Перейти к содержимому

Фотография

Порвался шланчик

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
fantazer

fantazer
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Екатеринбург
Всем привет.
Вчера просто остановившись на улице решил глянуть под арки. Глянув под переднюю правую увидел что там порван шланг, который одевается на штуцер. Выливается жидкость, не постоянно так, а типа даванет чуток, перестанет... С левой стороны глянул - все цело и сухо. Сегодня скинул колесо. Смотрю ситуацию: на штуцере одет кусочек шланчика резинового примерно 1 см. Его я снял. Штуцер прочистил от грязи, шланчик тоже, надел на штуцер.
Изображение фото уже одетого шланчика

Потом поменял свечи. Увидел ещё одни сопли (ниже на фото)
Изображение

При всех этих работах с аккума я клеммы скинул. Потом, когда все сделал, подцепил клеммы к аккуму. Заработал насос который качает всю гидравлику (скорее всего что он). Но звук был такой, словно он пустой. Или может быть такой звук из-за того что машина всю ночь была на улице, часов в 11 утра при температуре -28С заехал в гараж неотапливаемый. Да ещё и близко ухом к нему. Обычно ведь слышу как он "урчит" из салона авто. В гараже все работы и выполнял, а там тоже хороший минус, может -20 или что-то около того...
Осмотрел бачок, который слева пластиковый светлый с небольшой крышкой. Открыл крышку - пусто. Фонариком осветил со всех сторон - тоже "вроде" пусто. Вопрос, могу ли я залить (только для того чтоб доехать до СТО) жижу которая заливается в АКПП японских авто (она же и в гидрачи спокойно льется)?

Подредактировал фотки. Dmitriy C5
Изображение
citroensёn - это как французская Honda :)


#2
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

.....................
Осмотрел бачок, который слева пластиковый светлый с небольшой крышкой. Открыл крышку - пусто. Фонариком осветил со всех сторон - тоже "вроде" пусто. Вопрос, могу ли я залить (только для того чтоб доехать до СТО) жижу которая заливается в АКПП японских авто (она же и в гидрачи спокойно льется)?

Уровень проверяется на "лежачей" машине, здесь есть тема про уровень ЛДС....

А доливать чего-либо я бы не стал, а можно или нельзя я незнаю, да и врятли кто на форуме эксперенты ставил и долго наблюдал.
Прще соседа попросить съездить за ЛДС.

#3
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
fantazer, На фото с шлангчиком я какойнить хомут одел-бы на это место и затянул. А сопли там надо штуцер хорошо протянуть,шоб не сопливил, ну и жижу от АКПП нельзя доливать в гидросистему она красная Декстрон-2, а у тебя зелёная ЛДС, может получиться Гексоген. :bomb:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#4
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина
<VEB>, не вводи в заблуждение)), LDS имеет цвет не крепкого чая, а зелёный цвет имела LHM, которая сейчас ни где не используется и смешивать их нельзя!
ab143430.gif

#5
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

<VEB>, не вводи в заблуждение, LDS имеет цвет не крепкого чая, а зелёный цвет имела LHM, которая сейчас ни где не используется и смешивать их нельзя!

А чтож она тогда тут зелёная? может чай зелёный попался вместо некрепкого?

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#6
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина
<VEB>, ))))))))) дык залить -то можно что угодно, это же не значит что это именно LDS)))
ab143430.gif

#7
fantazer

fantazer
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Екатеринбург
Хорошо, допустим нашел в продаже ту самую LHM или LDS жидкость... Что, её можно просто так, без различных нюансов залить в расширительный бачок до необходимого уровня? Потом, я так понял что у меня залита "зеленая" - минералка. (судя по фото. А где можно глянуть ещё?:) ) Как слить тогда полностью и залить синтетику коричневую LDS? Или что посоветуете: долить зеленую жижу (LHM)?

Сообщение отредактировал fantazer: 14 Декабрь 2009 - 18:35

Изображение
citroensёn - это как французская Honda :)

#8
Leshka

Leshka
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 179
  • Город:Полоцк РБ
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Если хочешь попасть на большие деньги,то заливай LHM,а если хочешь ездить долго ,то нужно LDS.
Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

#9
fantazer

fantazer
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Екатеринбург
Только из гаража.
Открутил крышку бочка. Взял соломинку для коктейля (валяется в кухонном ящике ещё с советских времен, времен пломбирно-молочных коктейлей и газировки буратино - ммммммм!!!:beach: Сорри, отвлекся) Просунул соломинку в горло бочка на сколько возможно. Сначала дунул туда. Слышно: "буль-буль-буль". Втянул в себя и вот что увидел:
Изображение
Получается что это залито синтетика LDS?
Тогда ещё вопрос (кстати, которые выше вопросы, на них тоже пока не получил ответ :mda: ) Раз на дне бочка "булькает" значит и насос должен быть заполнен. А по звуку ощещение что насос работает в холостую, т.е. как "пустой". Или списать это на низкую температуру воздуха (-25С)?
Cлушай, я так и буду за тебя фотки редактировать?Dmitriy C5 :diablo:

Сообщение отредактировал Dmitriy C5: 15 Декабрь 2009 - 08:54

Изображение
citroensёn - это как французская Honda :)

#10
Leshka

Leshka
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 179
  • Город:Полоцк РБ
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Нужно опустить в нижнее положение,подождать 5 минут,открыть пробку бачка LDS должна покрывать дно стакана.Если ниже то долить.То что порвался шланг,то это детская болезнь С5.Посматривай и за другой стороной.А то что насос стал шумнее работать,та к в замкнутом пространстве все звуки громче.Если мало LDS,то шуметь будет насос гидроусилителя.Он с подвеской в одном контуре.Ну и при морозе немного туже насос качает.LDS в системе 7 литров к сведению и она дороже LHM на порядок.
Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

#11
Ualery

Ualery
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 372
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

зелёный цвет имела LHM, которая сейчас ни где не используется

Еще как используется в Настоящих Гидравлических Ситроенах. :grin: :grin:
Полугидравлический песочный ситроен.
Изображение
Изображение

#12
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина
Ualery, я не имел ввиду ХM ( не та ветка).
ab143430.gif

#13
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Дак отчего текут эти трубки- то(именно на местах стыка самого толстого шланга)? На С5-II- тоже пишут об этом. Это заводской преднамеренный брак или степень соплей характеризует степень убитости сфер? Хоть о чём-то можно в ситре забыть и ездить не думая?- вот чего не коснись- везде болезнь- мотор-полюшка-катушка, подвеска- тройная трубка-ручник, салон-дверная ручка,комфорт-заслонка климы и это не предел.....

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 15 Декабрь 2009 - 09:19

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#14
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина
alexqwertyuio, на C5II (кроме 3-х литрового двигателя) эта трубка отсутствует))

Дак отчего текут эти трубки- то(именно на местах стыка самого толстого шланга)?

:dntknw: :dntknw: :dntknw:
ab143430.gif

#15
Ualery

Ualery
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 372
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Дак отчего текут эти трубки- то(именно на местах стыка самого толстого шланга)? На С5-II- тоже пишут об этом. Это заводской преднамеренный брак или степень соплей характеризует степень убитости сфер? Хоть о чём-то можно в ситре забыть и ездить не думая?- вот чего не коснись- везде болезнь- мотор-полюшка-катушка, подвеска- тройная трубка-ручник, салон-дверная ручка,комфорт-заслонка климы и это не предел.....


Поверь, в других машинах нисколько не лучше. Везде свои болячки. Притом, что у них еще нет гидроподвесок.
Полугидравлический песочный ситроен.
Изображение
Изображение

#16
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Сегодня обнаружил очередные сопли(ну никуда от них))))
Снял фишку с датчика(кстати как он называется?- по экзисту не нашёл) внутри все контакты в масле. И ещё если приложить усилие этот датчик(только пластмасовая часть вращается и влево и вправо). На свой страх и риск взял ключ и поджал металлическую гайку на фото. Завтра поезжу -посмотю помогло или нет. Вопрос в профи-там прокладка стоит?(какой диаметр и много LDS вытечит при замене). Спасибо...
Изображение
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#17
Alexis22

Alexis22
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Казань
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
[quote name='alexqwertyuio' post='383555' date='28.2.2010, 21:49']
Сегодня обнаружил очередные сопли(ну никуда от них))))
Снял фишку с датчика(кстати как он называется?- по экзисту не нашёл) внутри все контакты в масле. И ещё если приложить усилие этот датчик(только пластмасовая часть вращается и влево и вправо). На свой страх и риск взял ключ и поджал металлическую гайку на фото. Завтра поезжу -посмотю помогло или нет. Вопрос в профи-там прокладка стоит?(какой диаметр и много LDS вытечит при замене). Спасибо...
Изображение
[/quote]
Привет, если удасться разрешить проблему отпиши как...

[quote name='fantazer' date='14.12.2009, 14:54' post='360471']
Всем привет.
Вчера просто остановившись на улице решил глянуть под арки. Глянув под переднюю правую увидел что там порван шланг, который одевается на штуцер. Выливается жидкость, не постоянно так, а типа даванет чуток, перестанет... С левой стороны глянул - все цело и сухо. Сегодня скинул колесо. Смотрю ситуацию: на штуцере одет кусочек шланчика резинового примерно 1 см. Его я снял. Штуцер прочистил от грязи, шланчик тоже, надел на штуцер.

Прошу прощения, что вопросом на вопрос...
... а шланчик был физически оторван? Как он крепиться к штуцеру?
Изображение

#18
audia8929

audia8929
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 284
  • Город:Ачинск, Красноярский край
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня так же было. Шланчик будто срезан. Кусок остался на трубке. Снял этот кусочек и просто надел шланг на трубку. Никаких особенностей крепления нет, просто надевается.

#19
Alex_C5_murmansk

Alex_C5_murmansk
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 69
  • Город:Murmansk
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Доброго всем времени суток! Господа, а вот про "болячки" можно чуть более подробно, кто знает.. Что-то там упомянули про "тройную трубку".. Замена ее каждые 20 т.к. - это норма? Трубки, три, соединеные хомутами, идущие от правой передней сферы к промежуточной передней.. Посмотрел историю по техобслуживанию.. 80 т.к. - замена трубки 5270RN 100 т.к. - замена трубки 5270RN Сейчас подошло обслуживание 120 т.к., масла по литру в неделю уходит. Единственное замасленое место - эта трубка. И пятно полу гаража, как-раз в том месте, после доливки и прокачки.. Чтож за трубка такая? Что за французы такие? Знают, что течет, и ничего не предпринимают? Кто боролся? Как победить? Есть предположение (вся эта троица одета в теплоотражатель! Видать неспроста!) что данная история происходит из-за перегрева трубок (резинок) от рабочей температуры двигателя. Так же, обратил внимание, что течет больше у 3,0 движков. Температура выше, места под капотом меньше.. Какие мнения будут?

#20
Alex_C5_murmansk

Alex_C5_murmansk
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 69
  • Город:Murmansk
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ясно, мнений никаких... Тогда просто чуть опишу свою историю, может, кому пригодится.. Снял, отнес в центр по ремонту гидравлики, перепрессовали толстую трубку, тонкую не стали, говорят, диаметр мал, работают только от 5 мм, тонкая трубка 3,75. Поставил! ЗАТЯНУЛ! Оказалось, именно тонкая трубка и текла.. Черт.. Снял! Пробовал опрессовать имеющуюся резинку (текла из под завальцовки). Поставил. Затянул! Течет! Поехал я на рынок, нашел умельцев, да поставил вместо этот тонкй трубки 5 мм медь, как на тормозных трубках стоят! Обошлось все 200 рублей! И теперь ежжу, и наслаждаюсь! И ничего не течет! И не может потечь! Да, еще, пока 4 раза снимал и ставил все это "хозяйство", продавил завальцовку толстой трубки. Гайка упирается уже в торц, а гермитичности нет! Помог товарищь, всю свою жизнь проездил на Дизелях. Нашли у него шайбу, мягкий алюминий, толщиной 2-3 мм. Внутренний диаметр очень хорошо подошел по диаметру трубки, внешний пришлось подточить по диаметру гайки, чтоб зашла внутрь. Закрутили, чуть обжали оказалось вполне достаточно! Мораль (по последнему абзатцу).. Не перетягивайте трубки! Я когда откручивал - думал, что вот, мол, на СТО, нехорошие люди, незатянули совсем, лекго пошла, почти от руки.. И са затягивал каждую "постановку" до "ого-го"! А здря! Будте внимательны! Всем Удачи на дорогах!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования