Перейти к содержимому

Фотография

Датчики температуры катализатора

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Nick_stazy

Nick_stazy
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 46
  • Город:Санкт-Петербург
Вчера съездил в эксис на предмет замены ролика ремня генератора, к моему удивлению ролик поменять они согласились, хотя еще недавно вообще с движком разбираться отказывались. Во время ремонта обратили внимание, что как-то слишком долго у меня вентилятор работает, подключили лексию и она выдала, что верхний датчик температуры катализатора выдает максимальное крайнее значение (+996 градусов). Мастер был сильно удивлен, поскольку не знал о его существовании. Покопались в каталогах и выяснили, что их 2 только на HPI! Вот теперь любопытно, не знает ли кто, в чем особенность HPI в данном аспекте? Сам датчик пока менять не стал, поскольку с деньгами пока трудно, стоит 3800 у них.


#2
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина


Сам датчик пока менять не стал, поскольку с деньгами пока трудно, стоит 3800 у них.

А может сначала выяснить почему такая температура ката,может ему ,кату ,пришёл конец!

#3
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Стоило проверить температуру датчика и на холодной машине. Если она такаяже, то проблема или с датчиком или с проводкой. Обычно датчики температуры имеют обратную зависимость температуры. Т.е. чем выше температура, тем меньше сопротивление (хотя может быть и наоборот). Отсюда можно сделать вывод что либо короткое либо обрыв проводки или датчика. Можно полазить с тестером, а потом делать выводы.

#4
Nick_stazy

Nick_stazy
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 46
  • Город:Санкт-Петербург

А может сначала выяснить почему такая температура ката,может ему ,кату ,пришёл конец!


У ката отдельный датчик, который говорит, что у ката стареет (устранимая ошибка, старение катализатора). Но по любому второй датчик говорит 60 градусов. Я думаю, маловероятно, чтобы рядом было 1000 и 60 градусов.
Скорее действительно может сам датчик оторвался и надо с тестером полазить.

#5
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ну вот, и сам себе ответил. Прозвони на холодную. Лексия кстати показывает температуры обоих.
Любитель комфорта С5

#6
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

У ката отдельный датчик, который говорит, что у ката стареет (устранимая ошибка, старение катализатора).

Каким образом "Устранимая ошибка,старение ката?" без его замены или без его ампутации ?

#7
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Глупая тема и глупый оф топ, не будь юзером у тебя движка по которой есть отдельная тема. Ты создал вопрос. Много тебе дельного ответили. А ты понял что написали. Судя по вопросам не рубишь. А по сути правильно все изложили. А написал бы в теме правильной я думаю отписали бы что и как прочесть. КАК всегда у меня проблема все подорвалдись и сказали решение, эгоизм в полный рост. А куда смотрит наш принципиальный модератор?

Сообщение отредактировал Димаска: 15 Июль 2009 - 21:40


#8
Baron-2

Baron-2
  • Новички
  • сообщений 11

Вчера съездил в эксис на предмет замены ролика ремня генератора, к моему удивлению ролик поменять они согласились, хотя еще недавно вообще с движком разбираться отказывались. Во время ремонта обратили внимание, что как-то слишком долго у меня вентилятор работает, подключили лексию и она выдала, что верхний датчик температуры катализатора выдает максимальное крайнее значение (+996 градусов). Мастер был сильно удивлен, поскольку не знал о его существовании. Покопались в каталогах и выяснили, что их 2 только на HPI! Вот теперь любопытно, не знает ли кто, в чем особенность HPI в данном аспекте?
Сам датчик пока менять не стал, поскольку с деньгами пока трудно, стоит 3800 у них.

Привет Уважаемые Обладатели Ситроенов!Извините,если не много не в тему,но у у меня вопрос на вопрос?а борт.комп написал что-либо?У меня проблема в том,что мой НРI ушёл в аварийный режим и диагностика показала ошибки:регулятор давления топлива и верхний датчик температуры катализатора.Регулятор я заменил но проблема осталась-мои параметры диагностики: Т перед катализатором +647С,а после катализатора +411С. А знает кто,рабочие параметры датчиков?а вентилятор у меня жил своей жизнью уже примерно год и Лексия ничего не показывала до последнего.Цена переднего датчика в Минске примерно 170уе.
madtaxi-74

#9
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Глупая тема и глупый оф топ, не будь юзером у тебя движка по которой есть отдельная тема. ...
...
написал бы в теме правильной я думаю отписали бы что и как прочесть.

Если знаешь решение - ответь, а не надувай щёки и не пускай пузыри в лужу.
Любая тема на форуме - правильная. Если не противоречит Правилам.

p.s. по-моему пора тебе прибавить процентов в копилке ...
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#10
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Если знаешь решение - ответь, а не надувай щёки и не пускай пузыри в лужу.
Любая тема на форуме - правильная. Если не противоречит Правилам.

p.s. по-моему пора тебе прибавить процентов в копилке ...

+1.

#11
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Нордик ну тебя и начало укачивать. Повторяю для того чтобы понять причину нужно понять сам механизм не только выпуска но и впуска. А для этого и ведется тема где высказывают все свое мнение. Каждый пробует на своем тазике то что он считает нужным. И для того чтобы понять причину нужно проверить намного больше. Можно поменять датчик а проблема и не уйдет. Поэтому без понтов и пальцев я рекомендую ознакомится с темой по данному двигателю. Где интересующийся человек сможет найти пусть не решение но хоть ответы на многие вопросы, алучше бы было и сам внесет рац предложение. Там кстати много полезного по жизни хотя бы как ремонтировать шланги давления своими силами экономя деньги. У нас на форуме куда не кинь полная анархия и порядка мало. Темы плодятся как грибы и все идут у этой ситуации на поводу. Зато модераторы как то на все предвзято смотрят и темы дубли не переносят. Если я не прав то я тогда наверное многое просто не понимаю, а может у айсчифа правильная надпись в подписи? Тогда это многое объясняет! )))

Сообщение отредактировал Димаска: 16 Июль 2009 - 18:49


#12
Nick_stazy

Nick_stazy
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 46
  • Город:Санкт-Петербург

Всем привет! Нордик ну тебя и начало укачивать. Повторяю для того чтобы понять причину нужно понять сам механизм не только выпуска но и впуска. А для этого и ведется тема где высказывают все свое мнение. Каждый пробует на своем тазике то что он считает нужным. И для того чтобы понять причину нужно проверить намного больше. Можно поменять датчик а проблема и не уйдет. Поэтому без понтов и пальцев я рекомендую ознакомится с темой по данному двигателю. Где интересующийся человек сможет найти пусть не решение но хоть ответы на многие вопросы, алучше бы было и сам внесет рац предложение. Там кстати много полезного по жизни хотя бы как ремонтировать шланги давления своими силами экономя деньги.

У нас на форуме куда не кинь полная анархия и порядка мало. Темы плодятся как грибы и все идут у этой ситуации на поводу. Зато модераторы как то на все предвзято смотрят и темы дубли не переносят. Если я не прав то я тогда наверное многое просто не понимаю, а может у айсчифа правильная надпись в подписи? Тогда это многое объясняет! )))


Ну, ты, Димаска, прямо осадил меня. В 2х ветках одновременно наехал! Смотри, там еще есть пара, не хочешь и там пофлудить?:)

Чтобы полезно отвечать на вопросы других, надо знать не меньше, чем написано в этом форуме. А значит надо заниматься машиной не на много меньше тебя. Извини, но не у всех владельцев машин это хобби. Ты бы наверное человек 5 в форуме оставил?:)

А вообще твоя идея писать ВСЕ о HPI в одну тему полная фигня, и ни к какому порядку не относится. Устроил кашу, все подряд. Нет, чтобы создать отдельную ветку HPI и дальше уже разбивать на темы. Чтобы узнать о какой-то отдельной системе, надо прочитать существенное количество из 1271 сообщения!

#13
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Ну изначально была идея писать только про мотор, в дальнейшем стали плоджиться темы про подвеску и т.д. Я лил все в тему. Кстати Тук создал блог в котором он описал разные проблемы с фотками. Адрес у него в подписи. Так что внимательнее нужно быть. А когда я брал машину за месяц я стал тупо когда есть время перечитывать темы. Чтобы понять ну и что то запомнить. А насчет флуда а нафига столько тем то об одном и том же. Насчет ветки согласен, но я сам не ожидал что столько там напишут. Про ветку наверное ты прав. Ладно все не буду флудить а то еще флудером назвали. Я офигиваю отчего и пишу Вам дорогая редакция письмо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования