Перейти к содержимому

Фотография

Что-то машинка стала тупить на разгоне

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
игорь33

игорь33
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 166
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Заметил в последнее время следующую проблемку: машина на низших передачах разгоняется также резво, а вот с набором скорости резвость теряется. В результате, где-то на скорости около 80 км/ч на четвертой передаче газ в пол, а подхвата нет, медленный очень печальный разгон!!! На круизе, на той же скорости, при увеличении перещелкиванием на джойстике, раньше чувствовался рывок, а сейчас сплошная "плавность". Пикаса 1.8 2004 года пробег 72 тыс. км. 10000 тыс. км назад прошла ТО без замечаний, в мотор не лазили, бензин с приличной заправки. Чек не загорался, ошибок не выдавал. Блин, где искать грабли? Заводится нормально, не глохнет, вроде не троит.
Со спортом - никогда.
Любитель витамина Це.


#2
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Может начать с простейшего - фильтра, др узел почистить, и не факт что на нижник передачах все так как и было, может не заметно.

#3
игорь33

игорь33
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 166
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Фильтра вроде менять рано. до очередного ТО еще 5000, чистота дроссельных заслонок в первую очередь влияет на работу при холостых оборотах и при переходе с холостых на тягу. Это просто рассуждения, буду пробовать все. Пока подозрение на бензонасос. Недавно поездил с горящей лампочкой топлива, может мути со дна нахватался.
Со спортом - никогда.
Любитель витамина Це.

#4
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Фильтра вроде менять рано. Пока подозрение на бензонасос. Недавно поездил с горящей лампочкой топлива, может мути со дна нахватался.

КПП -автомат? и фильтр сменить нужно и топливный и воздушный,если не хотите менять то ползайте так до очередного ТО ! Если Б-насос нахватался воздуха то производительность его упала ! Замерить давление топлива !

#5
gdn-85

gdn-85
  • Новички
  • сообщений 11
Народ а как замерить давление топлива, самому реально?

#6
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина
gdn-85, конечно реально обычным шинным манометром, но его после замера придётся выбросить. Не бензостойкий.
ab143430.gif

#7
mitei

mitei
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 549
  • Drive2:drive2.ru/users/mitei/
  • Город:C-Пб, Красное Село
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Мой вопрос заключался в теме Разгон/обгон( очень похожа ситуация в этой теме) , но мою тему закрыли.Поэтому пишу здесь. Решил проблему следующим способом: увидел что педаль газа имеет люфт, т.е. если руками подёргать за педаль, то дёргая вверх она свободна, в итоге подтянул тросик педали газа, и вуаля)) машина- зверь.Всем удачи.

Сообщение отредактировал mitei: 08 Ноябрь 2010 - 20:27

Отправлено с Windows Mobile 10
mitei.gif


#8
zxcv199

zxcv199
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:grodno
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
В моей машине тоже самое, был мыт не давно двигатель, машина 2 месяца стояла, это может быть причиной плохого разгона на 5 передаче?

#9
zahhar13

zahhar13
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:домодедово
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Мой случай, можно сказать не в тему, но тем не менее....Съездил с семьёй на юг, в поездке попал на замену сцепления.Менял в Новороссийске у официалов. И вышло так, что с ремонтом они затянули и машинку я забрал прямо в день отъезда домой.После сервиса загрузились, и ночью поехали домой. Вот в пути и обнаружил тупой разгон.Сначала думал ,что в сервисе "развели" и не поменяли сцепление, но прислушился - а разгон соответствует оборотам двигателя, т.е. движка не разгоняется.Две недели искал проблему, ездил на диагнозтику -все в норме, промывал дросель, менял фильтры, свечи, замерял давление в топливной, даже компрессию мерил....Нет косяка, но не едет, как будто ручник не отпустил. И сегодня решил разбирать вообще всё. Начать решил воздухозаборника. Сняв гофрированую трубу нашел в ней скрученую тряпку. Вытащил - и наступило счастье. Кстати все эти дни расход топлива был 4,9 - 5,1 л на сотню(по борт. компьюеру).

#10
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
АФИГЕТЬ! эт до чего же доехать можно было бы? реклама сервиса !

#11
zahhar13

zahhar13
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:домодедово
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Я думаю, при ремонте заткнули, чтоб туда чего-нибудь не попало, да и забыли вытащить, так и оставили.Зато от Ростова почти на одном баке до дома! Кстати, разбирать хотел начать с бензонасоса(сеточку почистить), но как будто что-то отвело от этого, сам не знаю почему полез в воздухан.

Сообщение отредактировал zahhar13: 29 Июль 2011 - 18:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования