сообщение отредактировал Тек: 29 Май 2010 - 05:55


#17
lenyaros

lenyaros
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 46
Сегодня утром приключилось не очень приятная штука. При переезде передних колес через лежачего полицейского (достаточно длинного) машина неожиданно потеряла мощность, перестала реагировать на педаль газа. Загорелось STOP, Service и чек энджин, но при этом никаких сообщений на диспее не было (антиполюшин не выскакивал). Почитал темки про антиполюшен - похожий симптом только один: при наборе скорости кратковременное пропадание мощности (примерно в районе 2500 оборотов, как будто кондер включается) и все. Но это уже давно так. Плюс есть некоторые проблемы с датчиком масла - не всегда корректно показывает уровень, занижает. После выключения и включения зажигания, машина нормально завелась и нормально поехала. История повторилась через 30 минут НА ГОРОЧКЕ. Вот и вопрос - может это датчик масла выдает что уровень слишком низкий (когда машина носом кверху) и по сути выключает двигатель? Или это всетаки признаки наступающего антиполюшена?

#18
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина

Вот и вопрос - может это датчик масла выдает что уровень слишком низкий (когда машина носом кверху) и по сути выключает двигатель?

Не умеет программа выключать двигатель не при каких условиях. Не включить- умеет.
ab143430.gif

#19
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Парни-это-ж ситроен со своей непредсказуемостью. У самого пару раз такое было. Уже пол года тьфу-тьфу нормально.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#20
lenyaros

lenyaros
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 46
По сути он не выключился, а просто перестал реагировать на внешние воздействия. Сам двигатель работал. Да, пробег 113 000 км, двиг 1,8 Механика.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования