Перейти к содержимому

Фотография

Хлоки на холодную

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Зайцев

Зайцев
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Украина, Запорожье
Хлоки на холодную, неустойчивая работа двигателя пока не прогрею. Двигатель 2.0 литра, на автомобилях с таким объемом двигателя ездил (ракеты), взял авто С5 и диву даюсь - тяга и динамика как у 1.3. При нажатии на педаль газа провал. Катализатор в порядке, свечи заменил (Чемпион), чистку инжектора (ультразвук) сделал. Посоветуйте с чего начать????


#2
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Явно пропуск зажигания в одном из цилиндров (как вариант). Может до свечей проблема (катушка (мало вероятно), колпачки. и еще замерьте компрессию, возможно клапана не плотно прилегают, отсюда и хлопки пока не прогреется.

#3
BarON

BarON
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Богородицк
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
вот кстати похожая проблемка у родственника на Ксаре 1-ой, когда машина холодная при прогреве работает ровно, как только прогревается начинаются хлопки тоже, свечи новые, всю электронику проверяли, в том числе и катушку у оффициалов - все в порядке. Официалы тоже ничего не нашли говорят машина работает идеально, но как только прогреется слышны хлопки и если ехать на маленьких оборотах (почти холостых) машинка дергается. У кого есть какие идеи?

#4
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
могу только повториться!

#5
BarON

BarON
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Богородицк
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

могу только повториться!


думаете клапана?

#6
Зайцев

Зайцев
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Украина, Запорожье
Да именно так, как только прогреется (дойдя до какой то темперетуры) всё и начинается. Как только выйдет на робочуюю температуру вроде в порядке. Но тяги не видать, разгоняется как будто две тонны прицеп сзади (кто то за хвост держит).

#7
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
У меня также было(и свечи менял и прошивку обновляли-без толку), и после того как катушку поменял с пол года назад-никаких провалов- носилаь как угорелая- щас опять по тиху как-будто-б моща пропадает- с утра переодически поддупливает если газ резко нажать(если воздуховод снять также при резком открытии дросселя проскакивают хлопки-как прогреется вроде-б нормально)- ошибок нет...........
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#8
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Дросель чистили???
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

#9
Карась

Карась
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 51
  • Город:Москва, Ясенево
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Дросель чистили???

+1 у меня тоже были провалы на холодном и неустойчивая работа, вылечилось чисткой блока дроссельной заслонки

#10
BarON

BarON
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Богородицк
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Дросель чистили???


да, полностью все промыто - блести что внутри что снаружи, только вот хлопки на ксаре и на горячую больше в несколько раз и один-два за минуту на холодную, хотя обороты не прыгают и двигла работает ровно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования