Перейти к содержимому

Фотография

Датчик уровня омывающей жидкости.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1
stas4729

stas4729
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:Иваново
CITROEN C-5. Завис датчик уровня омывающей жидкости.Что делать ? Где он стоит и как к нему добраться ? :(


#2
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Ну вероятно стоит в бачке омывателя. надо подлезть до бочка, тогда и датчик будет доступен. Возможно с низу будет с подручнее до него добраться

#3
demarage

demarage
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:france
Привет,помоему надо бампер передний снимать,бачек под ним :)
Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective

#4
vladi

vladi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 122
  • Город:Железнодорожный
Мне меняли мотор омывателя,передний бампер не снимали...Бачок доступен при снятии правого переднего колеса и подкрылка.Мотор и шланги...
Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

#5
stas4729

stas4729
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:Иваново
Мотор я сам разбирал и чистил, но когда снимешь колесо и подкрылок. то датчик не видно. Надо снимать весь передний бампер или правую половину, но не знаю что и как ?

#6
demarage

demarage
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:france
Привет,я сам снимал передний бампер несколько раз,просто откручиваешь, шурупы,и сдергиваешь на себя,если есть омыватели фар,то надо снять вначали "крышки "с омывателей фар(тянеш на себя и когда вытянул тлескопическую трубку омывателя и удерживая ее отстегиваешь "крышку").
Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective

#7
stas4729

stas4729
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:Иваново
Спасибо. Подскажи какие шурупы откручивать и где. :wink:

#8
demarage

demarage
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:france
Привет ,всего 7 шурупов, 5 снизу ,и по одному в крыле,можно даже не загонять на подьемник ,ко всем шурупам легко подобраться.Удачи. :)
Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective

#9
stas4729

stas4729
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:Иваново
Благодарю за советы и подсказки. Всем привет. :D Рад что попал на этот форум.Приобрёл новых друзей и единомышленников.

#10
Николай(228)

Николай(228)
  • Новички
  • сообщений 5
stas4729
Ну что, добрался? Можешь написать по подробнее, как добраться до датчика? Заранее спасибо!
NV

#11
stas4729

stas4729
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:Иваново
Нет.Я пока не занимался.Оставил до более тёплых времён.Сейчас грязно, да и холодновато что-то. :oops: Поздравляю с наступающим Новым Годом!Всем привет.

#12
hummel

hummel
  • Новички
  • сообщений 14
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Как бы проверить энтот датчик (при любом омывании загорается "долей уже жидкость..."), может глюк проводки, ведь на омыватель фар тоже сигнал не приходит, те они не брызгают, а напрямую 12 в подал-зажужал. Те я его снял, там 2 контакта-язычка и разем на3 контакта, должно ли сопротивление на фишке менятся при замыкании лепестков? И где б его купить подешевше и заодно саму фосунку под фару(кокнул малька по незнанию, пока бампер снимал)?

#13
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти
Привет. Датчик омывающей проверить наверно можно. Только надо изобрести как. В с5 так устроено, что опрос уровня жидкости происходит только при попытке омывания лобового стекла. С омывателем фар думаю у тебя все просто, проверь предохранитель в моторном отсеке. В мануале прочти какой. Ну и естественно омывание фар происходит только при включенных фарах.

#14
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
у меня та же фигня с датчиками незамерзайки и уровня топлива. Вот раздумываю ехать к официалам или обойтись кем попроще...
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#15
hummel

hummel
  • Новички
  • сообщений 14
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

у меня та же фигня с датчиками незамерзайки и уровня топлива. Вот раздумываю ехать к официалам или обойтись кем попроще...

паменять канечна мона и самому, а вот детали новые придется покупать:не ремонтруется

#16
grayw

grayw
  • Новички
  • сообщений 4

паменять канечна мона и самому, а вот детали новые придется покупать:не ремонтруется



доброго времени всем!
у меня та же проблема - датчик не понимает незамерзайку. а, соответственно, не льет на фары (включенные) ибо считает, что для безопасности важнее мыть стекло, чем фары, на которые "остатки" незамерзайки выльются вмиг.
вот и хотелось бы понять, как оно работает... где-то встречал, что меряет уровень по электрическому сопротивлению, но повторно найти не смог.
эксперименты с разными жижками показали, что датчик вообще-то работает (определял одну из дешевых синих незамерзаек и просто воду из-под крана). но что ему надо? вот в чем вопрос...
кто что думает по этому поводу? кто что льет?

#17
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

доброго времени всем!
у меня та же проблема - датчик не понимает незамерзайку. а, соответственно, не льет на фары (включенные) ибо считает, что для безопасности важнее мыть стекло, чем фары, на которые "остатки" незамерзайки выльются вмиг.вот и хотелось бы понять, как оно работает... где-то встречал, что меряет уровень по электрическому сопротивлению, но повторно найти не смог.
эксперименты с разными жижками показали, что датчик вообще-то работает (определял одну из дешевых синих незамерзаек и просто воду из-под крана). но что ему надо? вот в чем вопрос...
кто что думает по этому поводу? кто что льет?

Ничего датчик не считает! Проверьте предохранитель омывателя фар. Под капотом F7 20A.

#18
grayw

grayw
  • Новички
  • сообщений 4
спасибо, проверю. я, наверное, неправильно выразился. "считает" конечно же не датчик :-), датчик просто выдает недостаточный уровень жидкости, а далее компьютер решает куда лить и куда не лить. не факт, конечно, но почему-то мне такая логика кажется логичной. вывод сделал из того, что когда в уже пустой бачек залил просто воды из-под крана - все замечательно заработало, но это был форсмажор, негде было взять незамерзайки...

#19
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

спасибо, проверю.
я, наверное, неправильно выразился. "считает" конечно же не датчик :-), датчик просто выдает недостаточный уровень жидкости, а далее компьютер решает куда лить и куда не лить.
не факт, конечно, но почему-то мне такая логика кажется логичной.
вывод сделал из того, что когда в уже пустой бачек залил просто воды из-под крана - все замечательно заработало, но это был форсмажор, негде было взять незамерзайки...

Все проще. Моторчики омывателей находятся на разном уровне. Сначала перестает работать омыватель фар, жидкости ему уже не хватает. А омыватель стекла все еще продолжает трудиться. Пока вода совсем не кончится. Хотя и при пустом бачке насос трудится.

#20
grayw

grayw
  • Новички
  • сообщений 4

Все проще. Моторчики омывателей находятся на разном уровне. Сначала перестает работать омыватель фар, жидкости ему уже не хватает. А омыватель стекла все еще продолжает трудиться. Пока вода совсем не кончится. Хотя и при пустом бачке насос трудится.



проверил предохранитель. оказался нормальным. но, видимо, пока шевелил нашелся контакт.
омыватель фар заработал. но датчик все равно не понимает то, что бачек полный и каждый раз просит долить жидкости :-(
временно проблема решена, спасибо ШаманКару :-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования