Перейти к содержимому

Фотография

Межсервисный интервал фиксирован?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
kuth

kuth
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 473
  • Город:Минск, Belarus
значит такой вопрос. если облсуживаем авто, меняем масло и тд, сбрасываем сообщение про то что надо сделать сервис. далее компутер просто отсчитывает определенное количество км, например 10 000 или считает исходя из режима эксплуатации - обороты, температура воздуха и тп?
я великий Гуру!


#2
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Исходя из пробега.

#3
Фикс

Фикс
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 163
  • Город:Область столичная
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
и еще учитывает срок, но ближе к дате прохождения ТО (т.е. 1 год).
Удачи!!!
Мда....
Изображение

#4
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
http://citroens-club...=...st&p=322402

По ссылке есть ответ :

Там усредненное значение считается. Пробег + время + обороты коленвала = ТО.


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#5
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

значит такой вопрос.
если облсуживаем авто, меняем масло и тд, сбрасываем сообщение про то что надо сделать сервис.
далее компутер просто отсчитывает определенное количество км, например 10 000 или считает исходя из режима эксплуатации - обороты, температура воздуха и тп?

У меня пробег по одометру и оставшийся до ТО не совпадают, и прилично - тысяч на 5-6, т.е. при реальном пробеге 14-15 тык показывает окончание 20-тысячного интервала межсервисного пробега.

#6
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

У меня пробег по одометру и оставшийся до ТО не совпадают, и прилично - тысяч на 5-6, т.е. при реальном пробеге 14-15 тык показывает окончание 20-тысячного интервала межсервисного пробега.

Соответственно NORD прав!
kuth на форуме не отношения выясняют, а про авто беседуют, и многое другое!

#7
kuth

kuth
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 473
  • Город:Минск, Belarus
Б.Е.А., ну так теперь конечно понятно когда Непабло, сказал
я великий Гуру!

#8
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Да эта тема давно была, на практике я конечно не проверял, потому, что сам выбираю когда обслуживать авто (10-15 тык).

#9
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
kuth,

я б на твоем месте на 20 и не рассчитывал изначально.

А я на 20 и не рассчитываю. Я меняю на реальных 15-ти, за которые счетчик ТО успевает отсчитать все 20.

#10
kuth

kuth
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 473
  • Город:Минск, Belarus
Непабло, а вот это ты зря.
я б на твоем месте менял через 10 масло и фильтр. ну если конечно совсем денег жалко то тогда пореже...
сам прошел 8 тыс на дизеле, хотя сервисный интервал не сбрасывал, но по хорошему надо менять.

Тема почищена на предмет конфликтных сообщений.
Уважаемый kuth, настоятельно прошу быть сдержаннее. Уровень Ваших предупреждений повышен.
С уважением, модератор, Dirly_Doo

я великий Гуру!

#11
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
kuth,

я б на твоем месте менял через 10 масло и фильтр

А зачем - чисто для перестраховки?
Изначально межсервисный интервал задан в 20 тык, потом наши его уменьшили до 15 - вот тебе и перестраховка.
А то так можно и через каждые 500 км масло менять - мол, хуже ж не будет.

#12
kuth

kuth
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 473
  • Город:Минск, Belarus
ну это дело хозяйское, тебе ж на ней ездить а не мне. в любом случае мотору то это жизни совсем не добавит, перестраховка тут ни при чем. сервисный интервал у официалов это компромисс между ценой и частотой обслуживания с одной стороны (как результат конкурентной борьбы с другими производителями) и сроком жизни мотора с другой. и уж поверь мне им совершенно нас..ть пройдет твой мотор 250 тыс или 400 тыс до капремонта. Им же лучше если меньше - ты сам приедешь (или кто у тебя машину купит) и будешь мотор перебирать. ты в курсе что например у пежо в европе сервисные интервалы поначалу были 30 тыс км? как думаешь почему потом стали 20 тыс?
я великий Гуру!

#13
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
kuth, есть такие понятия, как экологические стандарты. Как думаете, сколько вредных выбросов будет делать "больной" движок? Тут больше дело не в цене обслуживания/частоте посещения, а в штрафах, которыми "поощряют" автолюбителей. Поэтому 20 тысяч я считаю вполне нормальным сроком. А у нас почему 15... потому что качество ГСМ похуже европейского.

#14
kuth

kuth
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 473
  • Город:Минск, Belarus
причем тут штрафы? главное это борьба за клиента. а клиент западный заранее перед покупкой нового авто смотрит сколько раз ему надо будет сьездить на сервис и скока он там бабла оставит перед тем как сольет свой трэш нам. поэтому и завышают сервисные интервалы, чтобы дешевле было, все равно потом чувак побежит за новой машинкой. и чем раньше - тем лучше, в этом заинтересованы все автопроизводители.
я великий Гуру!

#15
D-S

D-S
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 68
  • Город:Кострома
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Всем привет! У меня не сбрасывается ключик на приборке, хотя все делаю как в книжке написано. Может есть нюансы какие?

#16
ЗингерШухер

ЗингерШухер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 252
  • Город:Выборг
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Может есть нюансы какие?

ЗАжигание включаешь (или заводишь - уже не помню) при нажатой кнопке 000 (обнуление одометра) и держишь кнопку 10 секунд. Там будет обратный отсчет (на табло) 10-9-8... Дойдет до 0 и сбросится.

Вот и все нюансы...


Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

#17
D-S

D-S
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 68
  • Город:Кострома
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Да вот и хрен :-( 10,9...0 и ключ на месте, как и был

#18
ЗингерШухер

ЗингерШухер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 252
  • Город:Выборг
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Значит заглючило где-то конкретно... Можно попробовать РЕЗЕТ сделать, т.е. клемму с аккумулятора скинуть, потом еще раз попробовать. Хотя я не уверен, что это поможет.


Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

#19
D-S

D-S
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 68
  • Город:Кострома
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Лексией скинул. Делов то






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования