Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет на малых оборотах и торможении.


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся вот с такой проблемой,глохнет при торможении,иногда при троганье,еще реже при движении 5-10км/ч.Коробка автомат,чтобы завестись надо полностью остановиться,чем достал автолюбителей,а они,соответственно,меня своими клаксонами,хотя аварийку сразу включаю и времени то отнимаю секунд 5...но дудят

Что интересно,что авто глохнет и на бензине,и на газе.Свечи,фильтры новые.Заправляюсь только на Лукойле,лучше у нас просто нет пока.Был на диагностике у официалов. Сказали ни одной ошибки нет,чем ввели меня в ступор.Где рыть дальше не знаю.Бензонасос? Но тогда на газе не глохла бы,ведь он не в работе в этот момент.Может у кого было подобное?

З.Ы.Ощущение такое,что это начинается после прогрева двигателя.

Ссылка на комментарий

А вакуумный усилитель тормозов и трубка к нему от дросельного узла ГЕРМЕТИЧНЫ??? Если нет то при нажатии на тормоз хапает воздух и глохнет.

проверить можно нажав тормоз на холостых Заглохнет или нет? (далее на безлюдной (желательно пустой) дороге, отсоединив от дросельного узла, трубку и закрыв штуцер на др уз, и проехав нажать на тормоз.) если не в этом причина, то коробочка вовремя не выкл скорость, вот и глохнет.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
Там не мой вариант,увы

 

А вакуумный усилитель тормозов и трубка к нему от дросельного узла ГЕРМЕТИЧНЫ??? Если нет то при нажатии на тормоз хапает воздух и глохнет.

проверить можно нажав тормоз на холостых Заглохнет или нет? (далее на безлюдной (желательно пустой) дороге, отсоединив от дросельного узла, трубку и закрыв штуцер на др уз, и проехав нажать на тормоз.) если не в этом причина, то коробочка вовремя не выкл скорость, вот и глохнет.

 

Глохнет и просто во время движения,педаль тормоза не трогаю
Ссылка на комментарий

тогда надо начинать с топлива (проверить есть ли топливо в рампе, нажав на золотник в штуцере)если нет то насос, дальше либо искать неисправность в топливной, +электрика (двойное реле), не плохо бы дросельный узел почистить, все датчики. ОД про форсунки че нить говорили.

 

ИМ как обычно немного лень искать неисправность (они любят когда все просто, и заранее известно)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

тогда надо начинать с топлива (проверить есть ли топливо в рампе, нажав на золотник в штуцере)если нет то насос, дальше либо искать неисправность в топливной, +электрика (двойное реле), не плохо бы дросельный узел почистить, все датчики. ОД про форсунки че нить говорили.

 

ОД упрямо твердят,что если бы были проблемы по топливу или электрике,то выпал бы "чек енжин". Не хотят возиться-факт.Завтра отгоню им авто,пусть напрягут мозг,в конце концов.Если найдут что,отпишусь потом.

Форсунки я мыл месяца полтора назад в уз ванне,все с ними нормально.

Ссылка на комментарий

Им сразу надо твердить что они в прошлый раз взяли деньги но не определили неисправность (а это входит в диагностику), бесплатно они конечно не сделают, но хоть обратят внимание (если возьмут деньги за ремонт жгута проводов, значит ни чего не нашли опять, пусть покажут место ремонта), Более или менее у ОД можно общатся с Константином (Ольшанский вроде)- приемщик (второй у них лапух), и Александр (он по з/ч, но иногда бывает на приемке).

Ссылка на комментарий

Им сразу надо твердить что они в прошлый раз взяли деньги но не определили неисправность (а это входит в диагностику), бесплатно они конечно не сделают, но хоть обратят внимание (если возьмут деньги за ремонт жгута проводов, значит ни чего не нашли опять, пусть покажут место ремонта), Более или менее у ОД можно общатся с Константином (Ольшанский вроде)- приемщик (второй у них лапух), и Александр (он по з/ч, но иногда бывает на приемке).

 

Денег за это не брали,поэтому и не давлю на них.С Констатином исключительно и общаемся )).

Причину нашли в "Авто мастере". Подсос воздуха через прокладки двух форсунок.Всем спасибо за участие.

Изменено пользователем Starik
Ссылка на комментарий

Откуда образовался подсос? или от времени?

 

Недели три до этого чистил форсунки у ОД в уз ванне. Видимо так поставили через зад.Хотя я спецом предлагал,чтобы новые поставили.Но мое предложение отвергли,типа, и так еще походят.Вот в "походе" померли))
Ссылка на комментарий

Мне наоборот сказали, что надо менять, правда после чистки, по телефону (типа старые).

 

Понабрали молодых... "пионеры юные-головы чугунные".Который раз убеждаюсь,те,кто поднаторел в этом деле,сваливают в другие фирмы с нормальной зарплатой,а то и свое дело открывают
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Да есть!

Основная связь это датчик давления в системе ГУР. При повышении нагрузки на двигатель (от ГУР) сигнал с датчика поступает в Блок упр-я движка и он прибавляет обороты. Соответственно если датчик неисправен, то обороты не повысятся и движек от нагрузки заглохнет.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Была такая хрень. Xsara Picasso 1.6i. Где-то 40 т было. Глох двигатель при резком сбросе газа: в пробках и в поворотах опасно - руль и тормоза становятся жесткими. Сделал ТО, промыл форсунки - не помогло. Потом вообще на холостых перестал работать. Вы как-то вообще в дебри полезли.. связи искать. У меня вылечилось просто: протер тряпкой грязь на дроссельной заслонке. Сейчас при каждом ТО протираю - не повторялось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...