Перейти к содержимому

Фотография

Дальний свет

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
evgennchic

evgennchic
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 49
  • Город:Новочебоксарск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Привет всем. у меня на с5 2003г. такая проблема, дальний свет светит не понятно куда, хотя ближний стоит ксено и светит идеально, ТО проходил сам, спрашивать у них о регулировках не стал, у нас в Чебоксарах с5 это редкость(о ручнике на передних колесах соотрудники впервые услышали), пробовал сам регулировать, но почему то он рег. вместе с ближним, т.е. настрою дальний собьется ближний. Как быть не знаю, часто езжу ночью, выручайте буду благодарен.

Сообщение отредактировал evgennchic: 18 Сентябрь 2009 - 13:43



#2
leonn_c5

leonn_c5
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 973
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
evgennchic, ну вобше по идее дальний должен автоматически отрегулироваться при правильно регулировке ближнего. В твоем случае я бы посмотрел на лампочки дальнего света. Возможно они не правильно вставлены, часто такое встречал, из за этого свет очень сильно портиться. Если стоят правильно то, может сами лампочки плохие, попробовать поменять на новые.
Изображение

#3
BarON

BarON
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Богородицк
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

evgennchic, ну вобше по идее дальний должен автоматически отрегулироваться при правильно регулировке ближнего. В твоем случае я бы посмотрел на лампочки дальнего света. Возможно они не правильно вставлены, часто такое встречал, из за этого свет очень сильно портиться. Если стоят правильно то, может сами лампочки плохие, попробовать поменять на новые.

+1
Было такое на ксаре, лампочки дальнего неправильно поставил - ближний нормально был, а дальний в небо.

#4
dukenukem

dukenukem
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 134
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Привет всем.
у меня на с5 2003г. такая проблема, дальний свет светит не понятно куда, хотя ближний стоит ксено и светит идеально, ТО проходил сам, спрашивать у них о регулировках не стал, у нас в Чебоксарах с5 это редкость(о ручнике на передних колесах соотрудники впервые услышали), пробовал сам регулировать, но почему то он рег. вместе с ближним, т.е. настрою дальний собьется ближний.
Как быть не знаю, часто езжу ночью, выручайте буду благодарен.

Скажите, а как вы регулировали свет? Я так понял у вас ксенон стоит, он разве не по автокорректору ставиться.

#5
leonn_c5

leonn_c5
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 973
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
dukenukem, автокоректор регулирует свет относительно какого то начального положения, вот именно его и нужно регулировать вручную
Изображение

#6
dukenukem

dukenukem
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 134
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

dukenukem, автокоректор регулирует свет относительно какого то начального положения, вот именно его и нужно регулировать вручную

А как это начальное положение регулировать, не подскажите?

#7
leonn_c5

leonn_c5
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 973
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

А как это начальное положение регулировать, не подскажите?

Да собственно все как обычно. Нужен или прибор для регулировки фар, или по старинке к стеночки (хотя я бы поискал прибор, всетаки ксенон, ошибка в регулировки и будет слепить). Дальше цитаты из "первоисточника"

Разгрузите автомобиль .
Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный) .
Удалите большие скопления грязи, снега или льда, поскольку они могут повлиять на рабочую высоту автомобиля .
Проверить давление в шинах, которые должны быть накачаны до заданного производителем давления для нормальных дорожных условий .
Поставьте автомобиль на ровную поверхность, установите колеса прямо .
Включите фары .
Запустите двигатель .
Проверьте работу автоматических корректоров высоты световых пучков фар, включив фары, нажимая на заднюю часть автомобиля и проверяя стабильность направления световых пучков (в зависимости от комплектации) .

Изображение

Скорректируйте вертикальную регулировку фары (высоту светового пучка) с помощью болта ( В зоне "c" ) .
Скорректируйте горизонтальную регулировку фары (азимут) с помощью болта ( В зоне "d" ) .
ПРИМЕЧАНИЕ : При регулировке фары ближнего света происходит автоматическая регулировка фары дальнего света .


Изображение

#8
dukenukem

dukenukem
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 134
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Да собственно все как обычно. Нужен или прибор для регулировки фар, или по старинке к стеночки (хотя я бы поискал прибор, всетаки ксенон, ошибка в регулировки и будет слепить). Дальше цитаты из "первоисточника"

Не нужно цитировать картинки. Dmitriy C5
Ух ты не знал! Спасибо! Думаю только хрен к этим болтам подлезешь :)

#9
evgennchic

evgennchic
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 49
  • Город:Новочебоксарск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Не нужно цитировать картинки. Dmitriy C5
Ух ты не знал! Спасибо! Думаю только хрен к этим болтам подлезешь :)

К "С" легко, а вот к "D" с стороны водителя то можно но при снятом аккумуляторе, а как свет включать?

Можно ли при рабочем двигателе отсоединять аккуму.

#10
leonn_c5

leonn_c5
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 973
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Можно ли при рабочем двигателе отсоединять аккуму.

Нет нельзя, есть большая вероятность что электроника погорит.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования