Перейти к содержимому

Фотография

Вчера буксировал другой авто

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Ualery

Ualery
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 372
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
и смех и грех, блин! Проворачивается на месте и все. Что делать, не снимать же задний бампер из-за этой ерунды?
Изображение
Полугидравлический песочный ситроен.
Изображение
Изображение


#2
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

и смех и грех, блин! Проворачивается на месте и все. Что делать, не снимать же задний бампер из-за этой ерунды?

Недавно тема про это была.... или упоминалось, поищи или подожди, кто писал откликнетья. Смысл был в сверлении, но на СТО просверлили неправильно и чето запороли....
Что вспомнил рассказал.

Сообщение отредактировал Сергей ВХ19: 27 Июль 2009 - 17:05


#3
leonn_c5

leonn_c5
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 973
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Недавно тема про это была.... или упоминалось, поищи или подожди, кто писал откликнетья. Смысл был в сверлении, но на СТО просверлили неправильно и чето запороли....
Что вспомнил рассказал.

Видимо вот про эту тему разговор
Изображение

#4
Vladone

Vladone
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 269
  • Город:Md
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

и смех и грех, блин! Проворачивается на месте и все. Что делать, не снимать же задний бампер из-за этой ерунды?
Изображение


Привет Ualery!

В твоем случае можешь попробовать так: взять балончик WD-40 вместе с направляющей тонкой трубочкой и брызгать вокруг гайки с этим крюком, в это же время дергая крюк вверр-вниз влево-вправо чтоб жидкость глубже проникала. После, бери крепкую плосткую отвертку и застопори гайку в тоже время раскручивая медлено крюк.
Сверлить ИМХО можно если все что пробовал не помогло - тоесть последний вариант.

У Д А Ч И тебе, и настрой себя что все получится... если не сегодня- то завтра точно !
:good:

#5
Ualery

Ualery
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 372
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Расклинивать спереди что ли? Из под бампера? Или сзади через квадратную дырочку в бампере?
Полугидравлический песочный ситроен.
Изображение
Изображение

#6
Vladone

Vladone
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 269
  • Город:Md
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Расклинивать спереди что ли? Из под бампера? Или сзади через квадратную дырочку в бампере?


Конечно сзади, через дырочку квадратную.

#7
Ualery

Ualery
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 372
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
В субботу выкрутил таки этот рым. Бампер пришлось снимать. Снимается он легко, легче, чем передний. Надо открутить снизу 2 винта под торкс и 1 гайку, в арках колес по 1 болту и 2 самореза и снизу арок втащить по 2 пистона, снять задние фонари, они на 2-х барашках и под ними открутить еще по 2 гайки.

Изображение

Заодно узнал, что С5-2 вообще лучше не использовать как буксировщик. А также не вытаскивать за задницу его самого из грязи или снега. Все это чревато, на мой взгляд, поломкой усилителя бампера и самого бампера. Усилитель -- довольно хлипкая пластмассина, буксировочный рым вворачивается в него.

Изображение

Проблему проворачивания втулки решил по-колхозному :-) Вид с обратной стороны усилителя.

Изображение

Теперь можно при случае отбуксировать мопед или, в крайнем случае, что-нибудь типа дэу-матиза или оки. Что-то более тяжелое лично я, пожалуй, не рискну тащить.
Полугидравлический песочный ситроен.
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования