Перейти к содержимому

Фотография

Странный дерг при сбросе газа

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#1
OKorOK

OKorOK
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
Может кто поделится соображениями, что это может быть. Есть непонятный дерг в районе 1500 оборотов. Странность в чем, в том, что в принципе все ок, провалов в наборе оборотов нет, двигатель ровно работает. Проявляется странность на 2й и даже больше на 3 передаче. Не помню, было ли на 4й, может раз. Происходит при следующих обстоятельствах - полностью бросаю газ на определенной скорости, соотв. 1500 примерно оборотов и как будто двигатель на секунду останавливается. Прямо взбрык происходит. Дерги с цикличностью повторяются раз в неск секунд. Больше 2х раз правда не допускал. Выжимаешь сцепление и все ок. А теперь собственно странность. Если тормозить двигателем с 2000 (2500-3000) оборотов, то все нормально. Стрелка тахометра проходит себе 1500 оборотов и дальше опускается. Как на любой машине с МКПП. Если меньше 1500 то тоже самое, все ок. Просто менее интенсивно тормозит двигателем. Каких либо доп.внешних условий не установил... Вот чешу репу что это... П.С. было сразу с покупки, не появилось внезапно
Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!


#2
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Извини не совсем въехал, когда происходит "дерг", при снижении оборотов? при повышении? при повышении и в районе 1500?.......

#3
MirkaT

MirkaT
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Наблюдаю такое же явление систематически особенно на низших передачах! - при полном сбросе газа происходит "дерг". - мне кажется такова программа управления двигателем. У меня 1.8 (116 коней)
Изображение
195 000 км. - полет нормальный

#4
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На моем движке (да наверное на всех бензиновых), есть режим принудительного ХХ, он включается при отпущенной педали газа и при оборотах более 1400 об/мин. Система перекрывает форсунки для экономии. Обратное включение происходит при снижении оборотов до 1000 (точно незнаю) или нажатии педали газа. При движении также наблюдаю наблюдаю небольшие рывок в р-не 1400 об/мин (хотя тахометр точным прибором не назовешь), но это как раз когда перекрываются форсунки и борт комп начинает снижает мгновенный расход топлива до нуля.

#5
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Моя глохла пару раз при резком нажатии-отпускани педали акселератора на холодную.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#6
Лимон

Лимон
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Беларусь
  • Пол:Мужчина
Да, торможение двигателем - не конек С5. По опыту других авто (Хонда Аккорд, Лагуна) торможение плавное, без дерганий. Помимо всего, у С5 очень мягкое крепление движка. Вот при торможении оным и дергает его назад. От этого и подушки двигателя летят быстрее, чем на других авто.

#7
Давид Тодуа

Давид Тодуа
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 076
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
у меня за 120 тыщ всего 1 нижняя порвалась...
gd0995tl.png

#8
Наиль

Наиль
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 877
  • Город:г. Москва
  • Авто:Citroen C6
  • Пол:Мужчина
Окорок, а это зависит от того, прогретый двигатель или нет?

#9
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 771
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
По-моему эти рывки происходят при сбросе "газа" только ести повышаются обороты ХХ. У меня это так

#10
Давид Тодуа

Давид Тодуа
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 076
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
у меня не зависит...действительно при сбросе газа машина клюёт носом до 1000оборотов и потом катиться....

Сообщение отредактировал Давид Тодуа: 11 Ноябрь 2009 - 17:35

gd0995tl.png

#11
OKorOK

OKorOK
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
Не, вроде от прогретости нет не зависит. Зависит именно от момента полного отпускания педали газа. При этом сами бороты не ниже не выше не становяться. Вроде бы. Именно зависают на 1500 (может и 1400). Если хоть чуть газ поддать, сразу все пройдет. Или передачу можно выключить, тогда они мгновенно до 800 упадут и ок.
Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

#12
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Не, вроде от прогретости нет не зависит. Зависит именно от момента полного отпускания педали газа. При этом сами бороты не ниже не выше не становяться. Вроде бы. Именно зависают на 1500 (может и 1400). Если хоть чуть газ поддать, сразу все пройдет. Или передачу можно выключить, тогда они мгновенно до 800 упадут и ок.

Вот мне тоже такой "грех" припоминается у своей, иногда подергивается на 1400....Т.е. то аперед, то тормозит, еще мысль в голове пробегала: "двигателем тормозит, ага топливо включила, опять выключила". А такого быть не должно.
Но это редко. Чесно говоря грешу на кнопку педали сцепления (чисто теоретически)...... Я ее чистил, но плохо, хочу опять снять и почистить....

#13
OKorOK

OKorOK
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
Сергей, да-да, похжее описание! Можно сравнить что хоп, резке торможение двигателеми и тут же газа подает. Получается тыр-тыр туда-сюда. Приэтом обороты не дергаются и не снижаются. Скорость тже не падает. Странная тема... Утешает, что не у меня одного :-)
Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

#14
Svyatoslav

Svyatoslav
  • с песней по жизни

  • Пользователи
  • сообщений 464
  • Город:Мурманск
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
У меня получаются рывки(однократные) при переключении с 3 на 2ю и со 2ой на 1ую,именно в момент выжима сцепления и сброса газа.
Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

#15
OKorOK

OKorOK
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
Нет, тфу*3 при выжиме сцепления все ок. Дерг именно при включеной передаче, при полностью отжатом сцеплении
Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

#16
lich85

lich85
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 307
  • Город:Подольска, МО
  • Пол:Мужчина
Вчера приобрел С5 2005г, за рулем ехала жена. Наблюдал подобные подергивания. Набрал прошлому хозяину, говорит не должно быть, скорее всего не привыкли к новому сцеплению. Я также склоняюсь к этой версии.
Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....
Кому интересно обращайтесь.

#17
OKorOK

OKorOK
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
Да нет, как тут привык-не привык. Вряд ли в сцеплении дело. В том и соль, что дерг на включеной передаче без каких-либо манипуляций со сцеплением...
Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

#18
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Да нет, как тут привык-не привык. Вряд ли в сцеплении дело. В том и соль, что дерг на включеной передаче без каких-либо манипуляций со сцеплением...

Позавчера "игрался" с кнопкой педали сцепления и оборотами принудительного ХХ и возврата.
Значит так, у меня получилось кнопка не при делах.
Второе: обороты перехода на принудительный ХХ (т.е. когда топливо перекрывается и форсунки не брызгают) получилось по моему тахометру 1450 об/мин. Пр снижении оборотов порядка 1350 об/мин подача топлива восстанвливалась. Т.е. очень маленькая разница,я ожидал нижний предел будет 1000.

Все это "смотрелось"при качении с горки на 5-й передаче, включение и отключение форсунок определял по мгновенному расходу борт компа.

#19
OKorOK

OKorOK
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
А теперь самый прикол, я установил закономерность. Такая хрень происходит, пхоже, только когда работает компрессор кондиционера. Видимо тема связана с вопросом, который я задавал в объединенной теме про климат-контроль (и твет на который так пока и не получил)
Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

#20
Logos

Logos
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 540
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина

Такая хрень происходит, пхоже, только когда работает компрессор кондиционера.


Может быть не только когда включен компрессор, а когда ещё при этом едешь с горки, тормозишь двигателем и обороты потихоньку падают?
С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования