у меня возле датчика егр подтекае масло, и высвечивается ошибка " Низкое давление в турбине",
скажите серьезно ли это и как это лечить.

Датчик ЕГР
Автор Андрей77, 29 окт 2009 16:24
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 16:24

#2
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:43

Здравствуйте,Подтекание масла с вентиляционного канала клапана ЕГР распостраненнае явление для пневмомеханических клапанов.А вот по давлению наддува надо делать ходовой тест,потому ,что в режиме свободного ускорения давление будет занижено.Возможно в контуре наддува есть дыра.у меня возле датчика егр подтекае масло, и высвечивается ошибка " Низкое давление в турбине",
скажите серьезно ли это и как это лечить.
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 08:25

У меня подтекает с исполнительного механизма заслонки воздуховода, и на ГБЦ в углублениях немного скапливается масла. Но я решил оставить так, лучше раз в пару месяцев тряпочкой протереть следы масла, чем ему поступать во впускной коллектор.
Soon можешь ли ты одназначно ответить в двигателе 2.0 HDI RHZ глушить EGR клапан или нет. А то как то неприятно осозновать, что впускной коллектор забивается маслянистой пастой и в цилиндры поступают частицы абразивной сажи.
Сообщение отредактировал Asilak: 20 Ноябрь 2009 - 08:33
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 12:30

#5
Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:31

#6
Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:47

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных