Перейти к содержимому

Фотография

чем помазать новый радиатор

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
kuth

kuth
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 473
  • Город:Минск, Belarus
покупаю новый радиатор ниссенс. подскажите знающие чем его помазать, естественно чуть чуть и внизу алюминиевые соты, чтоб не быстро прогнил. спасибо
я великий Гуру!


#2
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Помажете и теплоотдача изменится, станет хуже охлаждать. У меня родной не сгнил.

#3
kuth

kuth
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 473
  • Город:Минск, Belarus
так родной это родной. а тут не родной. теплоотдача естественно ухудшится, но я думаю сильно же мазать не буду, снизу слегка только
я великий Гуру!

#4
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
тогда может веществом типа ТЕКТИЛ или чем еще на восковой или битумной основе (t до 130 гр), распылить из балончика. или лаком каким топлопроводящим.

#5
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
kuth,

теплоотдача естественно ухудшится, но я думаю сильно же мазать не буду

На намазанное тобой мгновенно налипнет тонна грязи, пуха, насекомых и т.п., и в системе весело забулькает вскипевший антифриз.

#6
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

покупаю новый радиатор ниссенс.
подскажите знающие чем его помазать, естественно чуть чуть и внизу алюминиевые соты, чтоб не быстро прогнил.
спасибо

покрасить кистью краской Hammerite

так родной это родной. а тут не родной.

Думаю неважно, родной или нет. Просто в Воронеже улицы
солью не посыпали.

#7
Voffka-13

Voffka-13
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 170
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Berlingo (B9)
  • Пол:Мужчина
Краска цвета ночи Вам в помощь В черный покрась тепло отдача повысится плюс защита от всякого разного.

#8
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Как сказать!
Не ужели французы и японцы глупые и сами до этого не дадумались?
В СССР радиаторы (теплоотводы) микросхем красили в черный но спец составом с повышенной теплопроводностью но и то не все! Я заметил что тёмные машины на солнце почти не греются, а светлые становятся красными от жары! (и еще есть понятие черная дыра - не светлая!)

лучше краска цвета дня.

Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 17 Июль 2009 - 16:45


#9
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Как сказать!
Не ужели французы и японцы глупые и сами до этого не дадумались?
В СССР радиаторы (теплоотводы) микросхем красили в черный но спец составом с повышенной теплопроводностью но и то не все! Я заметил что тёмные машины на солнце почти не греются, а светлые становятся красными от жары! (и еще есть понятие черная дыра - не светлая!)

лучше краска цвета дня.


В СССР, микросхемы целиком никогда не красили и это было правильно.
Красили только ручки для их переноски и теплоотводы. Иначе стоимость изделия с учетом расхода спецкраски приближалась к стоимости авианосца :grin:

ЗЫ
А по теме вопроса думаю, что радиатор надо красить вместе с машиной - она тоже может сгнить!

Ситроголик хронический


#10
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
+1. Я и писал ТЕПЛООТВОДЫ, а не полностью.

Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 17 Июль 2009 - 19:03


#11
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

+1.
Я и писал ТЕПЛООТВОДЫ, а не полностью.

Если бы ты (пардон за "фамильярность") не забыл упомянуть про ручки для переноски я бы не поправлял, а так полностью согласен
:yahoo:

Ситроголик хронический


#12
Charli

Charli
  • Цитровод

  • Пользователи
  • сообщений 342
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
однозначно из балончика краской металик, слегка, с расстояния 30-40 см.

ни что так не отличает бедного человека, как способность разбираться в дорогих вещах

Изображение


#13
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

?
В СССР радиаторы (теплоотводы) микросхем красили в черный но спец составом с повышенной теплопроводностью но и то не все!

лучше краска цвета дня.

Алюминиевые радиаторы не красили, а анодировали с последующей
окраской обычными анилиновыми красителями.
Черный цвет обеспечивает лучшее инфракрасное излучение.
Теплопроводность краски при анодировании
практического значения не имеет так как слой ее крайне тонкий.

Так что лучше красить в черный цвет - раньше медные радиаторы
автомобилей так красили.

однозначно из балончика краской металик, слегка, с расстояния 30-40 см.

Это ничего не дает, краска из баллончика не держится без грунта.
А вот Hammerite рассчитана на покраску без грунта и обладает
хорошими защитными свойствами - это уже не раз проверял.

#14
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Алюминиевые радиаторы не красили, а анодировали с последующей
окраской обычными анилиновыми красителями.
Черный цвет обеспечивает лучшее инфракрасное излучение.
Теплопроводность краски при анодировании
практического значения не имеет так как слой ее крайне тонкий.

Да читал я это раньше, и сам так делал.
Тут другой вопрос, и лучше светлым цветом (ну или любым лиж бы краску найти с хорошей теплопроводностью)

Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 19 Июль 2009 - 07:54


#15
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Да читал я это раньше, и сам так делал.
Тут другой вопрос, и лучше светлым цветом (ну или любым лиж бы краску найти с хорошей теплопроводностью)

Так почему же лучше светлым? Лучше как раз темным -
тогда лучше охлаждение за счет инфракрасного излучения.
При тонком слое краски теплопроводность значения не
имеет. И вообще-то автор хотел покрасить только низ радиатора
для защиты от коррозии. Поэтому здесь основное значение имеет
адгезия краски к горячему радиатору и хорошая защита от
воздействия окружающей среды.

Сообщение отредактировал citrc2: 19 Июль 2009 - 08:18


#16
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 566
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
kuth, Я тебе советую- залепить газетою. :taunt:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#17
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Поэтому здесь основное значение имеет
адгезия краски к горячему радиатору и хорошая защита от
воздействия окружающей среды.

Нету на вас Гринписа!
Гыы
Надо не радиатор от "окружае
ющей среды" защищать а ровно наиБорот!


Вот пилят Ыкологи
Гыыыыыыы

Ситроголик хронический


#18
NordBreeze

NordBreeze
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 100
  • Город:Беларусь, Минск

Как сказать!
Не ужели французы и японцы глупые и сами до этого не дадумались?
В СССР радиаторы (теплоотводы) микросхем красили в черный но спец составом с повышенной теплопроводностью но и то не все! Я заметил что тёмные машины на солнце почти не греются, а светлые становятся красными от жары! (и еще есть понятие черная дыра - не светлая!)

лучше краска цвета дня.

Извините, не сдержался!!! Не знаю как радиаторы, но то что темные машины не греются???????? упал и умер от этой фразы!!! проведите эксперимент если вы так думаете!!
По теме- Гниет радиатор снизу - так что можно защитить только нижнюю часть- от этого кипеть точно не будет. Впрочем, самого левого китайца на 2-3 года хватит, так что не стал бы даже заморачиваться на эту тему!

#19
kuth

kuth
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 473
  • Город:Минск, Belarus
<VEB>, мозг себе залепи умник
я великий Гуру!

#20
kosta

kosta
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 471
  • Город:Москва, Некрасовка
  • Авто:Citroen Berlingo (B9)
  • Пол:Мужчина
Мне кажеться если чаще его промывать от грязи, то и гнить не от чего будет. А чем-то обрабатывать, это ухудшится теплоотдача, не знаю как на пикассе, на бегемоте ребра очень частые, и даже небольшое кол-во краски может существенно сузить отверстия
1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования