Перейти к содержимому

Фотография

можно ли чуть изменить положение рулевого колеса или оно ставится только в одном положении

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
countryman

countryman
  • Новички
  • сообщений 13
В моем с5 делали сход-развал. В итоге все параметры выставили в пределах допустимых значений, за исключением развала правого переднего колеса. Он составляет 1 градус, против 0.09-0.4 допуска. Сейчас машина при постановки руля прямо ведет направо, при постановки руля на 11-30 по циферблату, машина едет прямо. Сам рул держится в том положении, в котором его отпустили. Резину меняли, сход-развал в другом месте делал, проблема не решилась :(. До сход-развала машину НЕ вело, но она жрала внутреннюю часть резины. Машина НЕ бита, один раз сильно залетала в яму правым колесом. отсюда вопрос: можно ли переставить рулевое колесо на 5-10 градусов по часовой стрелке или там сделан штифт с единственным положением рулевого колеса? Посоветуйте, как это лучше сделать? Заранее спасибо!


#2
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

В моем с5 делали сход-развал. В итоге все параметры выставили в пределах допустимых значений, за исключением развала правого переднего колеса. Он составляет 1 градус, против 0.09-0.4 допуска.
Сейчас машина при постановки руля прямо ведет направо, при постановки руля на 11-30 по циферблату, машина едет прямо. Сам рул держится в том положении, в котором его отпустили.
Резину меняли, сход-развал в другом месте делал, проблема не решилась :(. До сход-развала машину НЕ вело, но она жрала внутреннюю часть резины. Машина НЕ бита, один раз сильно залетала в яму правым колесом.

отсюда вопрос: можно ли переставить рулевое колесо на 5-10 градусов по часовой стрелке или там сделан штифт с единственным положением рулевого колеса? Посоветуйте, как это лучше сделать?

Заранее спасибо!

Если речь идёт о развале, то он на С5 не регулируется и руль не переставляется. Поправить можно регулировкой обоих рулевых тяг, если нет нарушения геометрии ходовой.

Сообщение отредактировал Цепятыч: 24 Октябрь 2009 - 04:40


#3
jumper_at_home

jumper_at_home
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
>исключением развала правого переднего колеса. Он составляет 1 градус, против 0.09-0.4 допуска. НЕ вело, но она жрала внутреннюю часть резины. Машина НЕ бита, один раз сильно залетала в яму правым колесом. Скорее всего надо менять правый рычаг подвески. Как минимум смотреть сайлентблоки его. >отсюда вопрос: можно ли переставить рулевое колесо на 5-10 градусов по часовой стрелке или там сделан штифт с единственным положением рулевого колеса? Посоветуйте, как это лучше сделать? Можно. Надо провернуть муфты рулевых наконечников на одинаковое количество оборотов (в даном случае на пол-оборота примерно). Но проблему увода это все равно не решит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования