Перейти к содержимому

Фотография

Тест-драйв. Нет динамики - так и надо?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Sergey Udaltsov

Sergey Udaltsov
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:Cork, Ireland
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Есть гараж. В нем С5 2.0 HDI. 2002г. Взял попробовать. Вроде едет неплохо ... но в районе порядка 140кмч и дальше почти не ускоряется. Переход на 4ю передачу мало помогает. До этого был Пассат 1.8 (бензин), который довольно динамично доходил до 160-180 (дальше не пробовал). Это свойство дизеля или что-то с движком не так? Дилер утверждает, что двигатель 110hp. Спасибо за любые соображения!


#2
Давид Тодуа

Давид Тодуа
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 076
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Есть гараж. В нем С5 2.0 HDI. 2002г. Взял попробовать. Вроде едет неплохо ... но в районе порядка 140кмч и дальше почти не ускоряется. Переход на 4ю передачу мало помогает.

До этого был Пассат 1.8 (бензин), который довольно динамично доходил до 160-180 (дальше не пробовал).

Это свойство дизеля или что-то с движком не так? Дилер утверждает, что двигатель 110hp.

Спасибо за любые соображения!


Ну дизель никогда не отличался тягой на верхах...110 лошадей маловато для разгона такой махины как с5 на столь высоких скоростях...имхо
gd0995tl.png

#3
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Была 2,0D еще 90 лошадок.
Любитель комфорта С5

#4
Sergey Udaltsov

Sergey Udaltsov
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:Cork, Ireland
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Они явно утверждают, что 110. Кроме того, по слухам, не бывает машин с кондишном и 90...

#5
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Кондишен или клима? Кондишены наверное на всех С5.
Любитель комфорта С5

#6
Sergey Udaltsov

Sergey Udaltsov
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:Cork, Ireland
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Кондишн (хотя в объяве они написали климат, но по кнопкам вроде кондишн). Не на всех С5 он есть, я как раз до этого за день водил совсем голую С5 2002, без того и другого

#7
каба

каба
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Германия
  • Пол:Мужчина

Есть гараж. В нем С5 2.0 HDI. 2002г. Взял попробовать. Вроде едет неплохо ... но в районе порядка 140кмч и дальше почти не ускоряется. Переход на 4ю передачу мало помогает.

До этого был Пассат 1.8 (бензин), который довольно динамично доходил до 160-180 (дальше не пробовал).

Это свойство дизеля или что-то с движком не так? Дилер утверждает, что двигатель 110hp.

Спасибо за любые соображения!

Привет! Определись сам,что ты хочешь У ситроенов моторов хватает,что бензиновых,что дизельных,на любой вкус и кошелек.А пассат твой визжит как поросенок после 160 поэтому ты больше и не ехал и жрет он также как 2.4 бензиновый,а иногда даже и больше,ситроен это совсем другая машина ,тише едешь дальше будешь! P.S Это мое личное мнение.

#8
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Я так думаю человек спрашивает у тех кто ездил на 2,0 HDI, и в этом ничего плохого не вижу. Мне тоже интересно, С-5 должен идти порядка 200 км/час. А если он на 140 упирается? Это норма? Мое мнение, что 110 лошадей для С-5 мало, но на вкус и цвет товарищей нет. Мы же все одинаковые "И рыбку съесть и аквариум выпить", в смысле чтоб расход был 1,0 литр на 100 км и мощности под капотом за 200 л/сил...... И вот тут начинаются маневры... :) Знаю людей, которые хотели V6 3,0 литра, я например только 2-ку (2-а литра, как средний вариант+4-е цилиндра, т.к. на две свечи меньше и ГРМ проще менять.....)

#9
каба

каба
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Германия
  • Пол:Мужчина

Я так думаю человек спрашивает у тех кто ездил на 2,0 HDI, и в этом ничего плохого не вижу.
Мне тоже интересно, С-5 должен идти порядка 200 км/час. А если он на 140 упирается? Это норма?
Мое мнение, что 110 лошадей для С-5 мало, но на вкус и цвет товарищей нет. Мы же все одинаковые "И рыбку съесть и аквариум выпить", в смысле чтоб расход был 1,0 литр на 100 км и мощности под капотом за 200 л/сил...... И вот тут начинаются маневры... :)
Знаю людей, которые хотели V6 3,0 литра, я например только 2-ку (2-а литра, как средний вариант+4-е цилиндра, т.к. на две свечи меньше и ГРМ проще менять.....)

Привет! согласен с тобой на все 100 у меня лошадок побольше машина просто свежее 2006г но и 110 мне кажется хватает,возможно он в аварийном режиме уже работает,или фильтра посмотреть поменять и т.п Да и как сравнивать табурет с креслом?

#10
Censored

Censored
  • Новички
  • сообщений 11
С5 машина не маленькая, но на скорости, когда сильно влияет аэродинамика, мощность не главное, нужен для ровного дальнейшего разгона крутящий момент. А его с 2-х литров много не высосать. Нужно прокатиться. Вообще он должен разгоняться до 160, а потом начать упираться, но опять же с чем сравнивать... Там зря про Пассат 1.8Т было сказано плохо. Эта машина, кстати, едет более чем достойно для 1.8.
Механик-эксперт дилера Citroen

#11
Icechieff

Icechieff
  • «Странно, нет пути, но много дорог»

  • Пользователи
  • сообщений 1 058
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
а мне понравилось, что на С5 нет ни аммортов, ни пружин))))) "В подвеске Ситроена нет ни привычных пружин, ни амортизаторов — их роль выполняют гидроцилиндры и сферы-гидроаккумуляторы. "
- Что это?
- Край Непуганных Идиотов.
- А если напугать?

Изображение

#12
каба

каба
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Германия
  • Пол:Мужчина

С5 машина не маленькая, но на скорости, когда сильно влияет аэродинамика, мощность не главное, нужен для ровного дальнейшего разгона крутящий момент. А его с 2-х литров много не высосать.
Нужно прокатиться. Вообще он должен разгоняться до 160, а потом начать упираться, но опять же с чем сравнивать...
Там зря про Пассат 1.8Т было сказано плохо. Эта машина, кстати, едет более чем достойно для 1.8.

Про аэродинамику почитай статистику,здесь эту тему уже пережевали,а с 3 литров пересосеш?Гамма ситроеновских дизелей более чем достаточная начиная с 1.6 и до 3 литров есть варианты битурбо,всегда можно поставить чип,плати и улыбайся!Да был у меня такой пассат едет достойно,но после 170000 турбина приказала долго жить ,цена вопроса 2500 еврейских рублей,а сам он на тот момент стоил 4000,и я такой не один по крайней мере троих знаю с такой же песней хотя в принципе как говорят одну сделали в четверг другую в понедельник.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования