Перейти к содержимому

Фотография

Переделать кузовной ремонт

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Мадам

Мадам
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 946
  • Город:Балашиха
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
зимой была замена левого крыла, капота, фары.... полезли щели... реально переделывать? или проблематично и дорого? стоит заморачиваться??
ура! я уже не пешеход! :-)


#2
IvanovIV

IvanovIV
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва
что есть "щели"? Если потрескалось лакокрасочное на мет.деталях - значит фигово было подготовлено. Скорей всего там уже началась ржа. Если делали в сервисе, то на такие работы д.б. довольно приличный гарантийный срок (ежли я не ошибаюсь)
Изображение

#3
Мадам

Мадам
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 946
  • Город:Балашиха
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
IvanovIV, делал мастер домашний... а щели... ну вот между капотом и бамопером, где фара, щель увеличилась.... бампер надо было менять, но не меняли - просто заварили. нигде ничего не потрескалось пока (тьфу тьфу тьфу), только щелочки))

Сообщение отредактировал Мадам: 31 Май 2009 - 15:49

ура! я уже не пешеход! :-)

#4
IvanovIV

IvanovIV
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва
) :unsure: зазоры это называется

Изображение Если было нормально, а через какое-то время изменились - скорей всего где-то ослабло крепление деталей.
Если не очень напрягает и не болтается - я бы не парился

ЗЫ

При спаивании пластиковых деталей, неплохо сначала стянуть их проволокой (типа как хирургические швы). Только снимать ее потом не надо, так надежней
Изображение

#5
mich67

mich67
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 462
  • Город:Сосновый Бор
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

) :unsure: зазоры это называется

Изображение Если было нормально, а через какое-то время изменились - скорей всего где-то ослабло крепление деталей.
Если не очень напрягает и не болтается - я бы не парился

ЗЫ

При спаивании пластиковых деталей, неплохо сначала стянуть их проволокой (типа как хирургические швы). Только снимать ее потом не надо, так надежней

вероятнее всего надо надо снять ремонтированные элементы и заново поставить но уже с герметиком или хорошенько протянуть болты где они есть. на фаре стоит кронштейн(защелка) бампера и если бампер установлен не хорошо то и фару тянуть будет да и крепление фары может отломить. актуально если сломался усилитель бампера а новый не поставили.
при пайке бамперов обычно используют сеточку а не проволку и место пайки становится крепче обычного пластика

#6
erty

erty
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 322
  • Город:Карелия
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

IvanovIV, делал мастер домашний... а щели... ну вот между капотом и бамопером, где фара, щель увеличилась.... бампер надо было менять, но не меняли - просто заварили. нигде ничего не потрескалось пока (тьфу тьфу тьфу), только щелочки))

Можно или бампер приподнять путем поднятия выше кронштейна бампера увеличив отверстия его крепления или опустить капот также опустив ниже замок капота увеличив отверстия крепления,крылья поджать с боков, ослабив крепления двинуть и опять затянуть .Вариантов много все можно подогнать
но муторно.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования