Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы в пробках

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
GVM

GVM
  • Новички
  • сообщений 3
Заранее прошу прощения если такая тема была , на фору прочитал много всего и описания такой проблемы не видел , в основном проблема на холодную и связана с "greatbox fault" которой у меня нет У меня С5 2006 Г , 2.0 л АКПП пробег 80000 Проблема в следующем , при попадании в московские пробки (с частыми остановками) наблюдаются следующие симптомы : Сначала машина ведёт себя адекватно , затем датчик температуры охлаждающей жидкости поднимается вверх не доходя 1 см до красной зоны , потом опускает опять на своё место чуть выше середины , и начинается веселье с АКПП , при остановке и попытки тронутся машина крутитдвижок до 1.5- 2 тыс оборотов , (машина похоже стоит на нетралке , т.к откатывается назад) , далее сильный толчок и рывок и машина едет нормально , при переходе со второй на первую идалее проблем нет никаких , (при переходе в ручной режим и принудитльно включив вторую передачу машина трогается со второй и проблем нет ) далее после того как выберусь из пробки и проеду минут 15-20 на нормальной скоросте проблема исчезает . Делал диагностику а эксисе на хуторской , посмотрели перегрева машины небыло ошибок никаких нет , если не считать колибровку датчика положения руля , прокачали мне охлаждающую систему и и развели руками со словами должно помоч . Сегодня ситуация повторилась по телефону сказали надо ехать в их центральный срвис в жулебино и там снова делать диагностику и платить :( Подскажите может кто сталкивался.


#2
galoper

galoper
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 44
  • Город:St.-Petersburg
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Наберите в Google "удар при трогании AL4" и все там сказано - перегревается коробка, поменяйте масло... ...мне помогло.

Сообщение отредактировал galoper: 31 Август 2009 - 11:48

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 313т.км


#3
GVM

GVM
  • Новички
  • сообщений 3

Наберите в Google "удар при трогании AL4" и все там сказано - перегревается коробка, поменяйте масло...

...мне помогло.


Масло в коробке менял месяц назад , в Эксисе :(

#4
galoper

galoper
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 44
  • Город:St.-Petersburg
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Где-то прочитал, что если масло было при замене очень грязное, рекомендуют поменять теплообменник, (возможно, он засоряется, я его не снимал и не разбирал, но кажется логичным…). Кому-то помогло изменение включения вентилятора при более низкой температуре антифриза (кажется, делается через лексию). Я покупал машину зимой, и до жарких деньков ездил без проблем, когда начались удары поменял масло – ушло 10 литров (по 3,3 литра через пару тысяч км.) - удары больше не беспокоят, но иногда появляется обратная сторона - при остановке двигатель готов заглохнуть, как будто не выжил сцепление или не переключился на нетралку.

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 313т.км


#5
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Не хочу пугать, но у меня подобный расклад закончился завменой АКПП по гарантии!!!
Здесь, могёш ознкомится с моей ситуёвиной.
Может-быть замена теплообменника и поможет...
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

#6
GVM

GVM
  • Новички
  • сообщений 3

Не хочу пугать, но у меня подобный расклад закончился завменой АКПП по гарантии!!!
Здесь, могёш ознкомится с моей ситуёвиной.
Может-быть замена теплообменника и поможет...


Да перспектива не из лучших . Т.к. машина уже год как не на гарантии.

Вчера был в автомире сняли теплообменик сказали что ничего страшного нет коробка пока не разрушается приняли решения поменять 2 гидроклапана , т.к большой разброс по давлению и на всякий слушай термостат в системе охлаждения . В понедельник заберу машину потом отпишу что к чему .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования