Перейти к содержимому

Фотография

Собираюсь ехать в Австрию (3 500 км) на С3. Посоветуйте, плз

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Наталья

Наталья
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
1) когда буду проходить внеочередной ТО перед поездкой, на что обратить особое внимание? 2) какие слабые места у С3 в плане долгой дороги, к чему быть готовой? 3) какие мелочи взять с собой на всякий случай (типа запасного набора свечей, предохранителей, масло и т.п.)? Спасибо :)


#2
mikhaild

mikhaild
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 240
  • Город:S-Pb
3500 туда обратно или в одну сторону

#3
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Наталья
бабло побеждает зло... бери денег, болльше ничего не надо =)
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#4
Наталья

Наталья
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина

3500 туда обратно или в одну сторону

В одну :x

[size=9]добавлено позже:

Наталья
бабло побеждает зло... бери денег, болльше ничего не надо =)

Хотелось бы без этого обойтись. Свечку поменять или предохранитель или масло залить я и сама вполне бесплатно смогу :)

#5
Pu1sat0r

Pu1sat0r
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 308
  • Город:Санкт-Петербург 4ever!
Наталья

А че так много то? До Вены http://ati.su//Trace/Default.aspx Показывает всего 1800 км.

По существу: я бы взял масло(1 л.), пару свечей, буксировочный трос, предохранители, набор лампочек, балончик для ремонта бескамерных колес, омывающую жидкость... Вроде все. Удачно съездить! Отпишись потом, как все прошло :)
Колобок жжот!

#6
Snejok

Snejok
  • сама по себе

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 038
  • Город:Москва
7 000 км не так уж и много на мой взгляд - летом ездила на юг, проехала чуть больше 5 000 - и ничего не поломалось, ничего кроме бензина не покупала ;)

#7
mikhaild

mikhaild
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 240
  • Город:S-Pb
Ездили в Адлер маршрут в обе стороны 5000км +500км там за неделю до этого поездка в деревню =) своих отвозил потом забирал сумарно получилось 8000 Км "колобок" неподводил, правда передпоездкой заехал в сервис поменял свечи, подвеску проверить не успел ибо очередь... расход средний 6,2 (не порадывал) средняя скорость 100км/ч

#8
Pu1sat0r

Pu1sat0r
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 308
  • Город:Санкт-Петербург 4ever!
mikhaild

Да, 6,2 че-то многовато... Кондей был включен? Если да, то вычитаешь литр на сотню и получаешь практически паспортные данные.
Колобок жжот!

#9
mikhaild

mikhaild
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 240
  • Город:S-Pb
паспортные данные получаются строго на скорости 85 км/ч

#10
Pu1sat0r

Pu1sat0r
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 308
  • Город:Санкт-Петербург 4ever!

паспортные данные получаются строго на скорости 85 км/ч

...с выключенными фарами, кондеем, закрытыми окнами, по прямому горизонтальному асфальту, без ветра, на прогретом двигателем и еще много-много чего...

Кстати, почему именно на 85 км/ч? При 75 км/ч, например, частота оборотов уменьшается, а следственно и расход тоже...
Колобок жжот!

#11
Гость_djstazzy_*

Гость_djstazzy_*
  • Гости
Pu1sat0r

Да но на 5-ой при 75 тянет хуже....нежели чем на 85...

#12
Pu1sat0r

Pu1sat0r
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 308
  • Город:Санкт-Петербург 4ever!
djstazzy

Вопрос же не про разгон, а про ЭКОНОМИЧНОСТЬ!
Экономичнее все-таки на 75, чем на 85.
Колобок жжот!

#13
Гость_djstazzy_*

Гость_djstazzy_*
  • Гости
Pu1sat0r

Согласен, экономичнее, но мне так кажется что на 75 на 5-ой передаче двигателю несколько тяжеловато (слишком мало оборотов). Я обычно езжу 80 на 5-ой (2 тыс. об.) и то мне кажется что это не самый оптимальный вариант.

#14
mikhaild

mikhaild
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 240
  • Город:S-Pb
djstazzy
самый оптимальный для 1.4 2500 об.

#15
Гость_djstazzy_*

Гость_djstazzy_*
  • Гости
mikhaild

Возможно, но судя по звуку, на 2 тысячах он тож не сильно напрягается.... :)

#16
Alec

Alec
  • хулеганчеГ

  • Пользователи
  • сообщений 1 116
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина
Вот решил повторить Австрию. Скажу по предыдущим поездкам- шесть раз в Румынию примерно по 3 тыс каждая, 1 раз в Грецию 5 тыс и 2 раза Болгария по 1500 км колобок устойчив на трассе ,ни попа ни спина не устают, едет резво. Расход бензина дает приличную экономию,так что если ехать 1-2 человека то лучше и не придумаешь. В этих странах отличные техцентры Ситроен и вам там помогут без проблем.Поэтому сервисная книжка обязательна,особенно если колобок на гарантии(У меня только лампочки горели).С ксеноном в ближнем намного ездить удобнее особенно по горам.Вожу комплект лампочек и предохранителей, трос,аптечку(ее проверить могут!),саперную лопату,набор жидкостей-тормозуху, масло,антифриз,доп.болты на запаску (ибо от литых дисков не подойдут),омывайку французского пр-ва,два фонарика на аккумуляторах от велосипеда,перешел на громкую связь(удобно да и штрафануть могут не-подецки),манометр ОБЯЗАТЕЛЬНО и преверяю давление в шинах ежедневно!!!, набор дорожных карт(у меня около 30 карт всех регионов,типа толстых журналов),сейчас накрылся один из нотбуков я вытащил из него жест. диск и сделал огромную флешку-для музыки и фоток.Если перед этим хорошо отбалансировать диски то С3 по европейским дорогам идет как влитой и удовольствие от поездки конечно присутствует.В последнее время вожу водостойкий мобильник который предназначен только для особых случаев и карточки к нему для разных стран Европы(Водафон или Орандж).Теперь еще и нотбук поскольку почти везде есть беспроводной доступ-узнать новости,забронировать отели итд.Еще один большой плюс колобка состоит в том что в Европе это машина очень распространенная и вы ничем не выделяетесь,в том числе и для полиции.

Сообщение отредактировал Alec: 12 Сентябрь 2009 - 06:21

Дизель.Отвечаю:
Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

#17
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

доп.болты на запаску (ибо от литых дисков не подойдут)

Почему это не подойдут?Если болты от литых дисков оригинальные, то они
прекрасно подходят на штамповку.

#18
Alec

Alec
  • хулеганчеГ

  • Пользователи
  • сообщений 1 116
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина
Изображение
Дисчеги стоят TSW от них болты не подходят!
Дизель.Отвечаю:
Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

#19
Alec

Alec
  • хулеганчеГ

  • Пользователи
  • сообщений 1 116
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина
Ну вот сьездил я в Австрию на С3.Маршрут был такой:
Одесса-Винница-Тернополь- Львов- Краков(Польша)- Закопане(Польша)- Жилина(Словакия)- Трнава(Словакия)- Братислава-Вена-Линц(Австрия)-Зальцбург-Гмунден-Эбензее(Австрия)- Виллах(Австрия)- Удине(Италия)-Венеция-Виллах-Кюкцбюэль -Клагенфурт-Грац(Австрия)-Вена-Братислава- Жилина(Словакия)- Мукачево(Украина)-Одесса.

В один конец около 2000 км.Всего откатал около 8 000 км.Потому что много ездили много по Австрии а из Виллаха ездили на пляж под Венецию несколько дней подряд по автобану(Хе-хе при этом я забывал плавки и каждый раз в Италии покупал новые за 10 Евро.... а немцы там голыми купаюццо!) Технических проблем- не было. Основные выводы:

1.Колобок-вполне трассовая машина.На автобане отлично держит дорогу при расходе топлива 6-7 литров. Отдельный РЕСПЕКТ конструкторам движка ET3J4 на 92 лс, одному из лучших силовых агрегатов на С3.Колобок-далеко не городская машина и в поездки на 1500-2000 км в один конец можно отправляться вполне уверенно.150 и даже 170 км-ч по автобану и 3500 оборотов на тахометре...и так сутками без остановки.На трассе с этим движком-далеко не тихоход.

2.Самое слабое место колобка -плохие дороги.То есть ехать можно,но медленно.Можно без последствий прокатать 7 и 10 тыс по евродорогам и нафиг разбить сайлентблоки за 100 км где-нибудь под Винницей.Колею колобок держит, и неплохо.Управляется на 5,есть крены-это же поповозка-но тут проблема в прокладке...Не боится ни дождя ни мокрого снега.Зачетная тормозная система.

3.Машина исключительно комфортна и удобна.Я проводил по 14 часов за рулем.Ничего не болит только глаза опухли.Тем не менее реально это авто для 1-2 человек...сзади хватает места только для багажа.Очень пригодился ксенон в ближнем.Он широкоугольный, это вместо поворотных фар.

4.Из всех опций недостает только хорошей навигационной системы.Именно хорошей, тут она просто просится.Запаска-ОБЯЗАТЕЛЬНА.Причем в нишу в багажнике спокойно входит запаска 15 диаметра.
На обратном пути под Тернополем пробил колесо сбоку и это рано утром, его уже не отремонтируешь и не подкачаешь.

5.С удивлением понял что ремонтировать колобка в Европе и делать там ТО удобно и недорого, особенно ходовую.Сервисные центры встречаются часто, уровень их хороший.Правда на это нужно время а его-то как раз обычно в дороге нет.

ПС.Движок ET3J4 создан в сотрудничестве с БМВ и устанавливается на МИНИ-1 как и движки EP6DT и EP6DTS.Я на эту тему разговаривал с механиками в Австрии они тоже говорят что движок хороший и на Мини как и на С3 он спокойно вытягивает полную загрузку плюс кондиционер.Меня жена спросила-а как я общался с механиками ибо мой немецкий не совсем гут..сказал что рыбак рыбака видит издалека. Механик показал пальцем, сказал-ЛЮФТ.Так люфт он и в Африке-ЛЮФТ :)))

Сообщение отредактировал Alec: 11 Октябрь 2009 - 15:49

Дизель.Отвечаю:
Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

#20
Bart

Bart
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 136
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
В этом году ездил на море на своем С3 (уже продал) 1500т.км в одну сторону, ездили трое + полный багажник! Перед поездкой заехал в сервис глянуть подвеску, оказалось что шаровые мертвые и стойки стабилизатора, естествеенно сразу поменял, ибо с такими вещями не шутят! Съездил отлично, правда немного устал, т.к. одному всё-таки тяжеловата рулить такое расстояние! В дорогу главное взять "связь" и "денег", плюс не помешает баклажка простой воды, и конечно проверить всё необходимое для не дай бог замены колеса в случае прокола! Если литье не штатное то взять комплект болтов для запаски (штамповки)! :scenic:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования