Перейти к содержимому

Фотография

увеличился расход топлива

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1
Алексей 425

Алексей 425
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Челябинск
Добрый день, помогите мне с проблемой........ У меня ситроен с5-1 2003 года, 2 литра-136 л.с., около 3-х недель назад при трогании со светофора, была задумка двигателя сек.10 после чего машина с места летела как МиГ-29, соответственно поднялся расход до 30 л, (до этого по городу 10,5 средняя скрость 25), провели диагностику движка- ответ был что засорился кислородный датчик (отработаных газов) почистили коробка работает отлично задержка пропала расход снизился до 18, загнал еще раз проверили оказалось что полетел датчик температуры охлаждающей жидкости, заменили расход упал до нормы, но ровно через 2 дня опять стал 18, надоело загнал в ОД, провели диагностику - ответ - у вас все отлично в чем проблема не знаем. на сегодняшний день расход 19 литров, готов уже застрелить двигатель. Подскажите что делать. Хочу сразу сказать что у меня срезан катализатор и на клапане отработаных газов стоит заглушка но она стоит уже год и все было хорошо................
Изображение


#2
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Вопрос на вопрос. О каком расходе речь? реальном или по по борт копьютеру? Т.к. это вещи разные.

#3
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Алексей 425- да загадка, есть что-то непонятное в этих моторах. У самого средний расход 10 - хотя лексия ничё плохого не говорит.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#4
Алексей 425

Алексей 425
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Челябинск

Вопрос на вопрос. О каком расходе речь? реальном или по по борт копьютеру?
Т.к. это вещи разные.



ну если честно то расход так и так, хотя выходя на трассу он падает
Изображение

#5
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

ну если честно то расход так и так, хотя выходя на трассу он падает

Т.е. расход по борт компу соответсвует реальному.....
Тогда стоит описать проблему шире: Горит ли лампочка чекинга? какие ошибки выдает? А как воздушный фильтр, не зажат ли ручник (троса заржавели), а колеса не спущены?

Не может быть большого (фактического) расхода на исправном двигателе. Если смесь богатая, то ЛЗ ее вычислит и выдаст ошибку. Если неисправен ЛЗ, то вариант возможный, но мозг его тоже должен вычислить. При прпусках воспламенения (топливо улетает в трубу), мозг опятьже вычислит пропуски.

Вот еслиб по борт компу было 18 литров, а по факту 10-12 литров, тогда можно говорить о забитых форсунках, фильтре, стертом насосе.

#6
Алексей 425

Алексей 425
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Челябинск

Т.е. расход по борт компу соответсвует реальному.....
Тогда стоит описать проблему шире: Горит ли лампочка чекинга? какие ошибки выдает? А как воздушный фильтр, не зажат ли ручник (троса заржавели), а колеса не спущены?

Не может быть большого (фактического) расхода на исправном двигателе. Если смесь богатая, то ЛЗ ее вычислит и выдаст ошибку. Если неисправен ЛЗ, то вариант возможный, но мозг его тоже должен вычислить. При прпусках воспламенения (топливо улетает в трубу), мозг опятьже вычислит пропуски.

Вот еслиб по борт компу было 18 литров, а по факту 10-12 литров, тогда можно говорить о забитых форсунках, фильтре, стертом насосе.


лампочка чекинга горит - но из за того что спезан катализатор и стоит заглушка на экологический датчик, но это не мешало мне год ездить с расходом 10,5 проблема возникла после того как стала тупить коробка ( мало того могу сказать что у меня постоянно срабатывает полюшен и и в коробке барахлят два гидро клапана) но это ни как не влияло и не влияет на то что сейчас стало. тормоза в порядке давление в порядке

Сообщение отредактировал Алексей 425: 20 Июль 2009 - 07:54

Изображение

#7
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина


............провели диагностику движка- ответ был что засорился кислородный датчик (отработаных газов) почистили. .......

А можно поподродней про чистку.... Я так понял это лямбда зонд? Или я не догоняю.....

#8
Алексей 425

Алексей 425
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Челябинск

А можно поподродней про чистку.... Я так понял это лямбда зонд? Или я не догоняю.....



ну здесь мне сложно ответить ...... от воздушного фильра идет трубка на на двигатель, в этом месте стоит данная вешь внутри как на крбюраторе заслонка, вот его полность снял весь был черный в нутри с толшиной нагара практ 1 см, но опять таки чистка привела к тому что коробка стала работать отлично см. всю историю проблемы............. сегодня был в одном сервисе посматрели сказл что датчик температуры охлаждаюей жидкости при запущенном движке показывет температуру -18, постаивили другой таже проблема,,,, завтра поеду все цепи прозванивать посмотрим результат...............
Изображение

#9
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

............ сегодня был в одном сервисе посматрели сказл что датчик температуры охлаждаюей жидкости при запущенном движке показывет температуру -18, постаивили другой таже проблема,,,, завтра поеду все цепи прозванивать посмотрим результат...............

Я так понял, что опять промблема с датчиком температуры. И те кто в первый раз менял его не проверяли новый..... И потом проверяли и ничего не увидели......
Ладно удачи, отпишись по завершению....

#10
Алексей 425

Алексей 425
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Челябинск
ну что посматрели электрооборудование, нашли якобы причину из за которой горел датчик температуры, в болке BSI, результат расход упал по трассе при скоросте 150-160 и резком набре скорости держит 9,0-9,7 меня устраивает по городу пока не могу опреелиться комп показывает то 10,5 то 13-14 пока катаюсь смотрю замеряю
Изображение

#11
HUGO_BOSS

HUGO_BOSS
  • ____

  • Пользователи
  • сообщений 444
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
была примерно такая же история, комп ошибки не выдавал, официалы разводили руками. в одно из обращений в сервис удалось поймать ошибку, она высвечивалась 15-20 секунд, оказалось что лямда-зонд под замену.

#12
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 22 Июль 2009 - 05:39

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#13
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Неужто так влияет на расход температурный датчик? почти на 9 литров- ну скажем 2- 3 литра ещё может быть. И что за причитана была в блоке BSI ? Меня тоже расход не устраивает - по последним замерам чисто город -12 литров(стараюсь ну очень уж как можно экономичней). Да и по трассе реально 7-8 литров(борт комп. 6.3). Сергей ВХ19 -вот ты писал что """Вот еслиб по борт компу было 18 литров, а по факту 10-12 литров, тогда можно говорить о забитых форсунках, фильтре, стертом насосе"" - а если наоборот?-факт выше показаний компьютера ?- "стёртый насос "-эт как? Форсунки можно как-то без снятия посмотреть? И впоследнее время уже постоянная закономерность- если с утра меньше+16- то заводится со 2 раза, если больше то с первого раза(раньше была закономерность от сырости- а щас от температуры). Да и провалы напрягают -2 раза менял катушку и после замены(что первый раз что потом второй раз) с недельку авто как самолёт летала(вроде-б и расход ниже был)- но потом чуствительность дроссельной заслонки стала опять менее ощутимой( с утра на холодную при резком нажатии не ускоряется -а думает пару сек. -есстественно не сразу при троганьи-а проехав пару метров). В форсунки стрёмно пока лезть- и если-б к примеру знать что причина в них -я-б лучше поменял чем чистить(если в оригинале то не обязательно комплект менять-хотя многие пишут что только комплектом меняют). "Пылесос"работает нормально -каждое утро как положено работает(зимой через раз включался)- температурные датчики и тестером и лексией проверял. "Дроссель" так почистил что блестит как у кота я..а)))

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 22 Июль 2009 - 05:42

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#14
Алексей 425

Алексей 425
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Челябинск

Неужто так влияет на расход температурный датчик? почти на 9 литров- ну скажем 2- 3 литра ещё может быть. И что за причитана была в блоке BSI ?



Меня тоже расход не устраивает - по последним замерам чисто город -12 литров(стараюсь ну очень уж как можно экономичней). Да и по трассе реально 7-8 литров(борт комп. 6.3). Сергей ВХ19 -вот ты писал что """Вот еслиб по борт компу было 18 литров, а по факту 10-12 литров, тогда можно говорить о забитых форсунках, фильтре, стертом насосе"" - а если наоборот?-факт выше показаний компьютера ?- "стёртый насос "-эт как? Форсунки можно как-то без снятия посмотреть? И впоследнее время уже постоянная закономерность- если с утра меньше+16- то заводится со 2 раза, если больше то с первого раза(раньше была закономерность от сырости- а щас от температуры).
Да и провалы напрягают -2 раза менял катушку и после замены(что первый раз что потом второй раз) с недельку авто как самолёт летала(вроде-б и расход ниже был)- но потом чуствительность дроссельной заслонки стала опять менее ощутимой( с утра на холодную при резком нажатии не ускоряется -а думает пару сек. -есстественно не сразу при троганьи-а проехав пару метров). В форсунки стрёмно пока лезть- и если-б к примеру знать что причина в них -я-б лучше поменял чем чистить(если в оригинале то не обязательно комплект менять-хотя многие пишут что только комплектом меняют). "Пылесос"работает нормально -каждое утро как положено работает(зимой через раз включался)- температурные датчики и тестером и лексией проверял. "Дроссель" так почистил что блестит как у кота я..а)))




если честно то хрен его знает что влияет, наверное погарячился по поводу уменьшения расхода после проверки элю цепи, вроде по компу тот же сейчас замеряю по расходу фактическому посморим может комп не перестроился, а так у же подумываю о чистке лямда - зонда второго под днищем автомобиля. одно могу сказать машина хорошая нравиться но после таких приключений и всего такого задумываюсь о перходе на праворукие тайоты и нисанны, ля примера были тайота корола 91 г.в., купил в 2002 автомат и конд. все больше нечего за 3 года эксплуатации поменял тока задние стойки продал, потом нисан блюберд ле гранд 2000г так же напичкан как и ситроен за три года эксплуатации ни одного нарекания.

ладно плакаться не буду разберусь с расходом напишу если кто то может помочь с анологичной проблемой напишите ... сенкую
Изображение

#15
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Про расход писал не один раз, борт комп считает расход по времени открытия форсунок. Отсюда: забитые форсунки меньше льют, при этом "мозг" увеличивает время впрыска, отсюда борт пишет больший расход, который и отличается от факта. Тоже будет происходить и при забитом фильтре и дохлом насосе.... А вот с расходом наоборот чесно говоря не встречался, вариант похоже тот что форсунки лью больше чем положено...... Про заводку с "первого раза", у меня щас заводиться на 3-й или 4-й раз при наружном воздухе +25......, имееться провал при нажатии на газ (после как завелась) + хлопки в впускной коллектор + запах бензина из выхлопной. НО У МЕНЯ СТОИТ ГАЗ/пропан, и если после заводки перейти на газ то никаких провалов и хлопков. Отсюда делаю вывод виноваты форсунки. Давление насоса в норме: на работающем насосе 3,2 атм, при выключенном дкржит 3,0 атм. Форсунки снимал и мыл, проволочкой (медной) дюзы ковырял. Из форсунок на стенку брызгал и смотрел факел..... А вот факел мне не нравиться (хотя опыта у меня нет с факелами и как брызгают новые я незнаю), с расстояния в 20-30 см "факел" на стене оставляет след от струи, короче не факел а брызгалка какая-то. Если сравнить факел однодырочной форсунки и этой 4-х дырочной, то однодырочная прекрасно распыляет.... Мое мнение виноваты форсунки, но утверждать не могу...... может и не они.

#16
Алексей 425

Алексей 425
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Челябинск
ну что исправил я свой расход, все оказалось банально засарен топливный фильтр, отсюда потеря давленияв подаче топлива, почистил расход упал до нормы и по компу и по факту,
Изображение

#17
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Алексей 425- поясни как это почистил топливный фильтр(поменял под днищем фильтр?-он не у всех стоит-заменил топливный насос в баке?-либо просто развели на сервисе -убрав мусор на "сеточке"топливного фильтра?- а давление какое было в топливной рампе до этого? Сколько проехал после "чистки"?.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#18
Алексей 425

Алексей 425
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Челябинск

Алексей 425- поясни как это почистил топливный фильтр(поменял под днищем фильтр?-он не у всех стоит-заменил топливный насос в баке?-либо просто развели на сервисе -убрав мусор на "сеточке"топливного фильтра?- а давление какое было в топливной рампе до этого? Сколько проехал после "чистки"?.


снял с бака топливну станцию, снял топливный насосо, оставив в руках только только блок с "сеточкой" снял шланги маслобензо стоикие и под давленеи прочистил что можно в филтре мусора было много потом все собрал обратно. давление врампе было до чистке 2,0 должно окло 4,0 после чистки стало 3,6........ могу сказать сразу что это чистак не надолго надо менять фильтр но проблема в том что он отдельно не продаеться надо меныять станцию, а унас в челябинске у неофициалов стоит 10 000 как то ломает поэтомк думаю поставить обчный фильтр пока думаю как или на магистраль или на тполивной станции. пока думаю
Изображение

#19
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Мутно всё равно как-то- с давлением- были случаи когда даже с давление в 2.5 бар. авто дёргалась постоянно- и ошибку выдавало. С 2.0 бар. как она вообще заводилась? А вот с фильтром запечатанным в топливный насос-эт да - французкая засада, по отдельности всё копеешное- а вот в сборе -эт уже копейка.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#20
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Действительно мутновато, возможно потому, что не описана процедура измерения давления. Хочу порассуждать.... Предположим фильтр забит. Из этого следует, что фильтр снижает пропускную способность, которая есть КОЛЛИЧЕСТВО топлива за определенное ВРЕМЯ, т.е. литр/мин. При измерении давления на заглушенной машине и включенном насосе, давление должно быть 3,0 атм (короче соответствовать давлению регулятору давления). А вот на заведенной машине давление должно падать, т.к. фильтр не может пропустить через себя колличество топливо, которое потребляет двигатель. И это падение будет больше, чем больше нагрузка (чем больше топлива должно пройти). Из вышесказанного делаю вывод, если давление на заглушенной машине (с включенным насосом) ниже нормы, то причина насос. Если давление падает от загрузки, виновник фильтр и возможно насос. Поправте, если че.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования