Перейти к содержимому

Фотография

С5 дизель 2.0

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Есть спецы по дизелям ? Подскажите. Примерно раз в неделю комп пишет ошибку :"abgassistem defekt"- что то с системой питания или выпуска вероятно, загораются лампочки :"мотор" и "сервис". Происходит кратковременная потеря мощности, потом машина едет нормально. Это чаще происходит сразу после пуска мотора. Был на станции, подключили компьютер, он выдал : недостаточное давление топлива. Беда в том что станцию закрывают, уходят все в отпуск. У кого какие мысли на счёт этой неисправности. Диз. топливо лью хорошее.


#2
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Soon напиши у него дизель и он в этом здорово разбирается. Плюс у него есть и лексия так что вроде знает многое не по наслышке.

#3
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
побродил по поиску ...
Кой-чего нашлось как-то в основном на Рено-форуме :)))

У меня на Scenic II было то же самое, горела такаяже лампа + комп говорил что ABGASSYSTEM DEFECT - думал бог знает что а оказалось после поездки на фирменный сканер что вышла из строя катушка зажигания на 2-ом цилиндре и под замену датчик положения рапредвала.
Заменив вышеозначенное все стало на круги своя - то есть отлично

http://www.renault-c...ead.php?t=14658

Пару часов назад на работающем двигателе (К4М782) произошел какой-то сбой и теперь на холостых его колбасит и машина толком "не едет". Мозги выдали две ошибки "ESP/ASR DEFEKT" и "ABGASSYSTEM DEFEKT". Первая, мне думается, отношения к проблеме не имеет и вылезла "до кучи", а вот про вторую пока и не знаю, что и думать. Если верить переводу через яндекс, то проблема в выхлопной системе где мозги видят только лямда-зонд(ы) и беда скорее всего в нем(них). Абсолютно ясно, что поездки в сервис не избежать, но дело это в наших краях небыстрое.
...
Проблема обнаружена и устранена.
Все оказалось намного проще и никакой экзотики. Всего лишь выгорела катушка на 4-ом цилиндре.

http://www.renault-c...read.php?t=6679

У меня когда начинала "троить" то вылазило не одно такое сообщение а несколько, от чего я был просто в шоке -
1) ABGASSYSTEM DEFECT - Дефект системы выхлопных газов
2) CHECK PARKING BRAKE - Проверьте стояночный тормоз
3) ESP-ASR DEFECT - Дефект системы ESP-ASR
4) Getriebe Pruefen - Проверьте коробку передач.
С грехом пополам доехав до официальной диагностики выяснилось что неисправна катушка на 2-ом цилиндре и Датчик положения распредвала. После замены и сброса ошибок машину было не узнать.

http://www.club-rena...showtopic=12444
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#4
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Благодарю, сейчас посмотрю, почитаю ссылки.
Я тоже бродил, искал, но подобной проблемы как то не нашёл.

Благодарю, сейчас посмотрю, почитаю ссылки.
Я тоже бродил, искал, но подобной проблемы как то не нашёл.


Почитал ссылки, нет, не то, пишут про бензиновые моторы с катушками зажигания, а у меня дизель.

#5
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

пишут про бензиновые моторы с катушками зажигания, а у меня дизель

не, ну я, собственно, смотрел на профиль, в котором указано :
Vladimir_62
...
Авто: Citroen C5 3.0 V6

и слегка упустил саму тему и первое сообщение )))

А про дизели ...
(сорри, но в немецком почти не бум-бум, поэтому просто кучка линков :))) )
http://www.citforum....hp/t-73117.html
http://www.citforum....ead.php?t=67443
http://www.peugeotbo...?post_id=102037
http://community.die...opic.php?t=2171
http://forum.andre-c...ad.php?p=271646
http://forum.andre-c...ad.php?p=337679
http://www.c5forum.d...pic.php?p=49145
...
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#6
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Моя вина не поменял свой профиль, учту. Сейчас у меня дизель. Ссылки посмотрю, в немецком шарю на 70 %, но достаточно для понимания.

#7
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Я конечно с дизелями не боролся но у меня движка с непосредственным впрыском, Где то схема работы одна. Насос потом демпфер импульсовы топливный потом насос высокого давления далее датчик давления в топливной рампе далее форсунки и клапан отсечки. Как на дизеле достоверно не знаю. Но на бензиновом моторе если давление низкое либо клапан отсечки клинит и его пора менять, либо насос высокого давления стоит перебрать. Еще возможно попала соринка в датчик давления топлива в топливной рампе. Ну это если все остальный датчики впоряде. Датчик давления в него может залететь писчинка вот и глючит. Клапан отсечки либо работает либо нет лечить не реально замена. С насосом высокого давления на дизеле проще можно отдать в контору восстановят. У нас его можно промывать и из двух собрать один но правда как повезет. Оптимальный вариант конечно лексия. У меня когда насос накрылся наглядно через лексию во впрыске зашел в замер параметров и видно даешь газья растет давление как только больше 3 000 оборотов показывало меньше чем должно. Да там короче все просто сначала показывает какое должно быть при таких то оборотах а ниже давление по факту. Если насос умирает заводиться будет а вот ехать не дает уходит в аварийный режим. Так что вот. Что знал написал может поможет. Оптимальный вариант лексию воткнуть. Но проблема в том что у меня когда накрылся насос она писала ошибка в работе клапана отсечки лаурентность. Но лексия читает электронные ошибки но иногда они не причина а лишь следствие механической поломки. А еще про насос в бае. Мое мнение он если работает то все окейна, всмысле он хоть какое то давление создает а дальше насос высокого авления накачет требуемое. Так что если умирает насос в баке то работать поидее должно, только нагрухка на насос высокго давления просто возрастает и даже не нагрузка просто клапан отсечки топлива с рампы будет реже срабатывать. О прочитал твой профиль спишись с туком он и грей тоже в германии у тука есть шнурок елм он движку читает.

Сообщение отредактировал Димаска: 08 Июль 2009 - 20:19


#8
каба

каба
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Германия
  • Пол:Мужчина

Есть спецы по дизелям ? Подскажите.
Примерно раз в неделю комп пишет ошибку :"abgassistem defekt"- что то с системой питания или выпуска вероятно, загораются лампочки :"мотор" и "сервис". Происходит кратковременная потеря мощности, потом машина едет нормально. Это чаще происходит сразу после пуска мотора.
Был на станции, подключили компьютер, он выдал : недостаточное давление топлива.
Беда в том что станцию закрывают, уходят все в отпуск.
У кого какие мысли на счёт этой неисправности. Диз. топливо лью хорошее.

Привет! Была у меня такая проблема,все тоже самое,только все это наченалось когда горела лампочка резерва Итог: Встал на баме,поменяли AGR Ventil по гарантии,вроде прошло.Через 3 тыс. опять,заехал на лексию прописывала ошибку впрыска, посмотрели пробег 48000т стерли и все пока нормально как мне сказали причин может быть несколько, на холодную не давить до полика,потом солярка из за того что в германии диз топливо содержит до 7% био дизеля,а они иногда разбовляют большим количеством. По факту толком ничего конкретного не узнал а слушать этот бред небыло времени.

Сообщение отредактировал каба: 09 Июль 2009 - 19:21


#9
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Я рад каждому сообщению, у меня вопрос, а что это за деталь "AGR Ventil" , для чего она и где стоит на дизеле ? Мож у кого картинка-схема есть ?

#10
каба

каба
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Германия
  • Пол:Мужчина
Привет! да кабы я знал бы,могу только догадываться,машина стояла неделю пока они нашли причину.Сказали только что очень трудоемкая работа,у товарища А6 2008г все тоже самое заправлялись на одной заправке,отдал 70 евреев за 3 часа зделали все,но у него пробег 20000 ,на вопросы толком никто ничего не ответили мол система еще новая не отработанная и тд и тп. Покатайся по другим веркштатам в Гамбурге уж точно есть! Однозначно без лексии сам не сделаешь.

Сообщение отредактировал каба: 16 Июль 2009 - 19:00


#11
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Видимо всё таки топливо виновато, ошибку стёр в сервисе и поменял место заправки. Пока всё в норме.

#12
каба

каба
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Германия
  • Пол:Мужчина

Видимо всё таки топливо виновато, ошибку стёр в сервисе и поменял место заправки. Пока всё в норме.

Привет! А где заправлялся?

#13
emiliano666

emiliano666
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 22
  • Город:Baku
  • Пол:Мужчина

Vsem Privet.. U menya Citroen C5 2.0HDi16V BreacIII mawina samaxod ezdil i na daroge corniy dim otpustil i mawina ne ezdil toliko zavodilsa kagda pereklyucal KPP na D  zagloxla ne ezdil..menya skazali cto eto farsunki nado promivat eto sdelal bak pamili toplivnoy filtir pomenyal samim kance Toplivonasosi toji pomenyal no ne pomoq a was voopwe ne zavodtsya   v diagnostike pokazivaet davlenie zajiganie net...Neznayu cto sdelat uje stait na servise 3 mesyac ..pojalusta esli ktota znaet pamojti .SKYUPE; emilove14   ..tocqi@mail.ru






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования