Перейти к содержимому

Фотография

Кто - нибудь проверял Xsara Picasso в ДТП?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Pavel Belka

Pavel Belka
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 93
  • Город:Челябинск
Добрый день. Давно уже присматриваюсь к автомобилю Xsara Picasso, меня он пркатически всем устраивает, но жена настаивает на Нисан Премьера. Мол в Xsara Picasso нет шторок безопасности, значит она более уязъвима в ДТП, особенно если на задних сиденьях дети. Я так понимаю, что Xsara Picasso разработан дано так, что к нему не предлагают шторок даже в качестве опции. Кто - нибудь имеет информацию, как защищает Xsara Picasso пассижиров в ДТП? Результаты тестов я видел, а вот как оно на практике?


#2
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 566
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Pavel Belka
На такой вопрос мало кто тебе ответит, смотря какое ДТП - ни какие
шторки и подушки могут не спасти,так что не да бог кому-либо
проверять работу этих средств пассивной безопасности. Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

#3
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
На всех моделях устанавливаются надувные подушки безопасности: передние (серийно) и передние боковые (по желанию покупателя).

Действительно, Xsara Picasso прекрасно защищена от ударов любого рода. Она имеет четыре надувные подушки безопасности - передние и передние боковые (по желанию покупателя), а также дополнительную защиту от бокового удара в дверях. Более высокое, чем в обычных машинах, положение пассажиров над землей, делает их более защищенными в случае бокового удара. Наконец, все сиденья снабжены трехточечными ремнями безопасности с автоматическим натяжителем. Кроме того, ремни задних сидений имеют патроны натяжения и ограничители усилия.

Источник http://www.citroenru...il_t.php?ID=151

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#4
sweiger

sweiger
  • Дядя Шарик

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Germany
Сейчас посмотрел, по краш-тестам, проводимым ADAC, и та, и другая машина набрала одинаковое кол-во звёзд. http://www.adac.de/T...efault.asp?TL=2

П.С. А что это за такие шторки безопасности?

#5
Varashilo

Varashilo
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Москва, Алтуфьево

Результаты тестов я видел, а вот как оно на практике?

Я лично не видел и не слышал о двух идентичных аварий(достаточно серьезных). тесты дают понять усредненую безопастность те шанс получить наименьшие повреждения(еще раз повторю шанс, а не гарантию)..Чтоб показать полее наглядно на моей аваторе можно увидеть велосипедиста в шлеме, так вот если я стукнусь той частью головы которая закрыта шлемом голова почти не пострадает если стукнусь той которая не закрыта, не пострадает шлем..... однако в целом шлем дает мне шанс получить не тяжелые/смертельные ранения....Соответственно в аварии будет играть большую роль именно случай, а более высокая оценка в краш тестах повышает шанс оделаться менее тжелыми травмыми....Для примера скажу что хоршой друг попал в аварию на шестерке, завалили фонарный столб.....водитель отделался ушибом легких друг ушибом локтя (ну садины и тд не в счет), телефон из нагрудного кормана улетел от машины на 50-70м.....другой случай...брату спасло жизнь что он не престегнулся.....
Но это все случае а статистика говорит обратное....
По повуду Примьеры, у меня её продает сейчас брат(машине пара лет, в идеальном тех состоянии), посоветовшись с ним я взял Ситроен С5, мягко сказать выбор был более чем правильным, именно с точки зрения безопастности....[/b]

#6
pifik

pifik
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 347
  • Город:Москва

меня он пркатически всем устраивает, но жена настаивает на Нисан Премьера. Мол в Xsara Picasso нет шторок безопасности, значит она более уязъвима в ДТП, особенно если на задних сиденьях дети.


логика просто пипец. Вам минивэн просторный нужен или седан? как можно выбирать между совершенно разными машинами только из-за соображений безопасности....

#7
Pavel Belka

Pavel Belka
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 93
  • Город:Челябинск

Сейчас посмотрел, по краш-тестам, проводимым ADAC, и та, и другая машина набрала одинаковое кол-во звёзд. http://www.adac.de/T...efault.asp?TL=2

П.С. А что это за такие шторки безопасности?

Ответ: Шторки безопасности защищают головы водителя и пассажиров на передних и задних сидениях от бокового и комбинированного ударов (они остаются надутыми не менее 5 секунд) и обеспечивают защиту не только от первого удара, но и в последующие секунды.

Можно посмотреть на них здесь:
http://www.skoda-avt....html?docid=534

Павел Б.

[size=9]добавлено позже:

меня он пркатически всем устраивает, но жена настаивает на Нисан Премьера. Мол в Xsara Picasso нет шторок безопасности, значит она более уязъвима в ДТП, особенно если на задних сиденьях дети.

логика просто пипец. Вам минивэн просторный нужен или седан? как можно выбирать между совершенно разными машинами только из-за соображений безопасности....

Добрый день. Ни кто и не сравнивает эти в общем то разные машины. Сейчас нам нужна большая семейная машина, вот и выбираем конфигурацию: минивэн или авто С класса. А вопрос по шторкам возник из ситуации в нашем городе: в прошлом месяце пьяный урод на шушлайке врезался в 99-ю. От бокового удара 99-я перевернулась, маленькая девочка находилась на коленях у матери и от удара вылетела в окно. Дальше машина перевернулась и упала прямо на нее, итог печальный, скончалась на месте. Шторка безопасности в такой ситуации блокирует и передние и задние боковые окна.
Конечно можно сетовать, мол надо пристегивать, но ребенок не может сильно долго находиться в неподвижном состоянии, маленьким надо двигаться, да и растегивать ремни для ребенка уже трех лет не проблема.
Может кто поделится опытом, как путешествовать с детьми на Xsara Picasso ? Все - таки его задумывали и для длительных поездок.
Павел Б.

[size=9]добавлено позже:

Результаты тестов я видел, а вот как оно на практике?

Я лично не видел и не слышал о двух идентичных аварий(достаточно серьезных). тесты дают понять усредненую безопастность те шанс получить наименьшие повреждения(еще раз повторю шанс, а не гарантию)..Чтоб показать полее наглядно на моей аваторе можно увидеть велосипедиста в шлеме, так вот если я стукнусь той частью головы которая закрыта шлемом голова почти не пострадает если стукнусь той которая не закрыта, не пострадает шлем..... однако в целом шлем дает мне шанс получить не тяжелые/смертельные ранения....Соответственно в аварии будет играть большую роль именно случай, а более высокая оценка в краш тестах повышает шанс оделаться менее тжелыми травмыми....Для примера скажу что хоршой друг попал в аварию на шестерке, завалили фонарный столб.....водитель отделался ушибом легких друг ушибом локтя (ну садины и тд не в счет), телефон из нагрудного кормана улетел от машины на 50-70м.....другой случай...брату спасло жизнь что он не престегнулся.....
Но это все случае а статистика говорит обратное....
По повуду Примьеры, у меня её продает сейчас брат(машине пара лет, в идеальном тех состоянии), посоветовшись с ним я взял Ситроен С5, мягко сказать выбор был более чем правильным, именно с точки зрения безопастности....[/b]


А чего Премьеру продает? Многие ею довольны.

#8
Д. Ю.

Д. Ю.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 115
  • Город:Москва
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
хм, а пристёгивать все же надо, и непременно на децкое кресло. В приведённом примере водитель 99й тоже может нести уголовную ответственность, бо не выполнил требования ПДД.
Пикасцо рулит!

#9
sweiger

sweiger
  • Дядя Шарик

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Germany
В специально кресло, и пристёгивать!!! Хорошие детские креслица отлично защищают от ударов, от выпадания из машины, и т.п. Мама и папа этой маленькой девочки на 90% сами виноваты в случившемся. :( Перевозить ребёнка на руках - немыслимо! :( У нас с этим очень строго. Новорожденных перевозят в специальной люльке, которая пристёгивается ремнями безопасности, детей постарше - в специальных креслах, детскую головку защищают от ударов специальные мягкие выступы. Подросткам до 12 лет, или до 145 см. роста подкладывают под попу специальные пенопластовые подушки, чтобы ремень безопасности проходил не по шее, а где положено. Этот порядок существует уже много лет, и все привыкли. Ребёнок на руках - какая дикость. :o Мой малой залазит в машину, и первым делом пристёгивается. Я это даже не контролирую, я знаю, что он пристегнулся. И все взрослые пристёгиваются. И дело даже не в штрафах, хотя они достаточно большие, а в том, что кресла, ремни безопасноти - норма. :(

#10
Atasov

Atasov
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 491
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
sweiger - в нашей стране люльки и детские кресла относительно "новые" дополнения к авто :( . Даже более новые (по-моему) чем подушки безопасности :( . И всю жизнь мамы возят малышей на руках :( . Вот я сейчас подумал, а как после обязательного введения детских кресел (что правильно!) будут ездить наши такси?

[size=9]добавлено позже:

Кстати - не поверите - мы тоже выбирали между премьерой и Пикассо :shock: . Вот фиг знает почему...
Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

http://10yards-club.ru/

#11
sweiger

sweiger
  • Дядя Шарик

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Germany
Да, я читал, что обязанностью люльки и креслица в России стали только недавно. Видел, как возмущается народ по этому поводу.
Ремни то уже давно стали обязаловкой, но народ всё равно не пристёгивается. :(
Когда в последний раз был на родине, сел в машину к знакомому, и по привычке пристегнул ремень. Так он даже обиделся, что я ему не доверяю, боюсь с ним непристёгнутым ездить. :(

#12
Varashilo

Varashilo
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Москва, Алтуфьево

А чего Премьеру продает? Многие ею довольны.

Купил машину поновее и классом повыше.Он впринцепе тоже особо не жалуеться и переодически на ней ездиет....

[size=9]добавлено позже:

И все взрослые пристёгиваются. И дело даже не в штрафах, хотя они достаточно большие, а в том, что кресла, ремни безопасноти - норма. :(

а пречины следующие:
1) несознательность
2) превычка пологаться на "авось"
3) не понимание последствий, такого повидения....

#13
Pavel Belka

Pavel Belka
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 93
  • Город:Челябинск
[quote=Atasov]sweiger - в нашей стране люльки и детские кресла относительно "новые" дополнения к авто :( . Даже более новые (по-моему) чем подушки безопасности :( . И всю жизнь мамы возят малышей на руках :( . Вот я сейчас подумал, а как после обязательного введения детских кресел (что правильно!) будут ездить наши такси?

[size=9]добавлено позже:

Кстати - не поверите - мы тоже выбирали между премьерой и Пикассо :shock: . Вот фиг знает почему...[/quote]

У этих двух авто есть общая черта во внешности: плавные переходы между капотом, салоном и багажником, например, Xsara Picasso сравнивают с тыквой, а Премьеру с медузой :D

Павел Б.

[size=9]добавлено позже:

[quote="DED"]На всех моделях устанавливаются надувные подушки безопасности: передние (серийно) и передние боковые (по желанию покупателя).

Действительно, Xsara Picasso прекрасно защищена от ударов любого рода. Она имеет четыре надувные подушки безопасности - передние и передние боковые (по желанию покупателя), а также дополнительную защиту от бокового удара в дверях. Более высокое, чем в обычных машинах, положение пассажиров над землей, делает их более защищенными в случае бокового удара. Наконец, все сиденья снабжены трехточечными ремнями безопасности с автоматическим натяжителем. Кроме того, ремни задних сидений имеют патроны натяжения и ограничители усилия.

Один вопрос : что значит "также дополнительную защиту от бокового удара в дверях"? Без пояснений и схем, это выражение звучит не более чем рекламный лозунг. Например, на этом источнике :
http://shop.avtomark...rashtest/?id=76
выложены результаты краш-тестов:
"Боковой удар: Помимо того, что боковые подушки прикрывают водителя не выше уровня плеч при ударе в центральную стойку, они также не способны эффективно защитить грудь водителя. Дверь багажника при ударе открылась. " И еще:

Безопасность пассажиров-детей:
"Компания citroensën предоставила на испытания универсальные детские кресла Römer Peggy с расположением обоих детей лицом по направлению движения. Результаты испытаний показали, что голова трехлетнего ребенка не защищена ни при лобовом ни при боковом ударах. Полуторогодовалый ребенок оказался более защищенным, однако эксперты обратили внимание на то, что он испытал высокую нагрузку на шею, что в общем характерно для маленьких детей, сидящих лицом вперед. Подушка безопасности переднего пассажира, предусмотренная в стандартной комплектации, может стать причиной серьезной и даже смертельной травмы ребенка, посаженного в кресло спиной по ходу движения напротив нее. Однако в аVтомобиле отсутствуют какие-либо предупреждения на этот счет. "

Как видим результаты не блещут, отсюда и итог: не выше 4 звезд!
Правда результаты испытаний авто Citroen Xsara Picasso 1.6i (2001 г.в.).
Может с тех пор, что поменялось?

Павел Б.

[size=9]добавлено позже:

[quote name='sweiger]Да' date=' я читал, что [b']обязанностью[/b] люльки и креслица в России стали только недавно. Видел, как возмущается народ по этому поводу.
Ремни то уже давно стали обязаловкой, но народ всё равно не пристёгивается. :(
Когда в последний раз был на родине, сел в машину к знакомому, и по привычке пристегнул ремень. Так он даже обиделся, что я ему не доверяю, боюсь с ним непристёгнутым ездить. :([/quote]

Я тоже не пристегивался, пока не сломал головой руль в лобовой атаке на Газель, с тех пор стал аккуратнее и жену заставляю :о))

#14
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Тема вылыилась в обсуждение пристегивания. :) А вообще у нас на работе есть парень, который просто не едет, пока все пассажиры не пристегнутся, на всех сиденьях. И честно говоря, хоть пока я до этого не дошел, пристегивается только передний пассажир, но вообще поддерживаю. Постараюсь у себя тоже ввести за правило.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#15
Kish

Kish
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 82
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
В прошлую среду, 20-го декабря, моего Пекинеса расколотили. Обидно до чертей. :evil:

Было так: ехал по Большому Сампсониевскому во втором ряду, бо в первом была припаркована "Газель". Скорость ок. 45 км/ч. Ни встречных, ни попутных... Подпустив меня поближе, "козлорогая" каа-ак полезет разворачиваться...

Мои потери, известные на сегодня:
- передний правый "угол" - всё, что можно придумать по кузовщине и оптике ;-?
- порван поворотный палец рулевой тяги;
- пр. зеркало;
- пр. бочина подрана вся (пер. двери - помяты, но запираются);
- оторван задний бампер (mMn, фигня);
- ну и по мелочи там: локеры, молдинги, аирбэг сработал в спинке пасс. сидения.

Были бы фотки - выложил бы. К сожалению, в фотике накрылась флэшка - по независимым причинам.

НАСТОЯЩЕЙ (на "дилерском") дефектации ещё не было. По результату отпишу.

Главный вывод: безопасностью доволен.

добавлено позднее

У дилера (на Розенштейна) смету "зарядили" 186 т.р.

22 февраля машинку отдали. Кое-что придётся доделать на уровне "подворотных" маляров-кузовщиков.
Плюс, на "дилерский" придётся-таки ехать снова: гремит чавой-то справа спереди (согласно счёта, стойку меняли...)

Да, и ещё осталось ЗАСУДИТЬ ОСАО "РЕСО-Гарантия" :evil: , зажавшую по ОСАГО "оппонента" 120 т.р. :senz:
Ветер в голове (по)путным не бывает...
Изображение

#16
Д. Ю.

Д. Ю.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 115
  • Город:Москва
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Один вопрос : что значит "также дополнительную защиту от бокового удара в дверях"? Без пояснений и схем, это выражение звучит не более чем рекламный лозунг.
Подушка безопасности переднего пассажира, предусмотренная в стандартной комплектации, может стать причиной серьезной и даже смертельной травмы ребенка, посаженного в кресло спиной по ходу движения напротив нее. Однако в аVтомобиле отсутствуют какие-либо предупреждения на этот счет. "


В двери стоит, грубо говоря, труба.

Подушка отключается ключом. Предупреждения есть в инструкции и, если не ошибаюсь, на козырьке и на правом торце передней панели, так что либо источник неточен, либо ситры исправились :)

Прикрепленные изображения

  • airbag.jpg


#17
sweiger

sweiger
  • Дядя Шарик

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Germany

Подушка безопасности переднего пассажира, предусмотренная в стандартной комплектации, может стать причиной серьезной и даже смертельной травмы ребенка, посаженного в кресло спиной по ходу движения напротив нее. Однако в аVтомобиле отсутствуют какие-либо предупреждения на этот счет. "

Предупреждение есть, и всегда было. Это общее и стандартное правило для любых автомобилей. Если посадить ребёнка в кресле спиной вперёд, то при выстреливании аирбега ему просто сломает шею! :cry: Это в любой машине, не только в пикассо! Для этого в нормальных машинах и предусмотрено отключение подушки переднего пассажира. У нас это даже есть в экзаменационных билетах. :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования