Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с С5

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
VALDEMARIK

VALDEMARIK
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Екатеринбург
Приветствую всех форумчан! Проявилась такая проблемка. С5-2, дизель 16кл. рейстал. При движении появились провалы в работе движка, выражаются в таких коротеньких подергиваниях,как будто двигатель отключается на долю секунды. Причем все это происходит в условиях частичной нагрузки и при сбросе оборотов, стоит давануть на газ машина летит без всяких провалов. Особенно заметно при движении на круизе, как будто кто то придерживает. Вот такими рывочками и едет. Не пойму в чем дело, может быть в форсунках проблема, кто подскажет?


#2
Icechieff

Icechieff
  • «Странно, нет пути, но много дорог»

  • Пользователи
  • сообщений 1 058
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
у меня бензин, но было похожее из-за /аккуратнее с выражениями :acute: / топливного фильтра....
- Что это?
- Край Непуганных Идиотов.
- А если напугать?

Изображение

#3
jumper_at_home

jumper_at_home
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня такое было на подыхающем аккумуляторе. При включении гидронасоса АКБ не тянул - провал по питанию. На бензине было четко заметно. Идешь ночью с фарами - насос периодически срабатывает, фары притухают, машину как кто-то за задницу придерживает. Насос накачал - едем дальше нормально. Где-то раз в минуту секунды на 3-4. Периодически выскакивали ошибки подушек и АБС. Аккумулятор поменял, все прошло. Хотя по фарам все равно заметно включение насоса, хотя и в меньшей степени.

#4
VALDEMARIK

VALDEMARIK
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Екатеринбург
Фильтр вот буквально два дня назад поменял, а вот аккумулятор вообще то дохленький,еще родной стоит, машина 2004года. Но я не думаю что в нем дело,даже не замечаю когда насос включается. Здесь что то другое,дизель все-таки...

#5
VALDEMARIK

VALDEMARIK
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Екатеринбург
Всем приветик. Значит никто ничего не скажет по моей проблеме. Кстати стало еще хуже, уже дергается так, что начинает напрягать. Все разьемы проверил(эл.клапана,форсунок.и все остальные которые на виду под капотом),промыл систему профессиональной промывкой и ноль, по моему даже хуже стало. Люди HELP!!!!!

#6
theman

theman
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 36
Приветствую, у меня такая же хрень. Понять не могу , на лексу ездил сказали ошибка 4 свечи - заменили , от эксиста доехал до конца Балашихи все було гуд, потом тоже самое дергаться стала, может топливный может блок зажигания - пока не менял, хотелбы сначала попробывать у кого нибудь взять поставить и попробывать , поможет или как ....

Сообщение отредактировал theman: 23 Август 2009 - 16:06


#7
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
theman-нет такой ошибки--есть P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра либо P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4. Скорее всего у тя накрывается катушка.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#8
theman

theman
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 36

theman-нет такой ошибки--есть P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра либо P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4.
Скорее всего у тя накрывается катушка.



Я то же про катушку думаю , но жаба душит 5 штук платить , попробывать бы заменить , да не у кого ...
МОжет кто поможет ??

#9
Ualery

Ualery
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 372
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина



Я то же про катушку думаю , но жаба душит 5 штук платить , попробывать бы заменить , да не у кого ...
МОжет кто поможет ??

Посмотри внимательно на нее, может уже видно, что ее пробило? Только не забудь, что 4 цилиндр находится возле ремня ГРМ.
Изображение
Полугидравлический песочный ситроен.
Изображение
Изображение

#10
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Всем привет. Пришлось снова зарегиться, комп сдох от вируса. С проблемкой я разобрался, это дёрганье было из-за клапана ЕГР, я снял фишку проводки с него и всё стало нормально. Но думаю что сам клапан ни причём, т.к. датчик дифференциального давления выдаёт неправильные данные и компьютер управления клапаном глючит. Хотя это только мои предположения.

#11
candyice

candyice
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Молодечно
  • Пол:Мужчина
вот и у меня переодический случаются провалы под нагрузкой. временами как- будто дергается я ей резко газу и все пропадает, только дым во время этого черным клубом с выхлопной валит, а потом все нормально становится? что это егр?

#12
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

что это егр?

У меня клапан ЕГР вообще не работает, а такого нет. Он только при пуске холодного двигателя задействуется, как меня заверили

#13
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Цепятыч....это тебе какую-то чушь сказали. Клапан постоянно работает, независимо от того холодный двигатель или горячий. А провалы и рывки при движении это точно он.

#14
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

тебе какую-то чушь сказали

Я не спорю(хотя оснований не доверять Панин-сервису нет) у меня он никак не влияет

#15
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Я бы сказал иначе....вообще доверять любому сервису, оснований нет. Проверено на своем опыте. Вот маленькая выдержка о работе клапана: Функционирование системы EGR при различных режимах работы двигателя Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация МОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество МОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность. Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением.

#16
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
:) ужасно как все и все перекрутили (это я про егр).

#17
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Куда денешься......экология....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования