
Завод ПСА - это что-то с чем-то!
Автор Непабло, 08 дек 2009 14:22
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:22

Поехал сегодня к офдилеру (Эксис) прикупить сломанный заменщиками масла щуп и украденный любителями сувениров задний шеврон.
Менеджер забивает мой ВИН, все находит и выносит требуемые детали мне, я расплачиваюсь и иду к машине. Примеряю шеврон - не тот! Ну т.е., совсем не тот, даже формы другой (у меня один сняли, второй остался).
Ладно, иду обратно, говорю, менеджер долго роется в компе и говорит, что другого из двух возможных(!) вариантов в наличии нет. Возвращает деньги за шеврон.
Иду обратно к машине, решаю сразу вставить щуп - оппа, а он сантиметров на 15 длиннее, чем родной! Хотя в остальном - точно такой же.
Дальше понятно: возвращаюсь, других нету, деньгивзад, я без запчастей. :(
Вспоминаю третий ляп с тем же оригинальным каталогом: масляный фильтр, который бьется по ВИНу - тоже не подходит: бьется вставка нового образца, короткая, а реально стоит старая, длинная.
Начал разбираться, и оказалось, что машинка моя сделана всего через 2 дня после внесения заводом некоторых изменений в двигатель, и все должно быть уже по-новому. Но, похоже, осталось у них какое-то количество старых моторов, вот и вляпали по принципу "На тебе, небоже, что мне негоже", естественно, позабыв отразить это в оригинальном каталоге.
Ну не козлы? :bomb: :diablo:
#2
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:28

А Вы машину в салоне брали, или с рук? не было ли на ней замен двигателя, например?
Хотя бы и гарантийных.
Сообщение отредактировал Каток: 08 Декабрь 2009 - 14:28

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________
Первым делом будем портить самолёты!...
#3
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:36

Каток, все родное, машина российская.
Менеджер подтвердил, что с подобными косяками сталкивались.
Менеджер подтвердил, что с подобными косяками сталкивались.
#4
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:36

Каток, все родное, машина российская.
Менеджер подтвердил, что с подобными косяками сталкивались.
ух-ты! мне значит повезло, тот же год и объем, купил недавно щуп на розенштейна - подошел!
кстати на днях ездил ремонтировать трещину на лобовом (дурак на букву М выронил стекло из своего окна прямо мне на крышу, а каско естественно закончилось) так вот на полюстровском 28 набрел на поставщиков фр. запчастей, по двум запрошенным мною позициям дешевле чем у ОД. думаю буду к ним обращаться.
#6
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:20

Как чего поломался! Пластмассовый наконечник элементарно отламывается если не очень аккуратно его вставлять.
#7
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:50

А, вобще, как у них там богато с позициями? И что это оригинал или нет? Телефон ихний есть?по двум запрошенным мною позициям дешевле чем у ОД. думаю буду к ним обращаться.
Со спортом - никогда.
Любитель витамина Це.
Любитель витамина Це.
#8
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:55

А от Зил-130 купить щуп и отрезать нужной длины не ,никак ??? они двух типов и не отламываются никогда!Пластмассовый наконечник элементарно отламывается если не очень аккуратно его вставлять.
#9
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:58

А, вобще, как у них там богато с позициями? И что это оригинал или нет? Телефон ихний есть?
мне нужны две довольно банальные вещи степень оригинальности которых несущественна - антена и зеркало, все это конечно только на заказ. Про остальное не скажу - не знаю. Увидел на полке масло total они утверждают что тоже что и у дилера.
715-92-35
еще немного кризиса а вообще проще на 130 пересестьА от Зил-130 купить щуп и отрезать нужной длины не ,никак ??? они двух типов и не отламываются никогда!
#10
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:07

m724,
А колхоз у меня сейчас и так есть - старый щуп с напаянной мерной пластиной.
400 рублей за новый щуп - не деньги. Номер я уже выяснил, на экзисте заказал.
пикасятина,
Колхоз.А от Зил-130 купить щуп
А колхоз у меня сейчас и так есть - старый щуп с напаянной мерной пластиной.
400 рублей за новый щуп - не деньги. Номер я уже выяснил, на экзисте заказал.
пикасятина,
Кстати, в том щупе, что мне дилер сватал, железка идет на всю длину, и внутри пластмассы тоже.Пластмассовый наконечник элементарно отламывается
#11
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:07

Да,а 120 за надёжный щуп это большие деньги !кОЛХОЗ надёжнее оригинала в данном случае !m724,
Колхоз.
400 рублей за новый щуп - не деньги. Номер я уже выяснил, на экзисте заказал.
#12
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:17

m724, колеса от Зила тоже надежнее ситровских, и грузоподъемность выше. Поставим себе?
#13
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:34

+1m724, колеса от Зила тоже надежнее ситровских, и грузоподъемность выше. Поставим себе?
#14
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:38

Непабло, Ну шеврон моно было приклеить на какойнить суперклей в желаемом тобой месте, а щуп,если он длинее, вставил он упёрся в дно и подрезай по месту иль сравни с аналогом с другова Пикассина и отреж скока надо.
Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
#15
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:40

У меня уже стоят и не жалею !m724, колеса от Зила тоже надежнее ситровских. Поставим себе?
#16
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:50

ps я уж подумал, что тема про новый автозавод под Калугой ...
а тут очередное перемывание косточек ОД.
мож переименовать, а ?
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...
#17
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:56

Nord,
<VEB>,
Еще раз: такой самопальный щуп у меня и сейчас стоит - на кой его менять на другой самопал, да еще и платить за это? Через 3 дня с экзиста придет нормальный щуп за те же деньги.
Не-не-не, ОД тут ни при чем. Косяк - папы ПСА, его кости и моем. :)а тут очередное перемывание косточек ОД.
<VEB>,
У меня одна шевронина на месте, к ней нужна вторая - но такая же. А там совсем другие по форме были.Ну шеврон моно было приклеить на какойнить суперклей в желаемом тобой месте
А смысл?а щуп,если он длинее, вставил он упёрся в дно и подрезай по месту иль сравни с аналогом с другова Пикассина и отреж скока надо.
Еще раз: такой самопальный щуп у меня и сейчас стоит - на кой его менять на другой самопал, да еще и платить за это? Через 3 дня с экзиста придет нормальный щуп за те же деньги.
#18
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:02

[quote name='Непабло' date='8.12.2009, 23:07' post='358452']
m724,
Колхоз.
А колхоз у меня сейчас и так есть - старый щуп с напаянной мерной пластиной.
400 рублей за новый щуп - не деньги. Номер я уже выяснил, на экзисте заказал.
У меня та-же фигня, номерок выложите пожалста, то-же на экзисте закажу!
m724,
Колхоз.
А колхоз у меня сейчас и так есть - старый щуп с напаянной мерной пластиной.
400 рублей за новый щуп - не деньги. Номер я уже выяснил, на экзисте заказал.
У меня та-же фигня, номерок выложите пожалста, то-же на экзисте закажу!
#19
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:07

ser--go, номерок - 117449. Это щуп на 1,6 95 сил пр-ва до середины 2004 года.
На всякий случай, длина щупа (полная, вместе с ручкой и пластмасской) должна быть 545 мм. Тот, что пошел после, длиннее (на глаз) мм на 120-140.
На всякий случай, длина щупа (полная, вместе с ручкой и пластмасской) должна быть 545 мм. Тот, что пошел после, длиннее (на глаз) мм на 120-140.
#20
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:23

я уж не знаю по каким каталогам там ищут в Эксисе, а в ДокБэкапе движок 1,6 на 90 сил один -
0550 01 223001 МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП TU5JP СО ВПРЫСКОМ 90 Л.С. И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L3
0550 01 223002 МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП TU5JP СО ВПРЫСКОМ 100 Л.С. И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4 ДО OPR 10096
0550 01 223002A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП TU5JP СО ВПРЫСКОМ 100 Л.С. И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4 С OPR 10097
0550 01 223005A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП TU5JP4 ВПРЫСК ДО OPR 10338
0550 01 223005B МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП TU5JP4 ВПРЫСК С OPR 10339
0550 01 223015 МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4
0550 01 223020A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4
0550 01 223030A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DV6
0550 01 223035A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ДО OPR 09175
0550 01 223035B МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА С OPR 09176
0550 01 223036A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD И КОНДИЦИОНЕР
и щуп соотв.тоже один ...
0550 01 223001 МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП TU5JP СО ВПРЫСКОМ 90 Л.С. И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L3
0550 01 223002 МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП TU5JP СО ВПРЫСКОМ 100 Л.С. И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4 ДО OPR 10096
0550 01 223002A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП TU5JP СО ВПРЫСКОМ 100 Л.С. И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4 С OPR 10097
0550 01 223005A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП TU5JP4 ВПРЫСК ДО OPR 10338
0550 01 223005B МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП TU5JP4 ВПРЫСК С OPR 10339
0550 01 223015 МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4
0550 01 223020A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4
0550 01 223030A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DV6
0550 01 223035A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ДО OPR 09175
0550 01 223035B МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА С OPR 09176
0550 01 223036A МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ, ФИЛЬТР, ЩУП ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD И КОНДИЦИОНЕР
и щуп соотв.тоже один ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных