Перейти к содержимому

Фотография

Передняя подвеска

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
art1971

art1971
  • Новички
  • сообщений 7
Прошу помочь в такой ситуации. У меня С5 2001г. когда открываю с пульта, перед авто чуть приподнимается , а когда выйдешь и закроешь с пульта, чуть опускается :angry: . Пробовал менять положение высоты , но как только машина возвращается в рабочее положение перед опять чуть приподнимает. Как это устранить и в чём проблема?


#2
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Он как преданный конь подстраивается под хозяина :grin: Вообще серъезно когда снимаешь с сигнализации он жужжит зараза: возвращает подвеску в исходное. Так что смотри - задняя часть подвески у тебя действует или как?
Любитель комфорта С5

#3
art1971

art1971
  • Новички
  • сообщений 7
Зад стоит на месте. Движение сзади происходит только при регулировке просвета :dntknw: .

#4
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Прошу помочь в такой ситуации. У меня С5 2001г. когда открываю с пульта, перед авто чуть приподнимается , а когда выйдешь и закроешь с пульта, чуть опускается :angry: . Пробовал менять положение высоты , но как только машина возвращается в рабочее положение перед опять чуть приподнимает. Как это устранить и в чём проблема?

Возможно это связано с работой атокорректора высоты. Когда открываешь с пульта, автомобиль перед этим длительное время находился в покое? Учитывая его возраст, вполне могли чуть износиться уплотнения поршней гидроцилиндров передних стоек. Поэтому при длительной стоянке перед немного проседает. Когда открываешь машину (неважно с пульта или нет), борткомпьютер опрашивает датчики клиренса, и так как передний датчик сообщает, что клиренс отличается от заданного, даёт команду на включение гидронасоса, чтобы устранить рассогласование и ты видишь, как перед авто чуть приподнимается. Далее, когда ты выходишь, вес автомобиля уменьшается (на твою массу), естественно автомобиль приподнимается, при закрытии с пульта опять происходит сравнение клиренса и устраняется рассогласование, следовательно перед чуть опускается. То что зад стоит на месте возможно объясняется лучшим состоянием уплотнений поршней задних гидроцилиндров плюс масса задней части пустого автомобиля намного меньше массы передка, двигатель ведь спереди

#5
art1971

art1971
  • Новички
  • сообщений 7
В принципе понятно, спасибо за участие. Думаю пока на сервис не стоит обращаться. Если уж усугубиться тогда и поеду. Тем более кроме этой других проблем (несмотря на воз рост) нет. Стоит даже неделю в положении норма и не проседает.

#6
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Прошу помочь в такой ситуации. У меня С5 2001г. когда открываю с пульта, перед авто чуть приподнимается , а когда выйдешь и закроешь с пульта, чуть опускается :angry: . Пробовал менять положение высоты , но как только машина возвращается в рабочее положение перед опять чуть приподнимает. Как это устранить и в чём проблема?

Зачем это устранять. Это у всех машин С5. Такой алгоритм работы!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования