Перейти к содержимому

Фотография

Продал Пикассо, Купил Пикассо

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1
Механик №1

Механик №1
  • Женщины,Авто и Рок-н-ролл

  • Пользователи
  • сообщений 188
Давно назрела мысль сменить машину, про муки выбора рассказывать не буду, скажу только, что после мониторинга рынка б/у и новых автомобилей пришел к выводу - мне нужен Ксара Пикассо как можно свежее. И вот нашел по объявлению 2008 год 11000 пробег цвет болотный металлик. Ну вот после недели владения практически новым автомобилем, можно поделится впечатлениями. Ситроен Ксара Пикассо Был/Есть Год выпуска: 2000/2008 Двигатель: 1,8 - 115/1,6 - 109 Пробег: Очень много/11000 Климат: Клим. контр./Кондер ПТФ: есть/нет Магнитола: штатн./СОНИ Подогр.сид: нет/есть Первые впечатления: подвеска не убитая, рулится нормально, двигателю не хватает низов - крутить надо, ходы у рычага КПП великоваты, но переключается легко, педаль сцепления стоит высоко и срабатывает в самом верху-неудобно(может кто регулировал,подскажите). В принципе пока все, доволен как слон:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Изображение


#2
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Механик №1, Поздравляю с обновлением!!!! Теперь... желаю... чтобы и на этой Пикасське у тебя было пробегу очень много!!!
Да... и кстати... пора уже и в профиле машинку освежить ;)
Как перешёл переход на пониженную мощность? Нет ощущения, что машина "тупит"?

#3
Механик №1

Механик №1
  • Женщины,Авто и Рок-н-ролл

  • Пользователи
  • сообщений 188

Как прошёл переход на пониженную мощность? Нет ощущения, что машина "тупит"?

Есть немного, но больше бесит сцепление,что бы нормально ездить надо ногу от пола отрывать- слишком высоко. Сразу вспомнил Автошколу, КАМАЗ, эхх...
Изображение

#4
Tagrai

Tagrai
  • Даешь бессветофорные перекрестки!

  • Пользователи
  • сообщений 2 421
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Мои поздравления с приобретением!

В принципе пока все, доволен как слон:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Еще одно подтверждение, что в своем классе ХР замечательнейший авто!
Я - юзер №5618. А ты?
Изображение

Изображение

#5
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Поздравляю с обновкой! По поводу сцепления и не напрягайся - не бывает б.у машин с одинаковыми педалями, да и вообще все машины индивидуальны))) Скоро приввыкнешь и не будешь замечать. А вот по поводу мощности интересно, в разных источниках разные цифири... где 109, где 110... странно Может кто из гуру прояснит в чем все-таки дело?

Ситроголик хронический


#6
kuth

kuth
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 473
  • Город:Минск, Belarus
если уж продал то купил бы что нормальное а не это чудо природы
я великий Гуру!

#7
viv

viv
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 515
  • Город:Волгоград
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Если решил обновляться, обновляйся, тем более климат и магнитола, пробег небольшой!!!!!!!!! Желау удачного выбора!!!!!!!! А почему продают, спросил?
Изображение, Пешеход всегда прав. Пока жив.,


С Уважением, Игорь.

#8
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости
Похоже, эти машины продают, кого не устраивает задняя подвеска

#9
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

если уж продал то купил бы что нормальное а не это чудо природы


Интересно, а чем это "чудо природы" Вас не устраивает?

Ситроголик хронический


#10
Tagrai

Tagrai
  • Даешь бессветофорные перекрестки!

  • Пользователи
  • сообщений 2 421
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

А вот по поводу мощности интересно, в разных источниках разные цифири... где 109, где 110... странно

Пегас,

"В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л.с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).

В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы.

Существуют и другие определения лошадиной силы."

Да еще и округляют все по-разному.
Класс. пример - накопители информации: производитель указывает одну цифру, а в реале совсем другая...

Сообщение отредактировал Tagrai: 13 Май 2009 - 09:40

Я - юзер №5618. А ты?
Изображение

Изображение

#11
Механик №1

Механик №1
  • Женщины,Авто и Рок-н-ролл

  • Пользователи
  • сообщений 188

А почему продают, спросил?

Мужик, пенсионер, недавно жену похоронил и теперь занялся дачей и рыбалкой, а для этих целей ищет что-то джипистое.

если уж продал то купил бы что нормальное а не это чудо природы

Ну во первых соотношение цена-качество-объем и трансформация салона, во вторых машина еще год будет на гарантии, ну и в третьих на что денег хватило(без займов и всяких там кредитов). Конечно присматривался к С4 Пикассо, но их на вторичном рынке мало, а цена приличная. Надо быть идиотом, чтобы в сегодняшней ситуации брать кредит на б/у машину.
Ну и собственно чем тебе это чудо природы не нравится, наверное с движком затрахался? Свою старушку я излазил вдоль и поперек и никакого криминала не обнаружил. Кузов за 9 лет без единого очага коррозии, подвеска спереди была на подходе, но там все родное и 2 года в России, единственное это причуды движка 1,8, то провалы, то тупит, то едет, по этому и взял 1,6. А до замены подшипников в задней балке мне лет пять ездить(а там и С4 Пикассо подешевеет). Так что нечего метатся, подумал я, машина уже изучена, вот и купил.
Изображение

#12
mich67

mich67
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 462
  • Город:Сосновый Бор
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
не хочется огорчать но сразу возникает вопрос а что было с машиной и где и на сколько качественно сделано. по своему опыту могу сказать что не битых машин не бывает есть хорошо сделаные особенно в таких мегаполисах как москва и питер. не битые только в салонах да ито не факт.

#13
Deniels

Deniels
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
mich67, про "не факт" в салонах точно! сам видел в салоне немного мятый ситроенчик, бампер подрихтовали, а ведь совсем новый!
Изображение

#14
scv1scv

scv1scv
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 135
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Вот тоже начитался всего и почти уже готов купить. Есть вариант с пробегом 34тыс. от 2005г. с подмятой задней дверью. Куплен и обслуживался в Москве, на днях в сервис на диагностику собираемся с хозяином. Но у него как-раз движок 1,8 и вы меня пугаете словами

...единственное это причуды движка 1,8, то провалы, то тупит, то едет, по этому и взял 1,6...

. До этого везде, где читал - то 1,8 как-раз рекомендовали.. Может в машине 2005г. не будет "этих причуд"?

И еще, меня сам хозяин "пугает" словами, что клиренс маловат, мол он меняет из-за того, что использует как дачный авто, а он цепляется своими пласмассовыми брызговиками(или как их там). Возможно их можно(лучше) снять? Я тоже планировал иногда в деревню мотаться, вот и сомневаюсь - хватит или нет клиренса, не оторву ли чего при проезде на проселочной дороге. Хотя не данный момент большинство поездок будет по Москве.
Взял бы что-нить из седанов, но 2 ребенка мелких, да и в Крым на минивене удобней видимо :).

Вообщем сумбур в голове, а машину уже хочется надежную и недорогую в обслуживании и вместительную. Учитывая, что уже "устал" выбирать - видимо после "успешной" диагности буду брать тот экземпляр.
И еще один вопрос в голове крутится - если он меня не устроит чем-то в течение полугода, то сколько я потеряю при продаже. Сейчас брать за 350 собираюсь. Ну может после диагности еще чуток собью цену(может и нет.. торговаться не умею)

#15
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
scv1scv,
Надежная и недорогая машина - это велосипед. Все остальное, это техника, которая имеет свои недостатки и достоинства. Пикассо - не исключение.

#16
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Но у него как-раз движок 1,8 и вы меня пугаете словами . До этого везде, где читал - то 1,8 как-раз рекомендовали.
И еще, меня сам хозяин "пугает" словами, что клиренс маловат, мол он меняет из-за того, что использует как дачный авто, а он цепляется своими пласмассовыми брызговиками(или как их там).

Как раз 1.8 движёк является оптимальным и по тяге и по расходу бенза и по ресурсу двигателя, про клиренс это обычный средний седан или минивэн,не больше-не меньше,правда я себе резину повыше и поширше поставил 195.65.15 Если надо авто с просветом больше,надо брать кроссовер.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#17
scv1scv

scv1scv
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 135
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

scv1scv,
Надежная и недорогая машина - это велосипед. Все остальное, это техника, которая имеет свои недостатки и достоинства. Пикассо - не исключение.

Нынешние велосипеды увы не так надежны, что прежде да и машинами не являются, а лишь средством передвижения на короткие расстояния. Их тоже обслуживать надо. Имеется 3 в наличии. Это раньше у меня велик был на котором я ездил и не задумывался что и когда сломается. А если что и ломалось, то восстанавливалось просто.
Теперь про Пикассо - ясно, что все ломается, но что-то часто, а что-то не очень. Сложилось мнение, что все современные машины - одноразовые, т.е. отъездил гарантийный срок, а потом выбрасывай или только на запчасти работай. Современные для меня те, что после 2000г. спроектированы. Вот и ищу из этого барахла то, на чем можно ездить какое-то время без особых вливаний и с какой-то гарантированной степенью надежности. Начал рассматривать с Рено Символ(друг на такой ездит и я проехался 300км. точно лучше ВАЗ 2106) и дошел до Пикассина. А так, до кризиса, хотел себе VW Touran взять, но пока не пойму, что дальше будет с моей работой, что в стране твориться будет решил опустить ценовую планку, т.к. Туран был в районе 600тыс., а от кредита я только месяц как избавился. Теперь смотрю на недорогие(до 350тыс.) минивены с небольшим пробегом, а если не выйдет, то затем универсалы и на крайний случай седаны с большим багажником. Вот такие дела.
Так что про двигатель 1,8 на машине 2005г. выпуска?

#18
saransky

saransky
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 195
  • Город:---ква ЗАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

scv1scv,
Надежная и недорогая машина - это велосипед. Все остальное, это техника, которая имеет свои недостатки и достоинства. Пикассо - не исключение.

+100.
Владею машиной год,все в ней устраивает.

Сообщение отредактировал saransky: 13 Май 2009 - 14:36


#19
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Сложилось мнение, что все современные машины - одноразовые, т.е. отъездил гарантийный срок, а потом выбрасывай или только на запчасти работай. Современные для меня те, что после 2000г. спроектированы. Вот и ищу из этого барахла то, на чем можно ездить какое-то время без особых вливаний и с какой-то гарантированной степенью надежности.

+1 согласен и так по всем производителям, может кроме японских авто для себя, с пр. рулём.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#20
Командор

Командор
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 68
  • Город:Воронеж

Как раз 1.8 движёк является оптимальным и по тяге и по расходу бенза и по ресурсу двигателя, про клиренс это обычный средний седан или минивэн,не больше-не меньше,правда я себе резину повыше и поширше поставил 195.65.15 Если надо авто с просветом больше,надо брать кроссовер.


+1! Полностью согласен. От себя добавлю 1,8 + ручка = максимальная тяга (ее правда все-таки не хватает). Другое сочетание ведет к уменьшению тяги. IMHO/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования