Перейти к содержимому

Фотография

Дерганья при разгоне.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Здравствуйте. Авто Ситроен С2 2007 г.в. пробег 20 тыс, бензин 95-98, коробка сенсо-драйв. Не так давно заметил, что при разгоне "тапок в пол" сталкиваюсь с таким моментом, как будто автомобиль кто то хватает за задний бампер и тут же отпускает Проще говоря: тапок в пол - идет набор скорости, обороты растут, все ок - набор скорости на мгновение прекращается, обороты стоят на месте - набор скорости продолжается, все ок. Момент "зависания" продолжается очень недолго, порядка 0.5 сек. "Зависание" это не зависит от диапазона оборотов двигателя и передачи, а так же наблюдается не при каждом таком разгоне. Просто при езде или плавных разгонах все ок. В чем может, на Ваш взгляд, заключаться неисправность ? Заранее благодарю

Сообщение отредактировал Александр Л.: 17 Июнь 2009 - 13:48

ИзображениеИзображение


#2
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
Александр Л., может быть причина одна, что и при езде на малой скорости http://citroens-club...showtopic=14488 ? Свечи не пробовал менять по совету соклубников? Ты вроде в ОД собирался ехать, может осуществить задумку...
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#3
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Элана, по прошлой проблеме к ОД ездил, он, самособой, нечего не нашел :( Тупо забил (ненуачтоделать ?)
ИзображениеИзображение

#4
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Просто доверия к ОД все меньше и меньше, особенно после того, как они 5 раз пытались выставить мне руль прямо. Безуспешно самособой, так и езжу - руль сдецл повернут влево. Поэтому с такой мелочью, помоему, проще сьездить в сторонний сервис, а к ОД уж ехать с конкретной проблемой да и то, если только подразумевается ремонт по гарантии.
ИзображениеИзображение

#5
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
Александр Л., ну может попробовать поменять свечи. Если не поможет- съездить в сервис, пусть и неофициальный.
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#6
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Спецы, какие свечи поставить посоветуете ? Поиск выдает кучу вариантов, глаза разбегаются.
ИзображениеИзображение

#7
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Спецы, какие свечи поставить посоветуете ?
Поиск выдает кучу вариантов, глаза разбегаются.

Если двигатель не троит, то свечи тут непричем. Это больше
похоже на малую производительность топливного насоса.
Хотя, конечно, замена свечей процедура простая и недорогая,
если не ставить иридиевые свечи. Я вот использую
двухэлектродные Eyquem RFC58LZ2E и никаких проблем.:-)

Сообщение отредактировал citrc2: 21 Июнь 2009 - 23:30


#8
ТЮСИК

ТЮСИК
  • предана С2, как моя собака мыльным пузырям

  • Пользователи
  • сообщений 1 397
  • Город:Москва, Черемушки
citrc2, знаток!
ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

#9
AndreyS

AndreyS
  • Новички
  • сообщений 11
  • Город:Россия

Здравствуйте.
Авто Ситроен С2 2007 г.в. пробег 20 тыс, бензин 95-98, коробка сенсо-драйв.
Не так давно заметил, что при разгоне "тапок в пол" сталкиваюсь с таким моментом, как будто автомобиль кто то хватает за задний бампер и тут же отпускает
Проще говоря: тапок в пол - идет набор скорости, обороты растут, все ок - набор скорости на мгновение прекращается, обороты стоят на месте - набор скорости продолжается, все ок. Момент "зависания" продолжается очень недолго, порядка 0.5 сек.
"Зависание" это не зависит от диапазона оборотов двигателя и передачи, а так же наблюдается не при каждом таком разгоне.
Просто при езде или плавных разгонах все ок.
В чем может, на Ваш взгляд, заключаться неисправность ?
Заранее благодарю

Особенность коробки сенсо-драйв. Машина не для гонок.
Придается привыкнуть.

#10
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Особенность коробки сенсо-драйв. Машина не для гонок.
Придается привыкнуть.

Ситроен вообще не для гонок.
меня лично задолбали эти провалы/троения/удары во время разгона. если ездить спокойно то всего безобразия и не замечаешь, просто вырастает расход топлива.
Причем скидываешь клемму и становиться хорошо на ближайшие 100км. при удачном стечении обстоятельств - на 500.

а ОД как всегда незнает что делать.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#11
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Много кто уже сказал, что это особенность коробки :) Как же тогда тот факт, что 19 тыс. км. все было ок ?
ИзображениеИзображение

#12
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Много кто уже сказал, что это особенность коробки :)
Как же тогда тот факт, что 19 тыс. км. все было ок ?

Тут скорее осбенность прошивки калькулятора впрыска,
а не коробки. У Лехи С2 VTS коробка обычная механическая,
но проблема тоже есть.

#13
AndreyS

AndreyS
  • Новички
  • сообщений 11
  • Город:Россия

Ситроен вообще не для гонок.
меня лично задолбали эти провалы/троения/удары во время разгона. если ездить спокойно то всего безобразия и не замечаешь, просто вырастает расход топлива.
Причем скидываешь клемму и становиться хорошо на ближайшие 100км. при удачном стечении обстоятельств - на 500.

а ОД как всегда незнает что делать.


у меня было реально пробуксовка/провалы, и тоже скидываешь клемму и становиться хорошо на ближайшие 100км.
замена комплекта сцепления помогло.
но если троения двигателя и не равномерное работа то это совсем другое, смотри впрыск, топливо, зажигание, ГРМ, метки, свечи, ошибки датчиков.

Сцепление ходит 50-60тыс. проверенно, недавно поменял и все ОКЕЙ

#14
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

у меня было реально пробуксовка/провалы, и тоже скидываешь клемму и становиться хорошо на ближайшие 100км.
замена комплекта сцепления помогло.
Сцепление ходит 50-60тыс. проверенно, недавно поменял и все ОКЕЙ

Это все харатерно для сенсодрайва.
А Леха С2 VTS сцепление менял уже на 15 тык, если мне не изменяет память.:-)))

#15
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

А Леха С2 VTS сцепление менял уже на 15 тык, если мне не изменяет память.:-)))

Изменяет :acute: .Замена сцепления была на 2.700км.

Как всегда начитался Пегаса и решился.
Сегодня купил очиститель карбюратора, скрутил ДАД(нужна головка на 10).
После чистки весь день, трижды тьфу, полет нормальный. резвей поехала и, что главное, без дерганья/троения. Заодно, если БК не врет, расход меньше стал.

PS предложение модераторам - т.к. моторы на ситрах почти все одинаковые, может все в одну тему снести? Берлинги тоже жаловались....
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#16
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Леха, очиститель инжектора может ? Или у тебя эксклюзив карбюраторный ?:)

Сообщение отредактировал Александр Л.: 25 Июнь 2009 - 09:32

ИзображениеИзображение

#17
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Леха, очиститель инжектора может ?
Или у тебя эксклюзив карбюраторный ?:)

Очиститель инжектора нужен для чистки инжектора (обычно
в бензин его добавляют). А для чистки узла дроссельной
заслонки и ДАД именно очиститель карбюратора нужен.
Хотя, думаю, они мало по своему химическому
составу отличаются.

Сообщение отредактировал citrc2: 25 Июнь 2009 - 10:18


#18
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Спасибо за инфу, буду знать ;)

Сообщение отредактировал Александр Л.: 25 Июнь 2009 - 10:16

ИзображениеИзображение

#19
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Изменяет :acute: .Замена сцепления была на 2.700км.

PS предложение модераторам - т.к. моторы на ситрах почти все одинаковые, может все в одну тему снести? Берлинги тоже жаловались....

Да - подзабыл уже:-)))
Насчет моторов тоже думал, что было бы логичнее сделать темы по их моделям.
Или хотя бы их поделить как 8 , 16 клапанные бензиновые и дизели.

Сообщение отредактировал citrc2: 25 Июнь 2009 - 10:17


#20
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Увидеть бы в картинках, как добираться до ДАД'а, раз несложно его самому почистить :) Если не трудно, ткните ссылкой на мануал, если такой имеется :)
ИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования