Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с продажей авто.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Ну в целом понятно. Захотел сшибить бабки. Только нафига было так... А вообще у меня была похожая ситуация. Та подруга, которая купила мою Ксантию поездила на ней три месяца потом продала дороже (предварительно ее разбив). Так бы ничего, ее дело конечно, но очень много мне хлопот доставила. Впрочем сам виноват. Больше никогда не буду продавать машину без снятия с учета.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение


#22
Atasov

Atasov
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 491
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Phantom, Д. Ю., MAA, DED - огромное спасибо за участие :) !
Стребовал я таки с этого поросенка копию ПТС с отметкой о продаже со всеми печатями, ф.и.о. и адресом нового владельца и даже "моей" подписью :) . Продал он ее на следующий день - ну и пес с ним. Осталось делов теперь разобраться с налоговой - написать заяву о снятии с учета - никаких док-тов им не надо :) .
Пригодились все советы - и успокоился (Phantom :Rose: ) и позвонил ( Д.Ю. :Rose: ) уведомления на руках не было, так, что сам не допер, и пригрозил утилизацией (DED :Rose: ), а то он было на фиг собрался послать. МАА - громадное спасибо за исчерпывающую консультацию :Rose:
Еще раз - всем спасибо!

#23
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Atasov
вот и отличненько, что всё уладилось хорошо, собсвтенно подругому и немогло быть ;)

#24
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Еще раз - всем спасибо!

Пустяки, думаю клуб и должен помогать в таких ситуациях.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#25
MAU

MAU
  • Розовый рубах

  • Пользователи
  • сообщений 919
  • Город:Балашиха
Мужики я чего то не понял. Если машину я снял с учёта и поставил транзиты, а также сделал копию генеральной доверенности (нотариально заверенную) кому её такую снятую с учёта продал, могут что возникнуть проблемы? В налоговую в принципе менты должны сами давать данные, когда машину сняли с учёта, обычно они этого не делают или делают с большим опозданием, тогда для налоговой достаточно взять справку о снятии машины с учёта. Даже можно не замарачиваться справкой счётом, т.к. она больше нужна тем кто её потом на учёт будет ставить, а поставить её на учёт они должны в течении месяца. Всегда думал, что это должно быть так. Неужели я ошибаюсь. В 2004 году так продал свою машину и в прошлом году тоже также продавал. Пока ничего не приходило из налоговой.

#26
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
В теории все так и должно быть. На практике, у нас уже не раз было ситуация когда налоговая присылала квитанцию за машину, которой у нас уже нет. Обычный, к сожалению, для России бардак.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#27
Infinity

Infinity
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 33
  • Город:Москва
Подскажите, плиз, как быть: в сентябре продала машину, сейчас говорят, что нужно подать декларацию 3-НДФЛ, но у меня нет документов, подтверждающих сумму продажи. Только копия ПТС, куда вписан новый владелец. Сумму продажи, которая была указана в документах я не знаю, и уже не узнаю никогда. Могу я поставить любую сумму продажи? У налоговой нет возможности проверить?
Умей ценить того, кто без тебя не может... и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!!!

#28
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Infinity, Есть возможность. Информацию из справки - счета им пересылают.

У меня похожая ситуация, я примерно помню сумму продажи, но не точно :) Если чего - придется править. Но главное - к вычету приходится полная сумма, т.е. сумма налогов в моем случае нулевая.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#29
Atasov

Atasov
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 491
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Подскажите, плиз, как быть: в сентябре продала машину, сейчас говорят, что нужно подать декларацию 3-НДФЛ, но у меня нет документов, подтверждающих сумму продажи. Только копия ПТС, куда вписан новый владелец. Сумму продажи, которая была указана в документах я не знаю, и уже не узнаю никогда. Могу я поставить любую сумму продажи? У налоговой нет возможности проверить?

Теперь таже история :-(( . Сегодня получил уведомление. Могу я просто написать сумму или с меня потребуют счет/справку? В моем случае я даже не знаю магазин где провернули продажу :-(( ... Где-то в Коломне...
Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

http://10yards-club.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования