Перейти к содержимому

Фотография

блокирует включение кондея

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
pupo

pupo
  • Новички
  • сообщений 11
Ситуация такая, машинка 2000 г., кондей, НЕ климат. В один прекрасный день температура при включении показывалась -30 и чуть понижалась на глазах. Сейчас не показывает, черточки горят. И соответственно кондей не включается, щелчка нет, проверял кондей, смотрели давление, фрион есть, т.е. дело в электрике, когда я сказал про датчик сказали что из-за него, надо датчик сначала поменять., так как если датчик не показывает, то температура минусовая считается и кондей не включается. какие мысли?


#2
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
pupo, у меня когда датчик сдох - климат дурил вовсю. Так что, похоже, он виноват.

#3
Charli

Charli
  • Цитровод

  • Пользователи
  • сообщений 342
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
не проверить - оба сломаны

ни что так не отличает бедного человека, как способность разбираться в дорогих вещах

Изображение


#4
mich67

mich67
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 465
  • Город:Сосновый Бор
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
на сколько я помню датчик климата стоит в торпеде и его работа влияет на климат непосредственным образом. а если кондей то этого датчика просто нет и влиять он ни на что не может. если имеется ввиду датчик забортного воздуха стоящий в правом зеркале то он ни на что не влияет

#5
tif

tif
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 561
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина

на сколько я помню датчик климата стоит в торпеде и его работа влияет на климат непосредственным образом. а если кондей то этого датчика просто нет и влиять он ни на что не может. если имеется ввиду датчик забортного воздуха стоящий в правом зеркале то он ни на что не влияет

Согласен, если не климат, то наружный датчик не должен влиять. В мануале рекомендовано переодически включать кондей, не зависимо зима, лето, чтобы разгонять масло и фрион.

#6
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
mich67,

если имеется ввиду датчик забортного воздуха стоящий в правом зеркале то он ни на что не влияет

Физику этого дела я, конечно, не расскажу, но при сдохшем забортном датчике климат вел себя неадекватно, при установке нового датчика - поведение сразу исправилось.

#7
mich67

mich67
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 465
  • Город:Сосновый Бор
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
а вентилятор включается на малую скорость? если да то причина скорей всего в муфте кондея(надо проверить приходит ли 12 вольт). если нет то причин масса от сгоревшего предохранителя до неисправности датчика давления фреона да и проводка может глючить

#8
tif

tif
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 561
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина

mich67,
Физику этого дела я, конечно, не расскажу, но при сдохшем забортном датчике климат вел себя неадекватно, при установке нового датчика - поведение сразу исправилось.

И тоже согласен, может, если датчик исправен, а за бортом минус, то система это адекватно воспринимает и запускает кондей. А если датчик сдох, то на мозги идёт аброкадабра ( не в диапазоне) и мозги глючат. И ещё, ты пишешь: "климат", а человек говорит про кондей. Так у тебя климат?

#9
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
tif,

ты пишешь: "климат", а человек говорит про кондей. Так у тебя климат?

Я и написал сразу про работу именно климата. Ну что делать, если нет у меня простого кондея? :)

К тому же, думаю, что в случае запрета включения кондея при неисправности забортного датчика (если таковой запрет действительно есть) - между кондеем и климатом никакой разницы нет.

#10
mich67

mich67
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 465
  • Город:Сосновый Бор
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
не скажу точно про пикасо но когда своротил зеркало на с3 то температуру показывать перестал а кондей при этом работал как надо

#11
irmih21

irmih21
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 125
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

не скажу точно про пикасо но когда своротил зеркало на с3 то температуру показывать перестал а кондей при этом работал как надо

У меня на пикаське с климатом все нармально работало,хотя датчика в зеркале небяло ,просто температуру забортную не показывало.

#12
Charli

Charli
  • Цитровод

  • Пользователи
  • сообщений 342
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Сколько писал здесь, моё мнение про забортный датчик: - Главное его назначение - показания за бортом история следующая: ______________________________________________________________________ У меня дизель и вот приходом зимы как и положено стал обращать внимание на продолжительность прогрева свечей накаливания при включении, на улице -3, показания датчика за бортом + 25-27 плавает, естественно решил воспользоваться переменным резистором и приблизительно отрегулировать его показания к действительным. Соответственно посмотреть как измениться при этом прогрев свечей накаливания. Эффект нулевой. Даже настроил на -10-13 как мог, лампа на щитке как горела при включении зажигания меньше 1 сек так и осталась. Оказалось что на время разогрева этих свечей влияет др. датчик. Скорее всего, установленный в реле времени этих свечей, потому как на улице стало действительно -8 -10 гр. и время прогрева увеличилось до 3 сек. далее соответственно с понижением температуры длительность прогрева стала ещё большей 4-5 сек. Я не привык к таким коротким прогревам, свечей по предыдущим машиным Ситро. У них было порядка 10 сек. зимой и летом. А здесь чётко в свой диапазон температур. Улыбнуло то, что всё работает как полагается, и я забыл об этой проблеме, успокоился и ездил всю зиму без вопросов... Хотя датчик забортом так и не сделал, надо видимо покупать, счас отклонения сильно врут и с этим датчиком возникало не мало проблем не только у меня. Так что не думаю, что кондиционер (дорогая в обслуживани система) будет брать для себя информацию именно с этого датчика в зеркале.

Сообщение отредактировал Charli: 29 Август 2009 - 06:39

ни что так не отличает бедного человека, как способность разбираться в дорогих вещах

Изображение


#13
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
На личном опыте преверено со 100% результатом. Подбирал терморезисторы- на улице как раз была нулевая температура- если показывает ниже -30 -то кондёр не включится- и летом тогда будет очень жарко, и печка греет хорошо, если показывает больше +30 кондёр включится-но печка практически холодный воздух гнать будет- и зимой можно будет замёрзнуть в салоне. Если вырвать датчик-будут на дисплее чёрточки- и клима будет работать в штатном режиме- но возможны глюки- и по прекрасному закону они будут в самый неподходящий момент. Датчик стоит 30-40$- а терморезистор 1$-время замены 20 мин-выводы делайте сами-

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 02 Июнь 2009 - 06:07

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#14
pupo

pupo
  • Новички
  • сообщений 11
поменял целиком зеркало правое, в автомире продали за 2 тыс вместо 4 с лишним так как последнее на ветрине валялось давно. так что кондей работает снова :-) а если бы токо датчик менял обошлось бы в 2900 вместе с работой

Сообщение отредактировал pupo: 05 Июнь 2009 - 16:28


#15
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
pupo-а терморезистор за 50 рублей российских слабо было поменять??- или самому датчик с экзиста поменять за 700 р.??
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#16
pupo

pupo
  • Новички
  • сообщений 11

pupo-а терморезистор за 50 рублей российских слабо было поменять??- или самому датчик с экзиста поменять за 700 р.??


так у меня зеркало все равно сломано было, на клею держалось частично :-)

датчик можно было и самому, но лень возиться и разбираться

#17
NordBreeze

NordBreeze
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 100
  • Город:Беларусь, Минск
У меня кондишен прекрасно включался при полном отсутствии этого датчика))) Но проблем в другом: Купил его вчера , поставил. И что получается! При подключении показывать може иногда правильно, а иногда +43+35... потом начинает постепенно температура падать, сначала до 0, потом -5.. -10...25... Потом обрубается и прочерки горят. Отсоединишь-присоединишь все заново- пару минут работает и все. Может кто подскажет, где искать причину? если бы датчик был неисправный- по идее бы вообще не работал. И - есть ли у него полярность и какой диапазон сопротивлений? Где почитать?

#18
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
NordBreeze,
датчик бракованый.
У меня на прошлой машине точно такая картина была в процессе его умирания - дня 3 или 4 длилось, потом сдох окончательно.
Полярности нету.

#19
Charli

Charli
  • Цитровод

  • Пользователи
  • сообщений 342
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
А у меня к стати с этим датчиком до сих пор таой глюк. - ну плавает и плавает, бох с ним... Но если хочешь помочь ему определиться побыстрее, с лева водителя есть рычажок джойстика зеркал. Поработайте им на правом зеркале, до упора в верх, вниз. Через 5-10 сек. посмотрите на показания темп., станет показывать правильно или вовсе ускочит. У меня закралось такое подозрение, что это проводка в резиновой гофре (дверь пассажира) надо просмотреть, подёргать каждый проводок на разрыв. Вот чувствую, что там подвох... а датчик может и нормальный. Давайте восстанавливать вместе. Зеркало разбирал и отписывался здесь на форуме. Дома снял датчик, прикрутил к нему проводки от тестера, нагревал... охлаждал... постукивал, он чётко набирает и сбавляет сопротивление, причем в хорошем диаппазоне. Так что может и не датчик вовсе ----------------------- А если есть русские аналоги, плиз номерок девайса в студию. от кого-чего и по чём...

Сообщение отредактировал Charli: 29 Август 2009 - 06:59

ни что так не отличает бедного человека, как способность разбираться в дорогих вещах

Изображение


#20
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Charli,

А если есть русские аналоги, плиз номерок девайса в студию. от кого-чего и по чём...

Есть аналог от зубила (или от матрехи), стоит копейки.
Пытался я его на прошлой машинке приколхозить, но у него параметры другие - он градусов на 20 ниже показывал, чем в действительности. А простое прибавление сопротивлений последовательно или параллельно ему - просто отрубало всякие показания.
Разбираться не стал и разорился на родной датчик.

Сообщение отредактировал Непабло: 29 Август 2009 - 07:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования