Перейти к содержимому

Фотография

CITROЁN XSARA PICASSO

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Такси Блюз

Такси Блюз
  • Новички
  • сообщений 10
Готов рассказать про пикассо практически все, т.к наши 25 машин прошли уже по 70 тысяч. :)


#2
Гость_Alex79_*

Гость_Alex79_*
  • Гости
Такси Блюз
защита картера нгужна или нет???

#3
Такси Блюз

Такси Блюз
  • Новички
  • сообщений 10
Мы поставили. Силумин не очень надежен. Но ставили не штатную, а отечественную. Не жалеем. Клиренс не очень большой - на рельсах спасает.... :)

#4
Гость_Alex79_*

Гость_Alex79_*
  • Гости
Такси Блюз
Какие проблемы были наиболее серьезны, оставь свои личные комментарии, что нравиться ,что нет!!!

#5
pifik

pifik
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 347
  • Город:Москва
вопрос: сколько из 25 не имели проблем ввобще? :)

#6
Такси Блюз

Такси Блюз
  • Новички
  • сообщений 10
Проблемы были почти у всех. Но глобальных - не было. Проблема - очереди на станции. У 4 меняли корпуса термостатов, ненадежные пластмассовые колпачки сапунов системы охлаждения. меняли дроссельные заслонки, но это из за бензина. Не любят французы Несие - марганца много. Колодки передние - достаточно мягкие. Хватает на 25 тысяч.

#7
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
точно, колпачок сапуна системы охлаждения у меня вылетел где-то на 7 тысячах. По гарантии заменили. А колодки на 25 тыс - так это вполне нормально, тем более я так понимаю, у вас машины в постоянном городском трафике ездят старт-стоп. а до остального я пока похоже не добегал еще.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#8
Такси Блюз

Такси Блюз
  • Новички
  • сообщений 10
Так такси - это лучший тест для машины

#9
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 574
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Так такси - это лучший тест для машины

Где, по какому городу ходили? дороги то разные.

#10
Такси Блюз

Такси Блюз
  • Новички
  • сообщений 10
По самому лучшему городу с самыми плохими дорогами! По Петербургу!

#11
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 574
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

По самому лучшему городу с самыми плохими дорогами!
По Петербургу!

Вот если по нашим дорогам поездить- это настоящий тест,
Ралли ДАККАР-БОБЯКОВО.

#12
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
Такси Блюз
А как битые машины сильно ржавеют, после ремонта? И после сильных ударов кузов не ведет? есть мнение что кузов хлипковат.

#13
Senior

Senior
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 146
  • Город:Люберцы
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Такси Блюз, Очень интересно, на чём основывался выбор СИТРОЕНОВ, в часности Пикассо, для такси?

#14
pifik

pifik
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 347
  • Город:Москва

Такси Блюз, Очень интересно, на чём основывался выбор СИТРОЕНОВ, в часности Пикассо, для такси?


а че тут непонятного:

- надежность
- эргономика
Citroen Xsara Picasso 1.8

#15
redakt

redakt
  • Пользователи
  • сообщений 17

Готов рассказать про пикассо практически все, т.к наши 25 машин прошли уже по 70 тысяч. :)


Доброго времени суток)
Очень хочется стать обладателем Пикассо (по тому что видел, слышал, читал - почти влюбился вмашину), но останавливает одно - не производит она впечатление "рабочей лошадки"... слишком красивая что ли)...

Подскажите из опыта, насколько сильно она проседает под нагрузкой?

Клиренс, наверное, самый главный для меня критерий, все-таки хочется иногда съездить на рыбалку, загрузив в машинуу лодку, палатку, мотор лодочный (пока только в мечтах=) и не хочется при этом ползать везде на брюхе...

Буду очень признателен, если удастся померить точное расстояние до земли (от картера, от глушителя) - заявленные производителем 150 мм, наверняка не под всем днищем...

Заранее списибо за ответ...)
Надеюсь, эту тему еще кто-нибудь просматривает))

#16
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 574
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Под нагрузкой автомобиль ведёт себя прилично и на хороших дорогах не очень проседает,клиренс конечно уменьшается,но не так сильно как у большинства авто.Сказывается работа торсионов ,вместо пружин. Конечно Пикассо не предназначен для поездок на охоту, рыбалку и т.д.,но если есть более-менее приличная дорога без грязи, то он проедет. Но тут уже просто необходимо установить "ЗАЩИТУ КАРТЕРА". Мне приходилось несколько раз выезжать в лес за грибами,проезжал,но подмял пороги об скрытые пеньки-НЕПРИЯТНО.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#17
Иван

Иван
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 163
  • Город:Санкт-Петербург
А я слышал, что Пикассо опционально можно с гидрактивом заказать. Если правда, то с клиренсом проблемы нет - постоянный при любой нагрузке! :)

#18
redakt

redakt
  • Пользователи
  • сообщений 17
Спасибло за ответы) - не ожидал, что так оперативно)) Конечно, в серьезное бездорожье специально соваться не собираюсь, но на всякий случай хотелось бы иметь небольшой запас для уверенности) чтобы можно было выехать, например, после обильных дождей, когда дорогу развезет) А точных данных в сантиметрах никто дать не может?) Наверное, мне стоит присматриваться только к мотору 1.8 л? (судя по максимальному крутящему моменту, машина-то нелегкая)) Буду ждать новых советов) может, у кого есть еще какиенибудь интересные мысли, наблюдения из личного опыта) А на счет порогов - судя по всему они действительно очень мягкие - не раз в интернете видел фотографии Пикассо с мятыми порогами. Но вроде у ситроенов самые стойкие к корозии кузова, поэтому меня это не сильно пугает)

#19
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 574
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
[quote
А точных данных в сантиметрах никто дать не может?)

Наверное, мне стоит присматриваться только к мотору 1.8 л? (судя по максимальному крутящему моменту, машина-то нелегкая))


[/quote]
Да ктож тебе такие данные может дать, это зависит от очень многих факторов.
Что касается 1.8л. новых, то я слышал их теперь не выпускают, только БУ.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#20
redakt

redakt
  • Пользователи
  • сообщений 17
[/quote] Да ктож тебе такие данные может дать, это зависит от очень многих факторов. ...я надеялся, что кто-нибудь не поленится и возьмет в руку линейку..)) просто хотелось бы иметь под днищем не меньше, чем сейчас) [/quote] Что касается 1.8л. новых, то я слышал их теперь не выпускают, только БУ. да я и могу себе позволить лишь бу=)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования