Перейти к содержимому

Фотография

Ситроен и Суд

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
GreyZis

GreyZis
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 684
  • Город:город с гоночным кольцом в 109 км
  • Авто:C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
История не моя!:)))
----------------------------
(убрал "цитату" для большей удобочитаемости. Nord )
----------------------------

Доброго всем времени суток!
За время моего отсутствия хочу рассказать что было, и как развивались события. И так. Босле выше перечисленных событий, я обратился в "Коммитет по защите прав потребителей" Канавинского района города Нижний Новгород. Результат НОЛЬ!!!!! Меня выслушали и дали заключение обращайтесь в суд, мы конечно вам ничем помочь не можем, хотя можете написать заявление, но искренне болеем за вас всей душой, дерзайте!!! И как говорилось в одном из многими любимом фильме " ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА!!!" Ну да ладно подумал, я. Кинул пару запросов по документам диллеру и принялся за написание иска. Иск рождался тяжело, мучительно да же я бы сказал. Советовали многое, но кое как через месяц а именно 10 сентября он родился. Основные так сказать позиции иска: 1. расторжение договора купли - продажи, 2. моральный вред, 3. пени за неудовлетворение моих требований. сумма иска 1 800 000 (один миллион восемьсот тысяч) рублей. Если будет кому то интересно могу позже текст полностью выложить позже. Передав иск в Нижегородский районный суд г. Нижний Новгород, я стал ждать принятия иска и назначения судебного заседания. Да !! Ответчиками по иску выступают (так как иск не отозван!!!!) ООО "Холдинговая компания Вера - НН, ООО "У Сервис+", ОАО "группа компаний ПСА" в лице ОАО "ПСА Рус". Для проформы написал претензию импортеру ООО "У Сервис +" на имя уважаемого мной и я уверен многими Сергея Владимировича Успенского и повторно французам на имя президента группы компаний ПСА Филиппа Варэна и стал ждать. Ждал я не долго. Поясню, оба пись были отправленны 22 сентября. 29 сентября я получил ответ от импортера и имел беседу с начальником юрслужбы. Хочу отметить ответ со всех точек зрения меня просто порадовал.... Это без сарказма!! Чувствуется господин Успенский профессионал не только в гонках, но и в плане подбора профессионалов! Все четко лаконично с сылками на нормы закона, ПСА Рус ещё учиться и учиться давать ответы на претензии!!! Суть ответа следующая: да мы все понимаем, что у вас такие проблеммы, но мы тут не причем, за все в ответе ООО Вера -НН и ПСА Рус, так что предъявляйте иск к ним, в соответсвии с действующим законодательством, но не по причине качества авто, а по причине не квалифицированного вам оказания услуг. При телефонной беседе, которая длилась не менее 20 минут, мы остались при своих позициях, хотя представитель импотрера не отрицал обоснованность моего иска и что закон нарушен в отношении меня, но всю вину открыто пытался спихнуть на диллера и представительство. Ну да ладно подумал я будь что будет. И вот дело принято к производству осталось только определиться с датой предварительного слушания, но не все так просто!!! На прошлой недели в среду, мне поступает звонок из Ситроен Рус, человек с кем я там постоянно общаюсь(не буду его называть) с наездом мне говорит А что это вы на нас продолжаете жаловаться?? Вот нам поступил звонок из Франции что мы вас дескать обижаем..... мы же с вами уже договорились!! Пришлось резко осадить товарища, я сказал, что кроме аморфных обещаний я ничего не слушу!! Так же я сообщил что отправил французам все имеющиеся у меня документы, а так же пригрозил и им сами судом! Беседа шла напряженно ну и не о чем так сказать .... взаимные обвинения ну сами понимаете. На следующий день в обед снова звонок, тот же человек мне говорит пришла установка из главного офиса решить мой вопрос, что вас устроит? спросил он. На что я сказал, самое простое это замена авто и особые условия, которые мне может предложить фирма. На что был получен ответ, хорошо я доведу до сведения руководства и в ближайшее время вам сообщу. Ждать пришлось до среды на этой неделе а именно до 18 часов. Мне поступает звонок и представитель ПСА заявляет что я в срок до понедельника (26 октября) должен выбрать автомобиль у диллера стоимостью не более 700 000 рублей из модельного ряда Ситроен и определиться с тем как я буду получать компенсацию в размере 200 000 рублей. Вас это устроит? спросил он. На что был получен утердительный ответ, но как я пояснил иск будет отозван только после того ка будет получена компенсация и новое авто будет передано мне. Вот такие дела. Хочу сказать что без вмешательства главного офиса ПСА во Франции фиг бы я чего получил!!! Огромное им спасибо! А диллеру ещё два года со мной мучиться!! Я научу их манерам обслуживания и европейским стандартам! Хочется верить что сейчас уже я чему то их научил, и помог хоть кому то избежать грубости порой хамства о общении и привил хоть какой то порядок в самом Ситроне центре НН. Покрайней мере там теперь торгуют только Ситроеном, а не всякой другой фигней как было до приезда комиссии из ПСА по моему делу. Возможно что то упущено, уважаемые друзья автомобилисты спрашивайте коментируйте, готов ответить Вам и если необходимо предоставить в электронном виде все свои бумаги по данному делу. Да и так для слова! Диллер это единственная организация кто мне ни разу не ответил ни на один запрос!!!! Юристы диллера это единственные люди с кем я никак не могу пообщаться!!! Это так для слова. Удачи Вам господа! И с ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА!!!! ВСЕХ ВАМ БЛАГ!!!

тема полностью: http://www.autorevie.../#message323852

ps ecли дубль, то пардон

Сообщение отредактировал Nord: 24 Октябрь 2009 - 09:59

www.mosproject.ru

7 понедельников в неделе ((((
Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...


#2
Uspenie

Uspenie
  • Живу я здесь

  • Супермодераторы
  • сообщений 4 003
  • Город:Москва, Митино, Красногорск,Медведково
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Бумажки в России "рулят".

#3
S.J.

S.J.
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
Интересная познавательная история. Есть о чем призадуматься...

#4
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина
Ничего не увидел интересного и познавательного. Нельзя судить о развитии событий не выслушав обе стороны. Мнение одного оппонента всегда трактуется в свою пользу (со всякими фильтрами и недоговариванием) и всегда необъективно. Согласитесь, все мы такие)). ИМХО.
ab143430.gif

#5
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
научил он дилера только одному - больше этот клиент очевидно к нему не попадёт ) дилер просто не будет принимать этого клиента, всячески спихивая его, либо записав его на "ближайшее свободное время" а-ля 15 октбяря 2037 года. а так как дилер это не московский, судя по всему, и как правило в других городах за редким исключением по одному дилеру только, то будет этот человек на новой машине 2 года ездить на ремонт в другой город и учить кого-то там...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#6
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Fund,
вот неужели дилеру не прогнуться под ОДНОГО единственного клиента? И делать ему все качественно как положено?

Судя по тому что ему удалось отстоять свои права - правда была на его стороне.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#7
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина
Fund, Именно!))
ab143430.gif

#8
633

633
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 658
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Для проформы написал претензию импортеру ООО "У Сервис +" на имя уважаемого мной и я уверен многими Сергея Владимировича Успенского .....

Успенский Сергей Вадимович

#9
GreyZis

GreyZis
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 684
  • Город:город с гоночным кольцом в 109 км
  • Авто:C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Ничего не увидел интересного и познавательного. Нельзя судить о развитии событий не выслушав обе стороны. Мнение одного оппонента всегда трактуется в свою пользу (со всякими фильтрами и недоговариванием) и всегда необъективно. Согласитесь, все мы такие)). ИМХО.

по ссылке можно ознакомиться со всей историей в деталях... если суммировать, то человеку по гарантии поменяли 3 или 4(!!!!!) АКПП (уже не помню точное число) с одним и тем же итоговым результатом, точнее с отсутстствием оного

Сообщение отредактировал GreyZis: 24 Октябрь 2009 - 14:23

www.mosproject.ru

7 понедельников в неделе ((((
Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

#10
GreyZis

GreyZis
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 684
  • Город:город с гоночным кольцом в 109 км
  • Авто:C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Fund, а что челу оставалось делать? самому "автомат" за свой счёт перебирать? или ждать окончания гарантии и окончательным посылом диллером его в пешее эротическое путешествие?

flinter, Сергей, как я понял человека ситуация просто взбесила и он пошел ва-банк

Сообщение отредактировал GreyZis: 24 Октябрь 2009 - 14:29

www.mosproject.ru

7 понедельников в неделе ((((
Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

#11
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
GreyZis,
и правильно сделал.

Не понимаю я дилеров котрые за чужое борятся как за свое.
Но сломалась коробка - поменяй.
Три раза сломалась - поменяй авто.
И за все это платить должен PSA.

Так что же дилер так защищает себя???
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#12
elena_kr

elena_kr
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27

Потому что косяки идут от дилера и ,собственно, от "жертвы"-автора этих мемуаров ,а не от PSA...

Как Вы строги, однако, не зная человека и его ситуацию, Вы его обвинили во всех смертных грехах. Я посмотрела бы на Вас, как бы Вы себя вели, если бы постоянно вынуждены были ездить к дилеру и ремонтировать машину. Я, нахожусь в таком же положении, как и этот человек, и скажу Вам, что очень часто дилер не виноват, так как машины бракованные поставляет именно ПСА, а дилер не может отловить брак из-за недостатка технических сведений, которые не предоставляет именно ПСА. И получается, что дилер чинит не причину, а следствие. И, именно тогда получается такой результат. А причину установить зачастую могут только эксперты (в том числе и судебные).
Такое впечатление, что Вы работаете на ПСА, если так рьяно и грубо защищаете их.

#13
sanchmeister

sanchmeister
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 156
  • Город:Санкт-Петербург

Потому что косяки идут от дилера и ,собственно, от "жертвы"-автора этих мемуаров ,а не от PSA... От дилера-что не смог разрулить и уладить проблему....


Если дилер уверен в своей правоте, то почему побоялся суда??? все свои обоснования должен был изложить на бумаге инженер по гарантии- мол так и так (владелец дебил ездить не умеет). Потом естественно независимая экспертиза, которую будет оплачивать владелец, если реально он виноват. Делов то??? Во всяком случаи так было сделано в Эксисе пару лет назад. Судились больше года, владелец проиграл суд. Так что не все здесь однозначно....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования